Тема: ребилд турбы  (Прочитано 12167 раз) Автор

docker87

**
Стажер (61)

docker87

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 61
ребилд турбы
Август 07, 2012, 01:14:56 pm
сегодня осенило скажи как жилет,может ли то что приключилось со мной произойти от того что я практически заглушил сапун???тоесть давануть масло в турбо с большим давлением соответственно чуть уставшая турба дала течь!и из за переизбытка давления выгнать его во всевозможные слабые места(опять же уставшая турба!ну потому что до этого ваще ничего никогда небыло!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ребилд турбы
Август 07, 2012, 03:13:13 pm
ничего не понял 8)

в турбине стоят подшипники скольжения, при появлении масла (не забываем про существование таких параметров как вязкость и поверхностное натяжение) и давления вал практически фиксируется в подшипнике этим самым маслом. ломаться там практически нечему, т.е. течи сквозь подшипник как правило должен сопутствовать очень ощутимый люфт.

а вот что такое "уставшая турбина" в контексте отсутствия сильного люфта - я не понимаю.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

docker87

**
Стажер (61)

docker87

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 61
ребилд турбы
Август 07, 2012, 07:40:48 pm
Просто  заглушит сапун,вследствие этого возникло повышеное давление и из за этого давануло со всех слабых мест(турбина,щуп)вот просто только нюанс этот с сапуном вспомнил и думаю такое ведь возможно?больше точно ничего не может быть ни с того ни с сего...

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
ребилд турбы
Август 07, 2012, 08:59:53 pm
Просто  заглушит сапун,вследствие этого возникло повышеное давление и из за этого давануло со всех слабых мест(турбина,щуп)вот просто только нюанс этот с сапуном вспомнил и думаю такое ведь возможно?больше точно ничего не может быть ни с того ни с сего...
как он у тебя заглушен? выведен в атмосферу? или наглухо забил
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ребилд турбы
Август 07, 2012, 11:42:40 pm
он про сапун клап крышки или регулятор давления масла?
PIIGTZE95

docker87

**
Стажер (61)

docker87

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 61
ребилд турбы
Август 08, 2012, 07:58:24 am
про сапун клап крышкы! там "г" образная резинка ведь,она зимой  рассыпалась от мороза!я вот так ездил до  случившегося,потом вот решил поставить туда шланг!сапун был выведен вниз(масло не гнал!просто сразу вывел)машинально,вот получается поставил шланг и его перегнула так как шланг то не "г" образный думаю возросло давление и давануло в турбу!а так как турба не новая,вот и дала хороший фонтан!только вот беда этот нюанс вспомнил тока вот сейчас!а турба то разобранал уже по сути там же не большое давление?для смазки!так как до этого снимал  патрубок на выпуск(из турбины!все сухо и комфортно(даже потняков небыло)так что вот грешу только на  перекрытый сапун!и еще вопрос вот этот клапан что идет в ресивер там получается в пластмассовом корпусе металлический клапан что делает за что отвечает??он тоже впорял я просто разобрал его и почистил.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ребилд турбы
Август 08, 2012, 08:14:10 am
не думаю что из за этого могла помереть турбина. у меня оба шланга заглушены со стороны впуска (иначе будет нефиговый подсос воздуха и машина просто никуда не поедет), а со стороны головы - выведено в атмосферу через красивенький кетайский фильтрик. и всё чудесно работает.

Но если ты умудрился чудесным образом создать повышенное давление под клапанной крышкой то скорее есть шанс что у тебя порвало маслосъёмные...

PS, не понимаю, неужели так сложно залить снятую турбину маслом и обычным компрессором давануть поверху 4 атмосферы? 8) всё сразу увидел бы 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

docker87

**
Стажер (61)

docker87

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 61
ребилд турбы
Август 09, 2012, 06:36:26 am
ну любой форум тогда открой и почитай что будет если перемерзнет или забьется отверстие сапуна))))и соответствующие выводы из этого!да и любой моторист(хороший это сразу заявит)что картерным газам некуда будет деваться и бла бла бла!я спрашиваю тута не потому что дурачек или туповатый!а прошу совета может ли такое быть"!до этого ведь вообще гуд ездил!а я не говорю что турбина умерла!тем более что  турбина не должна держать любое давление!тем более с 20 летним возрастом,вывод такой что  мотор с выведеным сапуном работал гуд и было свое давление которое прекрасно смазывало двиг,тут я пережал сапун и  возрасло резко вверх вследствие этого давануло сверх нормы и потекло(до этого не текло тем более ты сам сказал что сразу резко не может помереть!выработка появляется постепенно и течь начинает постепенно!P/S:если колесо перекачать тоже будет откуда нить сифонить!потому что есть предел! и еще напоследок :поставил картридж в тисы, перевернул трубкой вверх(та что внизу(на выпуск масла)закрыл маленький(верхий)штуцер заглушкой и  залил масла(незнаю в этом моменте правильно ли сделал!(всмысле есть ли разница куда заливать масло и надо ли глушить штуцер,поправьте если не так подставил компрессор и даванул сначало 2 атм  потом 3 на трех побежало с двух сторон!прям таки полилось

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
ребилд турбы
Август 09, 2012, 10:15:36 am
Фигню Вы какую то пишете.
Давление картерных газов может выдавить масло через прокладки и сальники, но не как не через турбину.
Масло в турбину попадает через магистраль, в магистраль ее нагоняет - масляный насос, а в нем стоит перепускной клапан, сброса излишнего давления.

Для ремонта имеет смысл купить "картридж"
Рем. комплект вряд ли поможет. Да и после его установки "турбину" надо балансировать, т.е. нести в сервис.
У меня есть две турбины, не сильно гонящих масло. Но после разборке оных  я ужаснулся в их состоянии.
Проще выбросить чем ремонтировать, выработка везде. Даже горячая улитка в трещинах. Масло гнали 1-2л на 5000км
« Последнее редактирование: Август 09, 2012, 10:23:04 am от nik_d »
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
ребилд турбы
Август 09, 2012, 10:30:45 am
Так каков универсальный рецепт??
Надо искать замену из "китайских" турбин... родную нигде, даже на ибей не найти..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ребилд турбы
Август 09, 2012, 10:39:28 am
либо сервис, либо новая. имхо.
ремонт на коленке - не вариант.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
ребилд турбы
Август 09, 2012, 11:00:38 am
либо сервис, либо новая. имхо.
ремонт на коленке - не вариант.

Так нету новых стоковых...
надо подбирать из того что есть.. с фланцем T4..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
ребилд турбы
Август 09, 2012, 11:14:20 am
мне вот проще доехать до Гомеля, там ремонтируют турбины. ближайшие подобные фирмы далеко, Москва или Краснодар
а вообще где-то тут на форуме проскакивала ссылочка на нашу турбину за 400$ с буржуйского сайта
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
ребилд турбы
Август 09, 2012, 01:37:47 pm
мне вот проще доехать до Гомеля, там ремонтируют турбины. ближайшие подобные фирмы далеко, Москва или Краснодар
а вообще где-то тут на форуме проскакивала ссылочка на нашу турбину за 400$ с буржуйского сайта

вот сейчас на ибее одно предложение VJ11 БУ состояние внешне плохое, работоспособность неизвестна...
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ребилд турбы
Август 09, 2012, 09:27:02 pm
не давления под крышкой не хватит додавить 4 атм масляного давления.  а вот  если залип редукционный клапан давления масла - вот тогда другое дело  но прежде чем погонить по масляному клину турбины,  значительно раньше даванет сальники коленвала с обоих сторон и сальники распредвала
PIIGTZE95