Тема: Подходим, мнтересуемся - клон мегасквирт 2 плаг энд плей (p1gt)  (Прочитано 15899 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
При чем тут "форсунка не в фазе". У тебя же не непосредственный впрыск в цилиндр.  фазу впрыска задают клапана-распредвал, Хоть одновременно прыскай из всех форсунок, хоть из одной дырки лей, как в карбюраторе или моновпрыске

 :spits:
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
"With the single tooth every 720 degrees this setup gives enough engine information for full sequential fuel and spark."



Так что по идее должно хватать информации для полного секвентала..
Но насколько я помню AWD использует  одно колесо со срезаным зубчиком.
на мс2 псевдо сиквентал с одним датчиком колена. Соответственно 2 форсы из 4х всегда не в фазе  :(
На больших форсах это провал. На маленьких должно работать.
Полноценный только на мс3.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Vic_Tor

*
Наблюдатель (30)

Vic_Tor

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
  • Probe I LX 3.0 V6 МКПП 1992
Цитата: awd
на мс2 псевдо сиквентал с одним датчиком колена. Соответственно 2 форсы из 4х всегда не в фазе  :(
На больших форсах это провал. На маленьких должно работать.
Полноценный только на мс3.
Без датчика фазы ГРМ секвентала быть не может в принципе, откуда мозгам знать, в какой  горшок прыскать в цикле колена в  720гр? Именно по положению 2-х датчиков мозги и вычисляют, какой горшок из имеющихся находится в фазе впуска, и какой горшок нужно сейчас поджигать. Для попарно-параллельного достаточно одного датчика колена.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2016, 10:17:41 pm от Vic_Tor »
http://www.drive2.ru/cars/ford/probe/probe/victor67/

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Без датчика фазы ГРМ секвентала быть не может в принципе, откуда мозгам знать, в какой  горшок прыскать в цикле колена в  720гр? Именно по положению 2-х датчиков мозги и вычисляют, какой горшок из имеющихся находится в фазе впуска, и какой горшок нужно сейчас поджигать. Для попарно-параллельного достаточно одного датчика колена.
Мозги могут прыскать наобум. Такое допускаешь?
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Без датчика фазы ГРМ секвентала быть не может в принципе
Датчик распреда (датчик фаз) нужен что бы синхронизировать фазу впрыска. Сиквентал реализуется без него.
 :ayfkm:
« Последнее редактирование: Март 01, 2016, 12:38:25 am от awd »
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Vic_Tor

*
Наблюдатель (30)

Vic_Tor

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
  • Probe I LX 3.0 V6 МКПП 1992
Датчик распреда (датчик фаз) нужен что бы синхронизировать фазу впрыска. Сиквентал реализуется без него.
 :ayfkm:
Ну конечно. А что  есть синхронизация, по вашему? Читаем матчасть. Дискуссия продолжится уже со знанием  предметной части.
http://www.drive2.ru/cars/ford/probe/probe/victor67/

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Ну конечно. А что  есть синхронизация, по вашему? Читаем матчасть. Дискуссия продолжится уже со знанием  предметной части.
хм... какую мат часть?

ВМТ
впрыск 1 (4) цилиндра
180гр после вмт впрыск 3(2) цилиндра
360гр после вмт впрыск 4(1) цилиндра
540гр после вмт впрыск 2(3) цилиндра
720гр всё заново
все цилиндры получают нужное колличество топлива за 1 впрыск. Время работы форсунки по сравнению с попарным впрыском увеличивается в двое и большие форсы работают ровнее.
2 цилиндра не в фазе, потому как мозг не может различить 1 и 4 цилиндр.
Это самый первый распределённый впрыск. Распространения не получил из-за плохой топливной экономичности. Прижился на корчах с очень большими форсами, где экономичность не важна.
В данный момент я всё таки разобрался с таким впрыском на мс2. Всё работает отлично. Холостой удалось снизить на 200об и смесь вместо 11-12, сделать 14.

Тазовод что ли? Они обычно не грамотные и наглые ;D

« Последнее редактирование: Март 01, 2016, 02:05:57 am от awd »
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Дискуссия продолжится уже со знанием  предметной части.
я фигею с таких заявлений дорогая редакция  ;D ;D ;D
форт почини сначала знаток  ;)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Vic_Tor

*
Наблюдатель (30)

Vic_Tor

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
  • Probe I LX 3.0 V6 МКПП 1992
http://www.drive2.ru/cars/ford/probe/probe/victor67/

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Чьо вы тут дискутируете, в мануале всё расписано. Подключите два штатных датчика распредвала - этой информации хватит для секвентала (full sequential).
Цитату из мануала я привёл, что то не так с ней?
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Чьо вы тут дискутируете, в мануале всё расписано. Подключите два штатных датчика распредвала - этой информации хватит для секвентала (full sequential).
Цитату из мануала я привёл, что то не так с ней?
Эти два датчика распреда эмулируют датчик коленвала. мс2 не понимает датчик распредвала как датчик фаз. Его нет в софте, все расчёты производятся только по коленвалу.
Полный сиквентал существует только в мс3 к сожалению. В мс2 эмуляция.
Несколько лет назад была какая то прошивка с полным сиквенталом. Активно обсуждалась. Но потом куда то пропала. Всё предположили что она копала яму полностью закрытому коммерческому проекту "мс3".
Мощности проца мс2 хватает на секвентал 8ц.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Дык, надо найти эту прошивку  ;D
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Дык, надо найти эту прошивку  ;D
Надежды нет уже  :(
Давай лучше найдём монитор на хер100.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Ну хорошо, прыснула у тебя форсунка "невфазе", вообще в противофазе, впускной клапан закрыт. "Поймет" у тебя двигатель, что ему в хайло еды кинули?  А через 0,02 секунды(это при 3000 оборотах) клапан откроется и цилиндр всосет смесь, ему похер когда ты там форсунку открывал. Если уж вы такие задроты-теоретики,  прикиньте  с какой скоростью двигается конец иглы форсунки, если, как вы считаете, там действительная дискретность типа "открыто-закрыто", а не ШИМ регулирование пропорционально-интегрированого положение иглы форсунки в зависимости от необходимой производительности.
И нафуя вам положение распредвала, если в наших двигателях нет коррекции фазы?


2,5V24-1996

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Если уж вы такие задроты-теоретики
Вы нас с кем то путаете уважаемый.

Если топливо подаётся на закрытый клапан, то да всё в норме.
А если в открытый впускной клапан, да ещё ближе к НМТ, то вероятность что смесь не загорится 50%. Будут хлопки, будет жрать как конь и не ехать.
Беда попарного впрыска что 1 импульс из 2х попадает в открытый клапан. Но так как импульсов 2 со смещением 180 гр, всё более менее работает и попарный впрыск живёт.
На сиквентале без синхронизации фазы, 2 форсы полностью выливают бенз в открытый клапан. Мотор крайне хреново работает на низах и малых нагрузках.

Ты прав в том, что всё это имеет значение до 3-4 тыщ и малой нагрузке.

В идеале нужно закончить подачу топлива перед открытием впускного клапана. Для этого мозг должен знать где какой цилиндр. Без датчика распреда (фаз) это не возможно.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen