Тема: 2 года восстановления моего корыта в жопу... что делать с мотором..  (Прочитано 6929 раз) Автор

Leon67

***
Специалист (181)

Leon67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Ford Probe 2 USA (2.0 FS) 1993 year
    • Drive2
Добрый день форумчане
http://www.drive2.ru/r/ford/466398/
2 года поднимал это карыто с земли ..  а оно отплатило мне отплатило развалившимся мотором в первый день х поездки..

Нужен совет  по поводу контрактных моторов... думаю конечно же ставить fs ze , но  будет ли в нем реальная мощность на пробе?
нужно ли менять привода  и коробку? или выдержит родная?

и может подскажете конторы ?

 про еблю с проводкой знаю..

kenni

***
Специалист (76)

kenni

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 76
  • Ford Probe II 2.0 МКПП
Я бы присматривался к винако, но сейчас, судя по сайту, у них ничего нет... До нового года было пару движков за 15-16к.
Есть ещё несколько сайтов с двигателями из Польши, там за полный комплект со всем навесным просят в районе 40к.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
я бы шел по пути наименьшего сопротивления

ткнул fsze  но просверлил бы дырку под трамблер как vladimir83 оставил родной впуск и выпуск  и НИЧЕГО не менял бы в проводке.

ездить на пробе это наслаждение,  лишние полгода возни отдаляют эту возможность, опустошают карман и расходуют невосполняемый запас энтузиазма. 



 
PIIGTZE95

Vladimir83

***
Специалист (124)

Vladimir83

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 124

ездить на пробе это наслаждение,  лишние полгода возни отдаляют эту возможность, опустошают карман и расходуют невосполняемый запас энтузиазма. 

 

В точку!!!!
хотя я сам нифига не езжу, хожу в гараж и любуюсь. "моя прелесть" :D ;D
P2 2.0 МКПП - киSлотная зеленка!

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Бери б/у мотор, меняй ролики, ремни, прокладки и ездий!!! Не заморачивайся и не создавая себе лишнего геморроя на пятую точку! Купил, воткнут, поехал! Ты уже и так 2года с бубном пляшеш))))
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
привет всем в этом чяти!

PIIGTZE95

Leon67

***
Специалист (181)

Leon67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Ford Probe 2 USA (2.0 FS) 1993 year
    • Drive2
Cпасибо за слова))  :) :)
я бы шел по пути наименьшего сопротивления

ткнул fsze  но просверлил бы дырку под трамблер как vladimir83 оставил родной впуск и выпуск  и НИЧЕГО не менял бы в проводке.

ездить на пробе это наслаждение,  лишние полгода возни отдаляют эту возможность, опустошают карман и расходуют невосполняемый запас энтузиазма.

Можно по подробнее, ставить  вместе с гбц?, на сколько я помню крышка не дает капоту зарыться?
Не подскажете что вместе ze нужно брать ?
    -радиатор fsze
    -Подушки
    -Впуск
    -выпуск
    -привода?



vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
пробовод это болезнь :-)))

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
фотка называется  3е января в гараже )  часть автопарка на прогулке.

to  leon67

нужен сам мотор.    впуск выпуск положи в гараж, может потом приколхозишь.

коробка старая   крепления думаю тоже,
радиатор старый
со старого мотора берется абсолютно все навесное

главная проблема -  в ГБЦ нет отверстия под трамблер. 

берешь старый мотор и новый мотор.  или отдельно гбц от них это по вкусу.   и тащишь в "условия станочного парка"  те рукастый слесарь  должен точно разметить голову fsze  по образцу fs и проделать дыру под трамблер.   это нессложно, но должно быть сделано аккуратно. возможно там даже будет отливка под это отверстие но пожалуйста не сверли дрелью в гараже, не надо.   

выпускной вал надо будет вставить от старого fs так как на нем есть зубцы привода того самого трамблера.

точнее всего скажет vladimir83  он такое делал


и не беспокойся о разбежавшихся лошадях, это такие мелочи,
 потом под чутким руководством авд прикрутишь турбину от МАЗа, и после внушительной турбоямы до 6000об/мин  бар избытка на какие-то  3 дня превратит твой проб в околоземный спутник *) 
PIIGTZE95

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
пробовод это болезнь :-)))

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
а что с мотором то случилось?
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Leon67

***
Специалист (181)

Leon67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Ford Probe 2 USA (2.0 FS) 1993 year
    • Drive2
Был подогрет , нужно точить  и пол гбц менять

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Был подогрет , нужно точить  и пол гбц менять
Зачем?
Это в сервисе сказали?
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Vladimir83

***
Специалист (124)

Vladimir83

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 124
Если мне не изменяет память отверстие должно быть на 30. бери ГБЦ (новую и старую), трамблер и распредвал. и неси опытному слесарю.
Но сначала разобрал бы ты свой двигатель.
P2 2.0 МКПП - киSлотная зеленка!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
починить свой или купить такой же. И сверлить не надо и слесаря искать)
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8