Тема: Расход П1 ГТ  (Прочитано 3104 раз) Автор

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Расход П1 ГТ
Апрель 19, 2015, 12:40:00 am
собственно хотел давно поинтересоваться , у кого какой расход на П1 ? поскольку придется еще пару месяцев поездить на стоке в связи с трещинами в гбц Фе3н, просто у меня по нашему ,маленькому,городу получается 22л
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

ASCONADEN

*
Наблюдатель (11)

ASCONADEN

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 11
Расход П1 ГТ
Апрель 19, 2015, 05:52:45 am
У меня при агресивной езде 14.5, при спокойной 12, траса 8-8.5
Probe I GT 91

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Расход П1 ГТ
Апрель 19, 2015, 09:14:18 am
может быть из-за форсунок? они может не держат? или там давление маленькое в рампе?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

tolyan4ik

**
Стажер (78)

tolyan4ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Probe 2.2GT 92'
Расход П1 ГТ
Апрель 19, 2015, 10:47:22 am
Сам не пойму какой расход...с нашим то бензом блин...Город точно не меньше 13...трасса хз ..Вчера на пустой бак залил 20л симф-фео-симф уложился, еще по городу намотал 20км. Итого где то 255 км на 20литрах и это БЕЗ 5й передачи
P.S. в фео и 15 мин не пробыл, забрал родственничков и пулей обратно,уже не стал тя дергать))) в след раз

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Расход П1 ГТ
Апрель 19, 2015, 11:03:02 am
значит что то не то в моем моторе
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Расход П1 ГТ
Апрель 19, 2015, 11:07:44 am
значит что то не то в моем моторе вернее в системе питания
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

tolyan4ik

**
Стажер (78)

tolyan4ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Probe 2.2GT 92'
Расход П1 ГТ
Апрель 19, 2015, 04:07:12 pm
Ну по сути что влияет на расход ? и какие самые главные датчики?
Насос, форсунки (чистота и работа) , датчик температуры на мозг, угол зажигания

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Расход П1 ГТ
Апрель 28, 2015, 02:32:12 pm
У меня по городу тоже около 20л получается, несколько раз замерял примерно по километражу. Я уж думал у меня одного такая прожорливая :D Думаю пора заняться форсунками)

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Расход П1 ГТ
Апрель 28, 2015, 04:47:50 pm
У меня по городу тоже около 20л получается, несколько раз замерял примерно по километражу. Я уж думал у меня одного такая прожорливая :D Думаю пора заняться форсунками)
форсы поставили на стенд ,для проверки, все льют одинаково, проверили под давлением 5 бар держат,
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Расход П1 ГТ
Апрель 28, 2015, 06:20:07 pm
давление в рампе? насос? регулятор?
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Расход П1 ГТ
Апрель 28, 2015, 07:05:02 pm
давление в рампе? насос? регулятор?
еще не мерял. а ещенедавно  загорелся  чек 16 и 17 ошибка
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
Расход П1 ГТ
Май 11, 2015, 01:01:30 pm
еще не мерял. а ещенедавно  загорелся  чек 16 и 17 ошибка

Лямбду проверь, тоже на расход влияет, при нерабочем зонде добавляет литра 2-3) у меня были ошибки такие, оказался переломался провоз лябды у самого датчика, свиду целый а внутри переломало его.  у моей по трассе 7,5 если ехать спокойно до 100кмч, если 120-130 держать то 8,5. 

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Расход П1 ГТ
Май 11, 2015, 01:24:27 pm
с лямбой ваще прикол, подарили мне сей прибор
так вот ,пока не проверил все имеющисе лямды, выявил что 3 китайские работают не корректно, стрелка прыгает постоянно, а вот после того как поставил родную,правда пришлось восстановить проводок, все изменилось. стрелка никуда не прыгает показывает все четко. но ,все равно, при поступлении средств буду ставить широкополосник, т.к. лямба реально работает только после полного прогрева, то есть не участвует в прогревочных оборотах вообще.
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
Расход П1 ГТ
Май 12, 2015, 12:18:10 pm
вот интересная статейка http://probe.org.ru/viewtopic.php?f=25&t=5564

Лямбда-зонд (датчик кислорода). Методы его проверки.

--------------------------------------------------------------------------------
BOSCH Техническая информация. Генеральный метод проверки датчика кислорода.

Здесь приведены несколько быстрых и доступных процедур, которые могут помочь Вам проверить большинство из датчиков кислорода разных типов. Самое лучшее время для этого – очередное ТО.

Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:

:arrow: Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
:arrow: Ухудшение топливной экономичности.
:arrow: Несоответствие нормам токсичности
:arrow: Преждевременный выход из строя катализатора.

Вам потребуется следующее оборудование:

1. Цифровой вольтметр.
2. «A propane enrichment device» - что-то типа устройства для обогащения горючей смеси. ( - это банальный балончик с газом ПРОПАН, который и запускается во впускной коллектор для обогащения смеси.
3. Разъем-переходник для подключения датчика кислорода.
4. Специальную инструкцию завода-изготовителя автомобиля.

Для большинства двигателей диагностика займет не более 10 минут времени.

1. Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте опережение зажигания, целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
2. Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:

Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру.
Увеличьте обороты движка до 2500.
Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. Или, если Вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали.
Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.
3. Проведите тест на бедную смесь. Для этого:
Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.
4. Проведите тест динамических режимов. Для этого:
Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
Восстановите нормальную работу системы впрыска
Установите обороты двигателя в пределах 1500.
Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.

Что следует предпринять:
Если в процессе диагностики были выявлены случаи возникновения проблем с кислородным датчиком, или какой либо из тестов указывает на его неисправность, не откладывайте решение этой проблемы в долгий ящик. Это чревато выходом из строя катализатора.

Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя (может быть сокращено для некоторых типов датчиков с мощным подогревом).

Другой метод проверки:
Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.
До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.
В заключение хочется сказать, что без именно быстрой реакции датчика кислорода управляющее устройство впрыска не может точно дозировать подачу топлива в двигатель. Медленный датчик приводит к загрязнению окружающей среды и сокращению пробега между техническим обслуживанием.
Следует также придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по интервалам замены датчика кислорода в вашем авто.
В случае возникновения затруднений при замене датчика кислорода используйте следующий инструмент фирмы BOSCH:
OTC 7189 Oxygen Sensor Wrench или
Snap-On 56150 Oxygen Sensor Wrench (Crowfoot type).
PROBE 1 GT 91