Тема: Тюнинг пружинки клапанов  (Прочитано 24307 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 06, 2016, 12:39:14 am
Вот ты не спокойный тип  ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 06, 2016, 12:47:36 am
да ещё и за 11 тыщ, за эти деньги можно голову fe3 купить
во:
http://www.farpost.ru/blagoveshchensk/auto/sell_spare_parts/golovka-bloka-cilindrov-21074181.html
 :)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 06, 2016, 12:18:50 pm
Вот ты не спокойный тип  ;D

Твоя правда )) прост подсмотрел на MX6.com - буржуи активно тарились этими прожинками ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 06, 2016, 03:36:15 pm
а они сначала распредвалами с ацким подъёмом не тарились?


тюнить ф2т дело непростое. Нет запаса по мозгу.
Турбина может с трудом дать воздуха на 200, максимум 220 сил. Но это пол беды, мозг не может адекватно налить бенза на эти силы и выставить нужный угол зажигания. В результате прогорят поршни.
Максимум можно поднять надув до 0.7 -0.8 бара. Всё, больше ничего сделать нельзя, мозг не отработает повышение мощности.
Тем более, нельзя ставить злой вал с пружинками, опасная для мотора  мощность будет достигнута на меньшем надуве.
Любой тюнинг ф2т должен начинаться с замены мозга. Нужен любой настраиваемый мозг. В каждом городе полно людей способных поставить и настроить "январь" например. Получится надёжная  200 сильная машина. А если уж стоит мозг, то можно и турбинку побольше и вал веселее  :)

мощность на сток мозге, не может превысить 170-180 сил (это делается болтиком), и то это опасно.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 06, 2016, 04:08:55 pm
Мозг всему голова!.
А вот что касается пружин то многие автоблоггеры обращают внимание что пружинки могут потерять упругость что ухудшает мощносные характеристики. Ну за 20 то лет само собой вполне вероятно.
Да и вообще на некоторые авто с завода ставят средненькие пружинки...
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 07, 2016, 01:20:55 am
пружинки могут потерять упругость
на этом моторе, не могут
их хватает до 8000 точно
качество нереальное
а вот на ебей, скорее всего говно.

Если хочется поставить пружины, можно добавить внутренние (на ф2 одна пружина). От того же фе, фе3 подойдут.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 08, 2016, 01:59:48 am
Ну и что бы не отходя далеко от темы - разрезная шестерня распредвала нужная тема или не очень? По опыту знаю что полюбому есть несовпадение на пол зубчика.
И от чего бы она подошла? вроде на 12 клапанов - 42 зуба.
На али експрессе можно было бы подобрать они там недорого от тойот, митсу, хонда..
Кстати и для 16 кл актуально. У кого бошка лежит сделайте замеры шестерни..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 08, 2016, 02:39:04 am
На твой мотор не нужна.
Забудь уже про тюнинг ф2т. 180 сил потолок. А это делается болтиком.
Либо копи 250$ на мозг и айда в наше болото  :trollface:

Про 16в. Все замеры давно сделаны. 50 зубов. Столько нет больше ни у кого. Пара разрезных шестерён стоит 200$
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 08, 2016, 08:14:43 am
Та мозг вот он у меня есть
 
остались ньюансы. :pff:
Мне надо максимум с ф2т  выжать :D 180-200 сил очень даже ничего..
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2016, 09:43:01 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 08, 2016, 09:42:37 am
Кстати опять не отходя опять от темы..
AWD а что ты думаешь про двойной дроссель F2T?
Имеет смысл скрутить его так что бы обе камеры открывались одновременно? что субъективно добавило бы отзывчивости.
(зы откатать так его в новой прошивке, ибо штатный мозг скорее всего не поймёт адекватно такой мод)
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 08, 2016, 01:43:56 pm
Имеет смысл скрутить его так что бы обе камеры открывались одновременно? что субъективно добавило бы отзывчивости.
Машина станет дёрганой, ездить на малых нагрузках станет невозможно. Это беда всех больших тюнь-дросселей.
Дроссель в пробе отличный, для турбо в самый раз.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 08, 2016, 01:59:45 pm
Та мозг вот он у меня есть
остались ньюансы. :pff:
ну так хорош уже сопли жевать со всякой ерундой  :)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 08, 2016, 05:00:50 pm
Яснопонятно.. :okay:
Дроссель я всё де подкручу, не совсем один в один но подкручу. Сейчас такое ощущение что надо хорошо вдавить педаль что бы двигатель отозвался.. Понятно что мощность не изменится но на уровне ощущений машинка должна казаться приемистей..

Вазоводы для этого делают так называемый MD тюнинг.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Февраль 08, 2016, 05:31:02 pm
Сейчас такое ощущение что надо хорошо вдавить педаль что бы двигатель отозвался.
не не не, это фигня какая то. Что то неисправно. Реакция там не педаль агонь! Обороты взлетают мгновенно. Возможно бенза не хватает, расходомер чудит или свечи-провода  :-\
Начать можно с промывки форсунок, замены свечей и проводов, проверки герметичности впускного тракта  :-[
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen