Ну если снять разъем, до мозги это учтут, и заменят реальные показания, расчетными, косвенными, ну там по положению дроссельной заслонке, оборотам двигателя, скорости авто... Соответсно влияние неисправного датчика исчезнет. если дерготня останится, значит дело не в этом датчике... Вообще, я, советуя, полагаю, что сбросить разъем, завести и проехать, это дело трех минут, поэтому чем теоретизировать, надо сделать, а потом продолжать разговор. Типа; ".. снял, проехал, недергается.. " или ".. снял, проехал, дергается... " тогда нам проще тебе заочно советы давать..
Подсос воздуха ищут чисто визуально, сильно проминая все шланги-воздуховоды, на заведеной машине, потом можно подуть дымом -посмотреть сосет куда или нет Ну и на заведеной машине пробрызгиваешь все подозрительные места "Холодным пуском" или "Очистителем карбюратора" аэрозольными, ну на крайняк ВДшкой, если где подсасывает - то обороты "сыграют" .....