Тема: Сальник  (Прочитано 2150 раз) Автор

Alikos

***
Специалист (164)

Alikos

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 164
Сальник
Сентябрь 03, 2014, 09:43:18 am
Ребятки, недавно загнал свою пробку на подъемник, обнаружилась течь. Кто подскажет код сальника, который стоит между акпп и движком, коробка у меня старая, не cde4, движок 2.0 литра. Оттуда у меня капает масло акпп. Спасибо
Probe 2 1993 2.0 Base USAToyota Highlander 2011 FWD

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
Сальник
Сентябрь 04, 2014, 08:49:15 pm
Привет!
Если не cde4 коробка, то g4ael.
Вот ссыль на неё: http://www.transakpp.ru/232/main/ford/g4ael.html. Где-то еще мануал вроде выкладывал.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Сальник
Сентябрь 05, 2014, 10:49:18 am
большой сальник прилегающий к гидротрансформаору одинаковый почти у всех авт коробок для  мазд 90х годов.  от 323 до кседос 9.

но его заменой обычно проблема не решается и дело тут вот в чём:   если посмотреть на гидротрансформатор то внутри носика прилегающего к этому сальнику находится кольцо из мягкого металла (баббит или что-то такое сильно напоминающее вкладыши шатунов) оно обеспечивает так же как и в шатунах работу подшипника скольжения на масляном клину.   и он изнашивается.

деталь совсем не дорогая, но для ее замены надо на токарном станке резать гидротрасформаор пополам,  а затем свариать обратно и балансировать...  в питере это стоило 5тыс рубле лет 7 назад.  сейчас наверняка дороже.

на картинке ниже отлично кидно это колечко
http://images.oreillyauto.com/parts/img/large/pro/fm65-1.jpg
PIIGTZE95

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Сальник
Сентябрь 06, 2014, 08:38:32 am
какой развёрнутый ответ! аплодирую опыту
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
Сальник
Сентябрь 08, 2014, 08:38:40 am
Вот это еще посмотрите: http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html
Все что Kg рассказал и с картинками

оттуда:
Формальным признаком износа фрикциона муфты ГДТ и перегрева хаба, а с ним и самого насоса является протечка масла через сальник насоса.

Если владелец экономит и заменив сальник, который стоит 200 рублей и не отремонтирует при этом гидротрансформатор (что стоит 5-6 т.р.) опять устанавливает на место АКПП, то через совсем короткое время сальник опять потечет, и возможно на этот раз трущийся и греющийся ГДТ съест и втулку насоса а заодно убьет и сам насос. Одновременно с этим съеденный фрикцион забивает гидроблок остатками фрикционной накладки.
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Сальник
Сентябрь 08, 2014, 04:54:25 pm
оооо нет, про  фрикцион замыкания гдт  я вообще ни словом не обмолвился,  а это тоже имеет место.  впрочем если уж половинить гдт можно и его переклеить

и втулка это не насоса -  на наших коробках насос находится в самом дне коробки - и к нему вращение передает самый тонкий вал (примерно 8мм) идущий через полую  ось коробки. 

PIIGTZE95