Тема: Без причин кипит!!!  (Прочитано 12451 раз) Автор

Allkey

*
Наблюдатель (17)

Allkey

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • Probe I 2.2 GT 1992
Без причин кипит!!!
Июль 19, 2012, 04:31:26 pm
дорогой не обязательно, пока лето можно на обычной дистиллированной воде экспериментировать 8)
просто поставь нормальную пробку а потом будем смотреть какие проблемы останутся
Пробку поменял на 0.9, залил антифриз за 38$---------> ПОФИГ!!!!!!!! Бульканье осталось. Позвонил знакомому, у него тоже булькает, ездит не парится. Мне тоже забить на это и ездить???
P.S. Датчик температуры ОЖ не родной сопротивление другое (выше чем в мануале), на прогретую показывает на букве "М" со вкл. вентилятором как не ездил не падает ниже и выше не поднимается! НО БУЛЬКАЕТ >:D

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Без причин кипит!!!
Июль 19, 2012, 09:49:06 pm
когда именно булькает?
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Allkey

*
Наблюдатель (17)

Allkey

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • Probe I 2.2 GT 1992
Без причин кипит!!!
Июль 20, 2012, 02:19:14 am
когда именно булькает?
На прогретой авто при заглушеном ДВС

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Без причин кипит!!!
Июль 20, 2012, 08:16:55 am
это нормально, двигатель не может остыть мгновенно.
булькает - фигня
кипит - это когда кипящая вода или пар из под капота бъёт, вот тогда да...

не вздумай обратно пробку на 1.1 ставить... радиатор недолго проживёт.

PS Алдр в своё время электрическую помпу ставил чтобы после глушения двигателя пару минут антифриз по системе гоняла... это как вариант для перфекционистов.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Без причин кипит!!!
Июль 20, 2012, 08:52:11 am
у меня после замены термостата бульканье вроде как пропало. что характерно - старый термостат стоял неправильно - отверстие с болтающимся штифтом, типа клапан для выхода воздуха должна стоять вверх,а у меня стояло вбок. заодно исследовал патрубки ОЖ системы - родные более менее целы,а вот те что идут к турбине уже все потресканы.
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

Allkey

*
Наблюдатель (17)

Allkey

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • Probe I 2.2 GT 1992
Без причин кипит!!!
Июль 20, 2012, 02:46:58 pm
это нормально, двигатель не может остыть мгновенно.
булькает - фигня
кипит - это когда кипящая вода или пар из под капота бъёт, вот тогда да...

не вздумай обратно пробку на 1.1 ставить... радиатор недолго проживёт.

PS Алдр в своё время электрическую помпу ставил чтобы после глушения двигателя пару минут антифриз по системе гоняла... это как вариант для перфекционистов.
Да! Электро помпа прикольно, но я не изобретатель))) если это нормально тогда я успокоился.
1.1 не буду ставить))) а вариант с термостатом, который штифтом вверх был первым вариантом в устранении неполадки.

djdeath

***
Специалист (159)

djdeath

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 159
  • P1GT '92 mt Ростанжелес
Без причин кипит!!!
Июль 20, 2012, 10:45:24 pm
это нормально, двигатель не может остыть мгновенно.
булькает - фигня
ИМХО: нихрена не фигня! - булькает значит воздух в системе есть - система завоздушивается - не охлаждает - Здравствуйте синие вкладыши коленвала, непонятки с турбиной итд.
меняй шланги на турбине и проверяй остальную систему на наличие утечек воздуха. Как пример: проехал сегодня 700 км, причем 2/3 пути ехал 110-150, машина постояла на холостых минуты 3 - слышно только потрескивание то-ли от выпускного коллектора, то-ли от турбины. Раньше после любой получасовой поездки - было такое ощущение что под капотом чайник кипятит воду.

Allkey

*
Наблюдатель (17)

Allkey

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • Probe I 2.2 GT 1992
Без причин кипит!!!
Июль 22, 2012, 02:55:20 pm
ИМХО: нихрена не фигня! - булькает значит воздух в системе есть - система завоздушивается - не охлаждает - Здравствуйте синие вкладыши коленвала, непонятки с турбиной итд.
меняй шланги на турбине и проверяй остальную систему на наличие утечек воздуха. Как пример: проехал сегодня 700 км, причем 2/3 пути ехал 110-150, машина постояла на холостых минуты 3 - слышно только потрескивание то-ли от выпускного коллектора, то-ли от турбины. Раньше после любой получасовой поездки - было такое ощущение что под капотом чайник кипятит воду.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ С НАЧАЛА ТЕМЫ ПЕРВОЕ И ТРЕТЬЕ СООБЩЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: Июль 22, 2012, 03:01:10 pm от Allkey »

djdeath

***
Специалист (159)

djdeath

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 159
  • P1GT '92 mt Ростанжелес
Без причин кипит!!!
Июль 23, 2012, 10:22:46 pm
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ С НАЧАЛА ТЕМЫ ПЕРВОЕ И ТРЕТЬЕ СООБЩЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!

перечитай мое сообщение еще раз, вдумчиво , может что поймешь. Все что я пишу это только из моего опыта езды на пробке.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Без причин кипит!!!
Июль 23, 2012, 10:58:48 pm
djde, некоторое количество воздуха в системе есть всегда, и это нормально, система изначально настроена на саморегуляцию, всё что ей для этого нужно - герметичность её самой и  исправность основного регулирующего элемента АКА пробки радиатора. Избыток жижи и лишний воздух она сама стравливает в расширительный бачок, недостаток антифриза она восполняет оттудаже. Кстати когдато давно моя бывшая жена под моим руководством по телефону доливала жижу в горячую систему именно через расширительный бачок, потом газовала и сбрасывала газ дроссельной заслонкой, и доливала повторно. машина таким образом всосала около 4 литров пока не успокоилась. Думаю нет смысла объяснять почему пришлось так извращаться 8)

PS вот когда ты найдёшь в официальном сервис-мануале описание проблемы "бульканья" и её решение, а не свои собственные домыслы - тогда можно будет продолжить дискус, а пока не вижу с твоей стороны ничего кроме попытки доказать что ты "не лох" любой ценой.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Без причин кипит!!!
Июль 25, 2012, 11:11:54 am
+1 не открывается(
может кто на холодную померить сопротивление этого датчика? тот который дает сигнал на мозг, двухконтактный на холодную
стоит он впринципе не дорого но менять детали вслепую уже надоело,хочу быть уверен что это действительно надо

Решил всётаки проверить сопротивление датчика моска... взял такой мультиметр иду мерять
 :cute:
 дёргаю за фишечьку...
 :amm:
и оппа.. Так вот ты какой датчик температуры... внутри
 :suddenly:

.. Вставил пока назад эту хрень..
Датчик у меня новый есть.. както подвернулся так я его и купил..
Чёт я не могу понять как фишку скинуть.. родной разъём так выглядит?
« Последнее редактирование: Июль 25, 2012, 11:57:52 am от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

JimReynor

*
Наблюдатель (14)

JimReynor

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 14
Без причин кипит!!!
Июль 29, 2012, 12:09:49 am
У меня таже проблема  :-\ , он не кипит а просто булькает, к выше перечисленому могу добавить что прокладка головки пробита или трещина в блоке, тогда газы под давлением компресии поступают в охлаждающую рубашку, но по сути выхлопная должна стать серого цвета но у меня она черная тоесть нормальная, по этому хз буду промывать радиатор, так как машина незнаю сколько но ездила на воде, потом смотреть помпу, крышку, термостат, ну если это все не поможет буду мерять компресию, так как если она есть (трещина), то она должна на какомто одном или двух цылиндрах отличатся и тогда вскрывать движок  и искать ту трещену   :-[   
если найду причину обязательно напишу.
п.с Probe 1 1990г. 3.0 V6
Probe 3.0 v6 American power

Allkey

*
Наблюдатель (17)

Allkey

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • Probe I 2.2 GT 1992
Без причин кипит!!!
Июль 31, 2012, 10:47:40 pm
У меня таже проблема  :-\ , он не кипит а просто булькает, к выше перечисленому могу добавить что прокладка головки пробита или трещина в блоке, тогда газы под давлением компресии поступают в охлаждающую рубашку, но по сути выхлопная должна стать серого цвета но у меня она черная тоесть нормальная, по этому хз буду промывать радиатор, так как машина незнаю сколько но ездила на воде, потом смотреть помпу, крышку, термостат, ну если это все не поможет буду мерять компресию, так как если она есть (трещина), то она должна на какомто одном или двух цылиндрах отличатся и тогда вскрывать движок  и искать ту трещену   :-[   
если найду причину обязательно напишу.
п.с Probe 1 1990г. 3.0 V6
парни перестаньте переливать с пустого в порожнее! Если гильза лопнувшая ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЧНЁТ ТРОИТЬ! + будет валить БЕЛЫЙ дым и вода с трубы!
Когда менял я прокладку под головой как думаешь гильзы забыл проверить? в первую очередь! + замер компрессии показал 9.5 9.5 9.5 9.5!

JimReynor

*
Наблюдатель (14)

JimReynor

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 14
Без причин кипит!!!
Июль 31, 2012, 11:16:06 pm
думаю ты прав, я вот вчера на Киев ездил, по киевской трассе минут 30 около 230 летел, так сказать решил если есть там чё то оно бы вылезло, но нет приехал домой всё норм, да и ехал я вообще на магазинной сыроватке, (залил чтоб радиатор от накипи прочистить) она же как вода (тепловой порог), и движок не грелся сильно, и не троила, впринцыпе я в шоке был что еду 220+ а обороты мотора 3.5-4тыс дальше просто страшно топить было, друг тоже в шоке был даже видео снял... кстати одтуда новый радиатор, бампер, задние фары ну и много другого привез  :)
Probe 3.0 v6 American power

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
Без причин кипит!!!
Август 01, 2012, 12:03:24 am
я в шоке был что еду 220+ а обороты мотора 3.5-4тыс
Ох уж эти сказки....ох уж эти сказочники (C)
Это на шостой передаче поди?  :loool: