Тема: Нет искры проб 2, 2.5 + еще куча вопросов  (Прочитано 4253 раз) Автор

Akella777

*
Наблюдатель (7)

Akella777

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 7
Добрый вечер)
стал обладателем второй пробы 2.5. 163 л.с)
не заводилась, притащил до дома на эвакуаторе, старый владелец говорит, что электрик накосячил сильно  с проводкой, оно и видно, пучки проводов висят, какие то разъемы не подключенные ,в принципе все фото выкладываю)
Бензин поступает, маслает машина бодро) искры нет)
решил заменить все комплектующие в трамблере, а именно (катушка, коммутатор, бегунок, крышка трамблера)
искры как не было так и нет(
по напруге выкладываю фотографии с фишек которые идут к коммутатору и катушке)
правильные ли данные по напруге и и соответвтуют ли они своим контактам?!) просто есть вероятность того, что электрик что то не правильно подключил, так как проводка вся в скрутках от самого ЭБУ)
и что за неподключенные разъемы на фото?!)

забыл добавить, на трамблере отсутствует конденсатор, он просто вырван прежним электриком,  возможно ли,что из за него нет искры?!
Заранее всем спасибо за ответы ) писал быстро, поэтому за орфографией не следил)








Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Я - лузер, но судя по фото:
датчик с коленвала проверь (второй двухпиновый разъем похож как от него) ..
первый разъем (серый 6ти пиновый) - так он же к трамблеру как раз идет, не?
ДелаемВместе - когда не с кем

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Лично я ничего в таких фото не одупляю. :facepalm: Но допускаю что люди перебиравшие проводку на 2.5 и поймут что к чему.
Кондер влияет на силу и стабильность искры. Как бывший владелец копы и уазки подтверждаю. Только вот эээ.. Там система зажигания контактная.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2014, 12:10:49 pm от Dj.Sator »

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Зы. Во сколько ведро то обошлось? :o

Akella777

*
Наблюдатель (7)

Akella777

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 7
Да разьем я просто снял и сфотографировал, понятное дело , что он в трамблер идет)
просто мне нужно знать правильные ли параметры выдает во вольтам!?))
вообще в данный момент ищу полностью целиком косу моторную)
ну пока вожусь с этой)
обошлось очень дешево) очень) почти даром)

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Почти даром - это полтос за гнилушку ;D
Начни с того что почисти контакты. Электросхему в инете поищи. Не помню есть ли она в Хайнесе. http://fordrazborka.zu8.ru/ford_probe_93_97_haynes Она вообще то есть на русском. Но схемы все равно будут на буржуйском.  Книжку если поискать скачать можно. У меня на полке, как реликвия лежит ;D

Я правда в 2.5 нихрена не понимаю. 8) Но дпкв, а также разъемы катушки-трамлера-коммутатора почистить бы не мешало.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2014, 12:28:05 pm от Dj.Sator »

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
Жесть, но зачем же такие здоровучие фотки выкладывать???
Форсунки счелкают? если да то мозг видит сигнал холла  с 3 или 4 контакта 6 контактной фишки. и поидее должен бы вернуть управляющий сигнал на катушку на 6 контакт , тот который у тебя зеленый. дальше берем диодную контрольку и смотрим что происходит на 3х контактной фишке в момент кручения мотора.
PS я ставлю на коммутатор, он тут слабое звено. у меня если что ключи кончились для них... могу заказать если МСК...
PS Вскрой мозги на всякий случай проверь на предмет прогаров, после таких горе электриков что угодно может быть...

PS3:На соседнем форуме тебе картинку дали, с помощью неё какраз можно понять что куда должно быть...


PS4 что то я совсем запутался или что то схема какаято кривая, я четко помню что на 3-4 контактах датчик колена и фаз, а тут на четвертом земля....
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2014, 12:58:58 pm от gera »
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

Akella777

*
Наблюдатель (7)

Akella777

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 7
Почти даром - это полтос за гнилушку ;D
Начни с того что почисти контакты. Электросхему в инете поищи. Не помню есть ли она в Хайнесе. http://fordrazborka.zu8.ru/ford_probe_93_97_haynes Она вообще то есть на русском. Но схемы все равно будут на буржуйском.  Книжку если поискать скачать можно. У меня на полке, как реликвия лежит ;D

Я правда в 2.5 нихрена не понимаю. 8) Но дпкв, а также разъемы катушки-трамлера-коммутатора почистить бы не мешало.
почти даром это за 20. кузов не гнилой, стаканы целые, компрессия по 10-ке в каждом цилиндре.
весь глюк в проводке.

Akella777

*
Наблюдатель (7)

Akella777

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 7
Жесть, но зачем же такие здоровучие фотки выкладывать???
Форсунки счелкают? если да то мозг видит сигнал холла  с 3 или 4 контакта 6 контактной фишки. и поидее должен бы вернуть управляющий сигнал на катушку на 6 контакт , тот который у тебя зеленый. дальше берем диодную контрольку и смотрим что происходит на 3х контактной фишке в момент кручения мотора.
PS я ставлю на коммутатор, он тут слабое звено. у меня если что ключи кончились для них... могу заказать если МСК...
PS Вскрой мозги на всякий случай проверь на предмет прогаров, после таких горе электриков что угодно может быть...

PS3:На соседнем форуме тебе картинку дали, с помощью неё какраз можно понять что куда должно быть...


PS4 что то я совсем запутался или что то схема какаято кривая, я четко помню что на 3-4 контактах датчик колена и фаз, а тут на четвертом земля....

с фотками косяк какой то, согласен)
на счет трамблера писал выше)
все комплектующие, такие как катушка, коммутатор, крышка, бегунок стоят абсолютно новые, не с разборки, не заколхоженные от иных машин, а именно родное новое)
блоки ЭБУ(они же мозги) три штуки валяются в багажнике, все исправны.

честно сказать уже не знаю куда копать, с Литвы должны подогнать проводку целиковую с донора на след. неделе, просто пока хоть как нибудь стараюсь(пытаюсь) оживить свою проводку)
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2014, 02:59:18 pm от Akella777 »

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
серьезно ты подошел к вопросу, 3 мозга новые потроха трамблера.
купи копеешную контрольку диодную и посмотри что происходит на 3х контактной фишке в момент кручения, или вытащи трамблер и покрути за шток при включеном зажигании, заодно услышишь как работают форсунки и катушка если сработает щелчки разрядов слышно. Кстати уголек в крышке цел?
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

Akella777

*
Наблюдатель (7)

Akella777

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 7
серьезно ты подошел к вопросу, 3 мозга новые потроха трамблера.
купи копеешную контрольку диодную и посмотри что происходит на 3х контактной фишке в момент кручения, или вытащи трамблер и покрути за шток при включеном зажигании, заодно услышишь как работают форсунки и катушка если сработает щелчки разрядов слышно. Кстати уголек в крышке цел?
мозги достались беспалтно от знакомого)
это уже делал, крутил за шток. форсунки щелкают, но искра на свече не пробегает.
уголек соответственно цел, если крышка новая)

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
уголек соответственно цел, если крышка новая)
первый раз в театре? ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...