Тема: Мотор вентилятора охлаждения  (Прочитано 5601 раз) Автор

kenni

***
Специалист (76)

kenni

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 76
  • Ford Probe II 2.0 МКПП
Мотор вентилятора охлаждения
Апрель 12, 2015, 07:09:27 pm
Всем привет! :)

Сегодня помер мотор вентилятора.
Поискал инфу по форумам, и как я понял все ставят 2ух контактные моторчики вместо родного 3ех контактного (по причине того, что продаются видимо только 2ух контактные)

Так вот, кто-нибудь находил нужный? Или можно не заморачиваться по этому поводу?

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Мотор вентилятора охлаждения
Апрель 13, 2015, 01:13:20 am
Офигеть! Ты первый, у кого накрылся японский вентилятор тех годов (на моей памяти).
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

kenni

***
Специалист (76)

kenni

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 76
  • Ford Probe II 2.0 МКПП
Мотор вентилятора охлаждения
Апрель 13, 2015, 09:28:45 am
Не уверен что он японский.

А накрылся он знатно, с дымком :)

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Мотор вентилятора охлаждения
Апрель 13, 2015, 12:15:41 pm
я ставил универсальные японские ampex  подходящего размера
PIIGTZE95

kenni

***
Специалист (76)

kenni

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 76
  • Ford Probe II 2.0 МКПП
Мотор вентилятора охлаждения
Апрель 13, 2015, 12:30:57 pm
А может есть номерок, или хоть какая-то инфа о нём?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Мотор вентилятора охлаждения
Апрель 14, 2015, 12:11:41 pm
кондиционерные сервисы, что покрупнее всегда в теме.

у меня друг работал в такой конторке, так вот я у них и подглядел, причем они очень часто не автомобильные а общепромышленные уличные на 12в для систем кондиционирования.   
PIIGTZE95

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Тоже сименс только без надписи форд и тоже сгорел. С дымком ;D Правда не до конца, заклинил и спалил предохранитель. Теперь тоже голову ломаю где двухскоростной добыть :facepalm:

Кеша, ты точно правильно название фирмы написал? А то гуглится техника для самолетов ;D

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
точно точно!

еще ловкий ход:  на разборе уйма двухскоростных вентиляторов сименс от вольксвагенов, по очень смешным ценам )
PIIGTZE95

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Идея хороша. Но вот...Смотря на фото он здоровый падла.
 :)


А так виду даже вал профиля как родной и способ крепления крыльчатки аналогичный..
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2015, 02:32:29 pm от Dj.Sator »

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
черт я видимо  ошибся в последнем комментарии:

я использовал вентилятор кондиционера от passat b5



он очень тонкий и мощный с серповидными малошумными лопастями

и он похоже односкоростной (я не уверен)  я использовал только одну скорость.

оридинал  2000 руб на дорогой  разборке (есть на авита вдвое дешевле)
PIIGTZE95

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Тот что я приводил в пример это гольф...
А на пассате вентилятор кондиционера односкоростной. Вторая скорость через резистор:

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ну это вариант!  он реально мощный и доступный. надо на фиат такой поставить
PIIGTZE95

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Не избыточно ли мощный? ;D Вроде как 300 Вт.
У мазды 636 те что удалось посмотреть(НЕ кондиционера) 80Вт. Задумался про предохранитель... Он там на 40А. Грубо считая у кондиционерного от Вага выйдет где то ампера 22 пускового тока. Должен держать. Только вот гудеть наверно будет мама не горюй, когда стоишь в мини пробке на жаре.
Есть мнение что проще чем по разборкам искать тогда уже ставить Калино вентиль. У нас новый 1600 стоит. Не та деталь где разница видна. У меня на девятке 92г.в. стоит еще с клеймом Made in Ussr родной, и помирать не думает. Не чета Сименсу ;D Правда гудит и вибрирует как положено - балансировки крыльчатки тогда не было.
Характеристики:


ВАЗ 1117-1119 "Калина", ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива"
Двигатель   1.4i 16V 1.6i 8V
Кондиционер   +/-
КПП   MТ
Год выпуска   2004-
Максимальный ток, А    25
Номинальная мощность, Вт   230
Номинальная частота вращения, мин-1
   3000
Номинальное напряжение,В   12
Масса не более, г    1900
Тем более их нынче с балансированными крыльчатками выпускают.

Ps/ Мне кажется схема с двухскоростным вентилятором и на охлаждение и на кондей откровенно неудачной. Хотя и работает без проблем. На Маздах продуманнее этот узел.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2015, 11:47:03 pm от Dj.Sator »

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Оригинальная схема управления вентилятором «Лады-Калина». Питание на электромотор вентилятора 1 поступает либо через реле 3 и дополнительный резистор 2 (малая скорость вращения), либо через реле 4 (большая скорость вращения). Соответствующие контакты контроллера – 29 и 68. Алгоритм работы системы определяет контроллер ЭСУД в зависимости от показаний датчика температуры 5. Для нашего автопрома это в сущности новинка. На иномарках же такая схема известна много лет. Действительно, ведь не обязательно сразу включать вентилятор на всю мощь, нередко достаточно его работы вполсилы.


Проба - Калина. [hehe] Только мне не нравится идея, что вентилятор будет работать на две скорости, да вот только на низкой часть энергии через резистор в воздух пойдет...
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2015, 12:21:26 am от Dj.Sator »

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Кстати код вентилятора ВАГ двухскоростного от гольфа/ауди/сеата/фолькса
Jp Group 1199100200 Типа неоригинал дешевый. Но по виду та самая бандура на фото подкапотки гольфа.

И схемка подключения родного моторчика: