Тема: и снова печка!  (Прочитано 6111 раз) Автор

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: и снова печка!
Декабрь 19, 2011, 10:13:28 am
Номерок не подскажешь, а то тоже менять пора. 88гр.
J1533008 (Thermostat) 1клапанный
J1533006 (Thermostat) 2хклапанный
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Rus

***
Специалист (95)

Rus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Probe 2.2 GT 1991г
Re: и снова печка!
Декабрь 20, 2011, 06:22:54 am
а с двумя клапанами, лучше?

ViperON500

*
Наблюдатель (38)

ViperON500

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 38
Re: и снова печка!
Декабрь 21, 2011, 06:46:17 am
Да, какой выбрать? У меня тоже загнулся. Принципиально есть какая-то разница, и вообще в чем она?
Probe I GT 1989

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: и снова печка!
Декабрь 21, 2011, 02:45:29 pm
одноклапанный типа для МКПП, открывается при 88
двузклапанный для АКПП, первый (маленький) клапан открывается при 82, и начинает подогревать масло в коробке (через масляную трубку которая в радиаторе), большой клапан открывается также при 88...

первый работает как положено, второй типа чуть более плавно, если у тебя МКПП, то тупо бери который дешевле 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

shima

*
Наблюдатель (28)

shima

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 28
и снова печка!
Январь 31, 2012, 10:04:30 pm
двух клапанный в ходу остывает есть три штуки все работают одинаково.
одно клапанный на 88г для зимы лучше температура стабильно стоит.
от чего термостат одно клапанный не знаю на работе нашел.
Также в пробе убогий выход печки.На большинство авто выход трубки идет с верхней точки 4-го целиндра головы.
Probe LX89 USA АКПП

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
и снова печка!
Январь 31, 2012, 10:21:13 pm
А Шима то прав 8)
Про "подогревание" масла я лажанул, тот контур на прогретой машине (а именно по этому состоянию должен идти рассчёт) активно используется для охлаждения масла, а не для подогрева.

Да и ситуация когда жаловавшиеся на плохую работу печки меняли термостат с холодного (одноклапанного 82С) на стоковый (одноклапанный 88С) и всё начинало работать как надо - не редка была... Ну и облажался же я с двухклапанным оказывается 8)) Век живи, век учись, дураком помрёшь...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
и снова печка!
Февраль 01, 2012, 08:36:44 am
Термостат кстати говорят подходит от Деу Ланос ...
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
и снова печка!
Февраль 01, 2012, 08:46:09 am
а как определить что он не работает не снимая его?
летом у меня при спокойной езде t была чуть выше начала зоны NORM,в пробках доходила до середины NORM - поидее все нормально?
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995