Бггг =) просто ты бы видел мою проводку. Там куча кембриков, изоленты и термопасты. Я уже рассказывал, как 60 или 80А предохранитель вышибло, когда 4 года назад клемму самодиагноститики пытались замкнуть)) С тех пор я к проводке не лез, хотели заменить на б/у, но, я тоже рассказывал, - не срослось)
Похоже, сам генератор, надо у Димы брать, мой ремонтирован 2 года назад в далеко не самом престижном сервисе по ремонту стартеров-генераторов, мб туда просто диодов от девятки нафигачили или еще чего наколхозили.
Повеселить вас еще расскажу: после запуска, пока заряда нет, тускло мерцают все лампочки в табло наверху, но ярко горят те, которые и должны (оборван датчик охладителя, например). По мере прогрева и поездки, лампочки все разгораются постепенно до одинаковой яркости, а потом начинает при ускорении/замедлении попискивать сигнал ошибки из приборки. Он пищит все чаще, сериями по 2-3 раза, так я узнаю, что вот-вот подключится заряд от генератора... В итоге это и происходит, скачком, аж ремешок поскрипывает. На данный момент уже 4 таких запуска...
У меня у самого места нет, где можно было бы поковыряться, а у друга-механика все места заняты в боксе... Поставлю, наверно, машинку, в выходные полазим там...