Тема: все варианты скрещивания FE3N и F2T  (Прочитано 84076 раз) Автор

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
всем доброго времени суток. вот решил создать темку в которой обсудим все вариант скрещивания 2-х двигателей.
совершенно случайно ,сам того не ожидая, стал владельцем FE3N ))), но просто заменить  мотор ,как то не интересно что ли))). вот и решил спросить совета бывалых. машина планируется использоваться для поседневной езды, посему, рассматриваем все варианты,с турбой или  даже без турбы (которая ,кстати,кидает масло уже собака :) ).
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
проект фе3 бошка+низ ф2т отличный вариант. требует заварки масляного канала в гбц и установки неродных мозгов+настройка. Иначе хорошо машина ехать не будет. Установка турбо требует изготовления выпускного коллектора. Все описано товарищем AWD.

я себе оставил фе3н сток без врисов на мозгах пробы и был доволен. Друг до сих использует авто, как эвридэй отлично.

probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
На счёт "ВРИС". Клапан должен поворачивать заслонки на 5300 если мотор 2.0 и на 5000 если мотор 2.2.
Для управления можно использовать какой нибудь не дорогой тахометр со вспышкой. Подключив реле управления к лампе вспышки.
Но можно ездить и с постоянно открытыми заслонками. Я уменьшения тяги на низах не замечал.

У ГТ турбо мозгов есть не приятный нюанс, отсечка 6200. ф2 16в тянет прекрасно до 7200-7400.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Что нужно для установки.
Помпа: J1510304
Зубчатая шестерня на коленвал : 0 FE3N 11 321
Шайба: 0 FE3N 11 404A
Шкив коленвала: 0K954 11 401
Дополнительный натяжной ролик вместо паразитного: GT-20010
Ремень: 94397
Всё можно взять б.у. (кроме ремня). От 16V FE киа, мазда или форд.

Маслонасос лучше фзять от ф2т или фе3.

Распредвалы желательно иметь с надписью FE3N.
Все выпускные валы одинаковые (в отличии от впускных), копии фе3н вала. Выпускной вал можно использовать в качестве впускного и наоборот.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
проект фе3 бошка+низ ф2т отличный вариант. требует заварки масляного канала в гбц и установки неродных мозгов+настройка. Иначе хорошо машина ехать не будет. Установка турбо требует изготовления выпускного коллектора. Все описано товарищем AWD.

я себе оставил фе3н сток без врисов на мозгах пробы и был доволен. Друг до сих использует авто, как эвридэй отлично.
ъ
сток ФЕ3Н на мозгах от Ф2т лучше едет чем ф2т с турбой?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
На счёт "ВРИС". Клапан должен поворачивать заслонки на 5300 если мотор 2.0 и на 5000 если мотор 2.2.
Для управления можно использовать какой нибудь не дорогой тахометр со вспышкой. Подключив реле управления к лампе вспышки.
Но можно ездить и с постоянно открытыми заслонками. Я уменьшения тяги на низах не замечал.

У ГТ турбо мозгов есть не приятный нюанс, отсечка 6200. ф2 16в тянет прекрасно до 7200-7400.
а я вроде мотор крутил выше 6200 отсечки не видел...
это я так понимаю вариант без турбы?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
ъ
сток ФЕ3Н на мозгах от Ф2т лучше едет чем ф2т с турбой?
Да, низ ф2 + голова фе3 едет лучше чем ф2т с турбой.
Сток фе3 (со степенью 10, 165 сил который) едет также как ф2т, плюс минус.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
а я вроде мотор крутил выше 6200 отсечки не видел...
это я так понимаю вариант без турбы?
На нетурбе отсечки может не быть. На турбе 6200.
Не турбо мозг не подходит, т.к. не может адекватно кормить мотор мощнее 130 сил.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
На нетурбе отсечки может не быть. На турбе 6200.
Не турбо мозг не подходит, т.к. не может адекватно кормить мотор мощнее 130 сил.
дык у меня турбо мозг)))
я так понял, что если собирать атмо, то степень сжатия лучше поднять, помойму поршня с какой то тойоты норм встанут))
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Что нужно для установки.
Помпа: J1510304
Зубчатая шестерня на коленвал : 0 FE3N 11 321
Шайба: 0 FE3N 11 404A
Шкив коленвала: 0K954 11 401
Дополнительный натяжной ролик вместо паразитного: GT-20010
Ремень: 94397
Всё можно взять б.у. (кроме ремня). От 16V FE киа, мазда или форд.

Маслонасос лучше фзять от ф2т или фе3.

Распредвалы желательно иметь с надписью FE3N.
Все выпускные валы одинаковые (в отличии от впускных), копии фе3н вала. Выпускной вал можно использовать в качестве впускного и наоборот.
дык у меня все есть))) и насосы и шкивы и ролик)))  думаю на этом варианте и остановимся))
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
дык у меня турбо мозг)))
я так понял, что если собирать атмо, то степень сжатия лучше поднять, помойму поршня с какой то тойоты норм встанут))
Если атмо собирать, то лучше взять сток поршни фе3н и засунуть в блок ф2. Опять же цековки в поршнях не дадут загнуться клапанам если что. Степень будет порядка 10. Будет где то 180-190 сил. Ехать будет очень бодро и жрать не много.

пс. у меня был турбо мозг с 89 года ГТ с отсечкой.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Если атмо собирать, то лучше взять сток поршни фе3н и засунуть в блок ф2. Опять же цековки в поршнях не дадут загнуться клапанам если что. Степень будет порядка 10. Будет где то 180-190 сил. Ехать будет очень бодро и жрать не много.

пс. у меня был турбо мозг с 89 года ГТ с отсечкой.
хорошо, а как быт с шатунами? ведь в поршне ФЕ3н плаваюший палец? и диаметр разный. я просто как вспомню как родственнику пытались найти эти втулки на шатуны, так это пипец))
расточить шатуны Ф2т?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Пальцы фе3н без проблем прессуются в шатуны ф2. Там натяг сотка, всё норм будет. Можно конечно ф2 шатун развернуть на 0.015 и плавающий палец поставить. Но я так не делаю, боюсь испортить дефицитные шатуны.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Пальцы фе3н без проблем прессуются в шатуны ф2. Там натяг сотка, всё норм будет. Можно конечно ф2 шатун развернуть на 0.015 и плавающий палец поставить. Но я так не делаю, боюсь испортить дефицитные шатуны.
тогда надо просто купить новые поршня с фе3н и агонь) у меня,кстати, есть еще 2 копмлекта поршней с ФЕ3Н, одни с ямкой ,другие с выпуклостью.
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
тогда надо просто купить новые поршня с фе3н и агонь) у меня,кстати, есть еще 2 копмлекта поршней с ФЕ3Н, одни с ямкой ,другие с выпуклостью.
На тех, которые с выпуклостью степень 11 будет. Придётся на 98 ездить, но зато под 200 сил будет  :)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen