Тема: колойверы  (Прочитано 15147 раз) Автор

antonkravchenko

*****
Эксперт (863)

antonkravchenko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 863
  • probe 2
колойверы
Декабрь 28, 2011, 06:29:59 pm
разъясни и про статик и почему не советуешь??

ахах.... так умелые ребята на тазах режут по 3 витка!
Ford Probe 2 1994 2.0 170 hpdrive2.ru/cars/ford/probe/probe_ii/antonkravchenko/

Fidelik

****
Профи (259)

Fidelik

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Предел для меня - только небо... (с)
колойверы
Декабрь 28, 2011, 06:33:11 pm
ну у тебя не таз, ептыть
Ford x ProbeII x 1993 x 2.0 x USA[бегемот]

antonkravchenko

*****
Эксперт (863)

antonkravchenko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 863
  • probe 2
колойверы
Декабрь 28, 2011, 06:36:18 pm
но цена его такая же))))

нет. ну на самом деле. причина, я полагаю в том, что пружина заводом изготовителем рассчитана... там такая то жесткость при стольких то витках и так далее... верно?

тогда как еще сделать машину ниже?

видел гдет мазовские пружины типа спорт (заниженные)... их я думаю нет смысла - мазда выше.
Ford Probe 2 1994 2.0 170 hpdrive2.ru/cars/ford/probe/probe_ii/antonkravchenko/

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
колойверы
Декабрь 28, 2011, 06:48:58 pm
любой автомобиль это система, а любое вмешательство чревато постэффектами... всё что нужно - уметь их считать.

PS другое дело что если от 12ти витков отрезать три - получишь разницу в 25% если повезёт, если от четырёх отпилить три то думаю сам догадаешься 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
колойверы
Декабрь 28, 2011, 09:08:03 pm
антон я там выше повесил ссылку на познавательное вижео как регулировать койловеры; у меня создается впечатление, что ты игнорируешь внимательное изучние материала.
PIIGTZE95

Fidelik

****
Профи (259)

Fidelik

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Предел для меня - только небо... (с)
колойверы
Декабрь 28, 2011, 09:23:22 pm
как я понял из твоей ссылки, ты хотел сказать о том что регулировка винтов - геморно-муторно-продолжительное занятие
так?
Ford x ProbeII x 1993 x 2.0 x USA[бегемот]

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
колойверы
Декабрь 28, 2011, 10:50:50 pm
ну может и нет, каждый сам для себя решает.

пружины можно навить по характеристикам.
я навивал горячекатаные пружины на военном заводе, но это не дешево
PIIGTZE95

Fidelik

****
Профи (259)

Fidelik

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Предел для меня - только небо... (с)
колойверы
Декабрь 28, 2011, 10:59:08 pm
тут главное определиться с вопросом: зачем?
- если нужен регулируемый клиренс в нормальном диапазоне - тогда пневма
- если же постоянная низкая посадка - статик дроп, инфы об этом море
- если же хочецца ездить всегда на жыпе - высокие пружины и другие мортеры
а наращивать пружины - имхо, как съездить в спб через минск попить кофе :)
а винты крутить каждый раз - нуегонах
Ford x ProbeII x 1993 x 2.0 x USA[бегемот]

antonkravchenko

*****
Эксперт (863)

antonkravchenko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 863
  • probe 2
колойверы
Декабрь 29, 2011, 03:22:04 am
нет видео я изучил. я как бе так и предпологал!
ну блин. значит буду смотреть после того как куплю пружины какая высота и там уже дропать.

а пневмо - это дааа... штука классная... но дороговастая....
Ford Probe 2 1994 2.0 170 hpdrive2.ru/cars/ford/probe/probe_ii/antonkravchenko/

Fidelik

****
Профи (259)

Fidelik

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Предел для меня - только небо... (с)
колойверы
Декабрь 29, 2011, 03:34:24 am
как купишь пружины - отпиши.
и сделай наглядное фото старой и новой пружин :)
Ford x ProbeII x 1993 x 2.0 x USA[бегемот]

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
колойверы
Декабрь 29, 2011, 11:33:29 am
вот на моей п2 2.0 стояли пружины от 626


    вот на п2 2.5 пружины lesjofors  сток пробы 
PIIGTZE95

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
колойверы
Декабрь 29, 2011, 11:39:53 am
Стойки ведь от Пробы и от 626-ой тоже разные?
П2 МКПП FS 96г.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
колойверы
Декабрь 29, 2011, 11:43:08 am
знаю что у второй пробы и у мазды ГЕ стойки Каябы имеют разные номера 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
колойверы
Декабрь 29, 2011, 11:51:50 am
На моей Пробе сзади стоят родные пружины и стойки от 626-ой. Эффект как на 1-ой фотке Kg.
П2 МКПП FS 96г.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
колойверы
Декабрь 29, 2011, 11:54:09 am
да стойки имеют даже разный рабочий ход
PIIGTZE95