Тема: АКПП, натяжение тормозной ленты  (Прочитано 3657 раз) Автор

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
Всем привет,
Нашел ту кое-что по натяжению тормозной ленты:

– ослабьте стопорные гайки и затяните шток поршня требуемым моментом;
Момент затяжки: 11,8–14,7 Н•м

– отвинтите шток поршня на 1,5 оборота;
– удерживая шток поршня, затяните стопорную гайку указанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 25–39 Н•м

НО!
Натяжка тормозной ленты, может быть делом индивидуальным. Все зависит от манеры езды и условий эксплуатации. И 1.5 и 2 оборота правильно, но последующее ослабление ленты — это для любителей затяжных переключений и быстрых стартов.

В других мануалах видел:  просто затянуть с моментом 10 Н.м

Судя по всему, это как раз мой случай, затяжные переключения передачи, плюс есть посвистывания при переключение с низкой на высокую передачу.

Как думаете вылечится регулировкой натяжения тормозной ленты?

Еще один момент есть: давление в магистрали, регулируемое с помощью подключения манометра и регулировочным ботом на корпусе коробке. Возможно ли "на глаз" выставить или по каким-то вторичным признакам?
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
строго на глаз крутил )
PIIGTZE95

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
Что-то новенькое и интересное....
Начал менять масло в коробке, как и положено проехав 1000 км. При снятии поддона вывалился шток поршня, т.е все это время катался без участия тормозной ленты... 
Поставил на место, но при это при этом пришло затянуть шток на порядок больше от прежнего положения, практически на 1 см по резьбе затянул, по инструкции.
И...ничего не поменялось. Что это может быть?
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП