Тема: Плавающие нестабильные ХХ или "как правельно отрегулировать ХХ и зажигание"  (Прочитано 24547 раз) Автор

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
А грубую регулировку трамблером делал ?
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Джоуи

**
Стажер (93)

Джоуи

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 93
Сначала выставил трамблером 10, потом поправил холостые, чтобы 800 было, проверил, что метка на 10, все замечательно и ровно работает, снимаю перемычку и обороты падают, а метка уезжает к отметке "Т"
Probe II GT ZE

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Сначала нужно все выставить без перемычки, хотя бы примерно, а потом с перемычкой делать более точную настройку. Тут почитай    http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Джоуи

**
Стажер (93)

Джоуи

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 93
Ну в статье написано, что сначала с перемычкой, потом без нее, причем без нее - винтом холостого хода. То ли лыжи не едут, то ли руки из жопы [hehe]
Probe II GT ZE

Angel

***
Специалист (102)

Angel

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 102
Сегодня пробовал регулировать зажигание по описанному принципу - хрен там, с перемычкой все ровно - 10 градусов, снимаю и уползает почти к ВМТ. Обороты с перемычкой 800, без - 650.
обороты тоже нужно с перемычкой выставлять на 650. 650об/мин - самые оптимальные обороты хх для КЛ
ЗЫ проверено не на одном КЛ, в том числе и на моём
« Последнее редактирование: Январь 18, 2014, 12:56:14 pm от Angel »

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Может нерабочий термостат или датчик температуры мешают ?
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Джоуи

**
Стажер (93)

Джоуи

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 93
И термостат и датчик температуры работают нормально - ну по, крайней мере чрезмерного расхода бензина, нагрева больше середины и тд. замечено не было ни разу.
Probe II GT ZE