Тема: Плавающие нестабильные ХХ или "как правельно отрегулировать ХХ и зажигание"  (Прочитано 24542 раз) Автор

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
либо это херь, либо у меня всё идеально настроено)))))))))))
завожу, перемычку торь и только немного поднимаются обороты, работает ровно.
единственное что смущало, болт открыт на 0.5 оборота, поставил зажигание попозже и сделал 0.75 оборота.
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
либо это херь, либо у меня всё идеально настроено)))))))))))
завожу, перемычку торь и только немного поднимаются обороты, работает ровно.
единственное что смущало, болт открыт на 0.5 оборота, поставил зажигание попозже и сделал 0.75 оборота.
Просто могу сказать, что на своем примере у меня такого не произошло, обороты упали, что двиготель еле работал колбасило сильно. Суть в том, что если нормально изначально выставлено зажигание то все рабтает нормально
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
Наконец-то добрался до машины и ее зажигания. Могу сказать сразу, что для этой процедуры нужен полюбому страбоскоп автомобильный. Забегу наперед и скажу что когда ставил перемычку машина еле работала, мотор сильно колбасило, пришлось сразу накрутить холостых. Делал все по инструкции как описано в начале темы, единственное один страбоскоп запорол по своей дурости потому, что не правельно подсоединил. Пришлось в нете заказывать другой такойже. Там нюанс, клемы крокадильчики две нужно подсоединять одну на плюсовую клему АКБ, а вот вторую нужно подсоединить в диагностический разъем на контакт "IG-" прищепка накидывается на высоковольтный провод 1го целиндра. На шкиву коленчатого вала желательно мелом навести метку (риску) ВМТ.
Все подсоединил и завел без перемычки, на слух и на вид мотор работал нормально. Страбоскопом посветил но метку шкива вижу что угол п пределах -12* на холостых при подъеме оборотов уходит где-то на -18*. А вот когда вставил перемычку и заставил мотор хоть както работать оказалась что угол без коррекции компа оказался +4* на 15 градусов сбит. Подкручивал трамблер пока угол не вышел на нужные 9-12* я поставил 10*. обороты подскачили при правельном угле почти до 2тыс с 600 об\м. Потом уменьшил холостые до нормальных 750об\м и снял перемычку и оооо чудо обороты держаться четко, почти не слышно разницы с ней и без (перемычку можно! вынимать при работающем моторе). Очень доволен проделанной  работой.   Кстате когда на номально выставленом зажигании решил чуток погазовать и посмотреть куда уходит угол опережения зажигания то оказалось что почти до -35* приблезительно градусов при резком нажатии педали газа. Т.е. у компа хватало диапозона чтоб подправить угол на холостых до нормального значения а вот уже при ускорении он не мог вывести на нужный угол. Итог такой что при ускорении с зоны средних оборотов 3000-4000 машина стала намого резвее .
Если кому интересно, спрашивайте... Извеняюсь что не предоставил фото отчет, но если он всетаки нужен я проведу эту процедуру повторно и фото вылажу, так, что пишите. Надеюсь это поможет сэкономить ваш бензин и как следствие ваши деньги. У меня вышел средний расход город приблезительно 11-12л трасса пока не проверенно. П2 2.5
« Последнее редактирование: Май 30, 2012, 12:20:33 am от Pavel_V »
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
прекрасно! надо на своей потестить 
PIIGTZE95

banderos730

***
Специалист (148)

banderos730

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Ford Probe 1 GT 93
ну чтож! Выкладывай фотоотчет, где какую перемычку куда замыкать (просто где она находится)? :why: У меня P1 GT...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Владельцам старых вёдер (П1) я бы порекомендовал начать с промывки ДМРВ и корпуса дроссельных заслонок ;) Собственно сам собираюсь этим заняться в ближайшее время 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
жилет ершик капроновый в дрель и тазик с бензином сильно облегчают )
PIIGTZE95

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
с дрелью к тазику с бензином я близко не подойду 8) керосин рулит, и самое главное от искры не полыхнёт 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
PIIGTZE95

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
 :fffuuuh: да, да с тазиком с бензином может быть именно так ...
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
еду как могу

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
Ну наконец-то добрался с фотиком до машины и по просьбам читателей и сделал отчет об установки зажигания и ХХ.
В развернутом видет он выложен на Drive2.RU
http://www.drive2.ru/cars/ford/probe/probe_ii/pavel-v/journal/4062246863888586531/#post

Ну тогда сделаю еще и краткое руководство с картинками  ;)

1) Подключаем страбоскоп: У него три провода,
 [smg align=left id=425]



два кракодильчика и прищепка, Кракодильчики полярности неимеют, так что разницы нет какой из них вы подключите к плюсовой (+) клеме АКБ но а второй Обязательно нужно именно в диагностический раъем 17 pin на контакт ( -IG )
[smg align=left id=424]







Прищепку цепляем на высоковольтный провод первого целиндра [smg align=left id=428] [smg align=left id=434]







2) Ставим перемычку и заводим,[smg align=left id=431] [smg align=left id=432]





 

[smg align=left id=436] [smg align=left id=435]
если обороты ушли от тех которые были без перемычки тогда выводим их в нормальную зону с помощью отвертки подкучиваяя винт регулировки ХХ и выводим их по началу в диапазон значений 700 - 900 об/м чтоб мотор начал нармально держать обороты, потом года у вас страбоскоп подключен светим на метку на коленвале при заведенной машине,






[smg align=left id=433] и вы увидете как мелькает метка напротив шкалы опережения зажигания. Метка должна находится в пределах Для 4-цилиндровых двиготелей 11…13* до ВМТ
Для Двигателя V6 9…11* до ВМТ. Если не попадает на эти значения отпускаем болты трамблера и проварачивает его по чу-чуть переодически посматривая куда сдвигается метка, не обращая внимания на то что при этом обороты могут уходить в большую или меньшую сторону. Когда вы подвели до нужного значения подведите еще раз холостые до нормального значения в пределах 650 об/м +- 50 об/м. Все манипуляции проводить на хорошо прогретом моторе!  >:(


Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
PIIGTZE95

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
кусок с обсуждением ХХ на П1 перемещён СЮДА
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Джоуи

**
Стажер (93)

Джоуи

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 93
Сегодня пробовал регулировать зажигание по описанному принципу - хрен там, с перемычкой все ровно - 10 градусов, снимаю и уползает почти к ВМТ. Обороты с перемычкой 800, без - 650.
Probe II GT ZE