Тема: уствновка форсунок от Ф2 на Ф2Т, есть вопрос  (Прочитано 11757 раз) Автор

Nikitos

*
Наблюдатель (8)

Nikitos

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 8
Я бы сказал что не ехала. ;D
http://www.drive2.ru/r/ford/808914/

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
evgeniu_feodosia, приталкивай проп, починю  ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ну до Воронежа оказалось не так далеко как казалось )   (ехал недавно в командировку мимо)
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
evgeniu_feodosia, приталкивай проп, починю  ;D
давай наоборот))) бери все что нужно и приезжай в гости, на Элинге шашлыка попьем))) винища поедим))) в море покупаемся)))) ;D ;D ;D
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Подскажите, если на одной иголочка отломана в месте распыла - она на выброс или по распылу смотреть? И еще, я их в сольвенте на денек замочил, потом карбклинером еще пропшикал, теперь хочу их проверить. Подключить могу к компрессору на работе, через шланг, наполнив его например тем же карбклинером, или лучше чем другим? Давление проверить держат или нет, просто увеличивая без подачи напр-я?  Для распыла - напряжение подавать какое - 12В, или поменьше? И БП какой взять - стабилизированный? Разьемы там "+ -", или без разницы?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
я подавал +12 с акума. 
 распыл карб клинером из баллона 
+- на форсунке были подписаны.
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
давай наоборот))) бери все что нужно и приезжай в гости, на Элинге шашлыка попьем))) винища поедим))) в море покупаемся)))) ;D ;D ;D
Если только в августе. Работы всякой дохрена, передохнуть некогда.  ;D

Такой расход как у тебя может быть:
угол зажигания
компрессия
герметичность воздуховодов
расходомер
неправильно стоит грм
если поршни ещё не сгорели, значит топлива хватает.

Блин, в пробе деталей то нет, там особо и чинить нечего  :)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Подскажите, если на одной иголочка отломана в месте распыла - она на выброс или по распылу смотреть?
Менять форсунку.
Как умудрились отломать?  :o
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Если только в августе. Работы всякой дохрена, передохнуть некогда.  ;D

Такой расход как у тебя может быть:
угол зажигания
компрессия
герметичность воздуховодов
расходомер
неправильно стоит грм
если поршни ещё не сгорели, значит топлива хватает.

Блин, в пробе деталей то нет, там особо и чинить нечего  :)
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
расход после снятия 2110 бензанасоса и устранения разорванного патрубка на актуатор весгейта ,у меня получилось 32л на 240 км)а вот по зажиганию, конечно есть вопрос.если выставить трамблер в среднее положение, получаем небольшой провал при плавном трогпнии и стабильные прогревочные, если смешаем чуть рань, то прогревочные в районе 1600 ,но отсутствие провала. на прогретую при замыкании самодиагностики хх не изменяется
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
расход после снятия 2110 бензанасоса и устранения разорванного патрубка на актуатор весгейта ,у меня получилось 32л на 240 км)а вот по зажиганию, конечно есть вопрос.если выставить трамблер в среднее положение, получаем небольшой провал при плавном трогпнии и стабильные прогревочные, если смешаем чуть рань, то прогревочные в районе 1600 ,но отсутствие провала. на прогретую при замыкании самодиагностики хх не изменяется
Попробуй дедовский способ.
Выставь трамблёр по максимальным оборотам холостого (на прогретом моторе).
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Попробуй дедовский способ.
Выставь трамблёр по максимальным оборотам холостого (на прогретом моторе).
у меня так и стоит.
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Далее замер компрессии и проверка грм.
Не мешает проверить целостность проводов идущих на датчики температуры.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Менять форсунку.
Как умудрились отломать?  :o
Скорее всего уже была отломана, т.к. на ней не было защитного кожуха (снимали вроде аккуратно). Теперь вопрос, не завалялась ли у кого б/у Denso 195500-2150? ::)
Кстати "+-" так и не нашел чето на ней.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2015, 04:48:08 pm от Serjio83 »