Тема: Megasquirt 3 MS3X на Probe  (Прочитано 19958 раз) Автор

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
Megasquirt 3 MS3X на Probe
Октябрь 05, 2012, 11:04:01 pm
Привет как продвигается работа?Тоже задумался на счет новых мозгов,но я так понял,что прибавки в мощности после этой процедуры не будет.По-этому вопрос,что кроме мозга,бензонасоса,форсунок,топливного регулятора нужно поменять и что это даст?
Работа движется, но из-за недостатка свободного времени, движется не быстро, машина уже заводится и работает, пока отстраиваем карты.
Мощьности еще можно снять с наших моторов, но главное сразу почуствовалась динамика езды...
В дальнейшем возможности и перспективы альтернативного компьютера:
Машина сановится более отзывчевой, резвой, за счет более мощьного процессора, и алгоритмов прощета различных параметров.
Возможность видеть в реальном времени его работу, каждого датчика и всего остального
Возможность в онлайн режиме влиять отстраивать этот комп, возможность отстроить более мощьностные топливные карты, которые придварительно смогут вытащить с нашего мотора еще 20 - 40 коней и поднять крутящий момент. Это пик для атмосферного мотора, дальше мощьность только можно подняять с помощью турбо. Так как наши топливные карты в большенстве настроины на экономичную езду по экологическим нормам.
Возможность деражать в этом компе несколько настроек и топливных карт расчитаных как на экономичную езду так и но мощностной режым.
когда будет все настроено думаю уже будут каието конкретные высказывания
Полное секвентальное зажигание, когда каждая форсунка впрыскивает индивидуально, зажигание на шесть катушек, должно дать тоже не плохой прирост качества згорания смеси, заодно избавится от высоковольтных проводов, которые пробивают.
Зарание заложиные выходы под нитро и Турбину, хорошая логика прощета этого всего.
Возможность избавится от нашего MAF, что даст меньшее сопротевление воздуха на входе и отсутствие этого дорогостоещего элемента в случае его замены
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2012, 12:39:18 am от Pavel_V »
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Megasquirt 3 MS3X на Probe
Октябрь 06, 2012, 08:01:01 am
Просто мне советовали поставить Январь...Я так понимаю,что просто замена мозга никакого прироста в мощности не даст?!У меня Р1ГТ.
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
Megasquirt 3 MS3X на Probe
Октябрь 06, 2012, 11:14:00 am
Просто мне советовали поставить Январь...Я так понимаю,что просто замена мозга никакого прироста в мощности не даст?!У меня Р1ГТ.
Впринцепе я за январь читал. Как бюджетный вариант его можно поставить, по отношению к третему сквирту у него проц намного слабее, на сколько помню всего 8 Мгц. Но все же там больше будет зависить от тако как правельно и детально прароботают все настройки под твою машину, потому что там все сугубо индивидуально. Начиная от топливных карт, зажигания и т.д. Плюс конечно будет в том, что можно всетаки подстроить как тебе надо, или экономия, или поднять мощьность но и расход выростит
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
Megasquirt 3 MS3X на Probe
Октябрь 06, 2012, 11:19:20 am
Павел, кстати очень рекомендую на период отстройки и не только иридиевые свечи, я помнится очень намучался с обычными свечами, как только смесь нечаянно падала в 10 а то и богаче свечи отказывались работать а поскольку мотор работает по мапу то вслед за одной затопленой свечой идут все остальные в течении 15 секунд. Приходилось возить с собой 2-3 комплекта "свежих" прокаленных свечей.
Иридиевые в отличии от обычных работают даже когда мой AEM шкалил за 9:1
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
Megasquirt 3 MS3X на Probe
Октябрь 29, 2012, 11:58:08 pm

29.10.2012г
Наконецто состоялась долгожданная выползка в гараж спустя уже наверное почти месяц, по прицине нехватки времени и ряда других причин. Но тема СКВИРТА продолжается. Пришли наконецто жизненно необходимые ништячки, Широкополосный лямбда зонд от компании Innovate. Новенький в упоковочке. После некоторых действий с лямбдой и ее коллибровке, она была успешно поставлено вместо штатной лямбды и подключена к сквирту. Наконецто мы Увидели долгожданное AFR и уже стало понятней что происходит со смесью на разных режимах работы.
Из проделанного сегодня:

Более детально отстроена таблица VE (обогащения смеси) в области холостых оборотов.
Смесь стала боле качественное, от сюда более ровный и стабильный холостой ход.

Отстроены параметры для запуска двигателя. Т.е. раньше двиготель заводился долеко не с пол оборота, приходилось его покрутить пока он схватит. Теперь удалось добится не идеально запуска конечно но уже близко к приемлемому.

Еще один главный нюанс. Научились управлять Idle (эл.клапон управления холостым ходом)
Отстроили его по частоте работы и рабочий диапазон. Для этого пришлось правда снять такойже с моего старого мотора. Но что уж тут не сделаешь ради такого дела. Клапон оказался тоже по своему не простой задачей его отстройке. Он двигался в диапазоне нагрузки 78-100% ниже он был закрыт.

Немного удалось поправить ситуацию с такой тоже жизненно важной опцией как управление холостими с переменной нагрузкой. Т.е. когда холостой ровно держится и допустим старует вентилятор то он просаживался с 800 оборотов до 450-500. Неприятно было, а при повороте руля гур сробатывал и она глохла. Алгоритм управления сейчас еще детально разберается по каждому параметру. Думаю это уже будет следующим этапом.

В этоге получен приятный за слух звук мотора, стал работать гораздо мягче и интересней, изменилась на слух работа форсунок, т.е. они работают теперь секвентально и звук другой на холостых, они не по парно клацают а в разброс.

Следующая задача приобрести полную версию мегатюн. там есть авто анализатор VE. Он поможет правельно отстроить таблицу. Тоесть сквирт может обучится под твою машину. но для этого нужна была широкополоска чтоб он видел весь диапазон смеси от самой богатой до самой бедной и мог ее подправлять. Со стандартной лямбдой он сможет видеть только ускую точку экономичной смеси AFR 14,7:1. В зоне средних и высоких оборотов нужно отстраивать мощностной режим с более багатой смесью т.е. более низким AFR. 10-12:1

Поэтому Желающим преобрести Мегатюн, писать в личку. Приобретем на нескольких человек.

Отчет с фото на драйве http://www.drive2.ru/cars/ford/probe/probe_ii/pavel-v/journal/66108/#post
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Megasquirt 3 MS3X на Probe
Октябрь 30, 2012, 12:35:26 am
..... изменилась на слух работа форсунок, т.е. они работают теперь секвентально и звук другой на холостых, они не по парно клацают а в разброс.....
  :D ;D :laugh:



И насчет ......"со стандартной лямбдой он сможет видеть только ускую точку экономичной смеси AFR 14,7:1."...   Теоретег, ответь какому AFR соответствуют 0,7 Вольт, а какому 1,1 Вольт выдаваемые "стандартной лямбдой"?
2,5V24-1996

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
Megasquirt 3 MS3X на Probe
Октябрь 30, 2012, 01:05:12 am
  :D ;D :laugh:



И насчет ......"со стандартной лямбдой он сможет видеть только ускую точку экономичной смеси AFR 14,7:1."...   Теоретег, ответь какому AFR соответствуют 0,7 Вольт, а какому 1,1 Вольт выдаваемые "стандартной лямбдой"?
Ну скажем так, как правело narrowband захватывает от 14 до 15 AFR, а из таблицы AFR, обычная лямбда может пригодится в полосе средних оборотов 1400 - 3700, при небольшой нагрузке до 60%. В остальном она практически безполезна т.к. смесь выходит за пределы ее отображения AFR
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Megasquirt 3 MS3X на Probe
Октябрь 30, 2012, 05:38:38 am
Ребят, а объясните, чем это более выгодно отличается от Plug-and-Play   мегасквирта для пробы
http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirtpnp-g2-mk9395-for-9395-probe-mx6-v6-manual-trans-p-516.html

И еще не пойму, почему там год указан только 93-95? У меня 97й год но, по сути, ведь тот же самый KLDE?
ДелаемВместе - когда не с кем

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Megasquirt 3 MS3X на Probe
Октябрь 30, 2012, 08:05:15 am
Плег энд плей дороже..

И еще не пойму, почему там год указан только 93-95? У меня 97й год но, по сути, ведь тот же самый KLDE?
[/quote]

Например у P1GT 89 и 90-92 разные мозги, хотя тот же двигатель вроде..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Megasquirt 3 MS3X на Probe
Октябрь 30, 2012, 08:21:40 am
пввел_ви,  куда лямбду врезали? после объединения приемных труб?



напольски, сгрд проав в 96-97 другие мозги  или по крайней мере разъем
PIIGTZE95

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
Megasquirt 3 MS3X на Probe
Октябрь 30, 2012, 09:06:48 am
пввел_ви,  куда лямбду врезали? после объединения приемных труб?



напольски, сгрд проав в 96-97 другие мозги  или по крайней мере разъем

Лямбду пока вкрутили вместо штатной на ближней голове, небыло вчера времени вваривать под нее гайку. У нас заместо катализатора прямой участок, в дальнейшем она перейдет туда. Пока исходя из показаний стандартных лямбд, сделали вывод что форсунки у обеих головах смесь готовят практически одинаковую, показания стандартные лямбды без коррекции давали практически одинаковые. Было принято решения для тестов вкрутить ее туда вместо стандартной.

По поводу мозгов 96-97 год, все верно там уже другой разъем. он не подойдет, PNP помоему на него пока нет. Но сквирт поставить можно, например как тут https://probe.com.ua/index.php?action=media;sa=album;in=61 это комп 96 года со сквиртом. Взято с пробиталка  :)
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2012, 09:39:23 am от Pavel_V »
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Megasquirt 3 MS3X на Probe
Октябрь 30, 2012, 10:19:23 am
Pavel_V
Для широкополосной лямбды нужен (желательно) "контроллер" как я понимаю, ты купил какой нить?? или можно и там кинуть подогрев да и на этов всё..?
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

probe2005klm

*
Наблюдатель (3)

probe2005klm

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 3
  • Ford Probe II 2.5L KL-ZE 93г
Megasquirt 3 MS3X на Probe
Октябрь 30, 2012, 02:37:37 pm
Pavel_V
Для широкополосной лямбды нужен (желательно) "контроллер" как я понимаю, ты купил какой нить?? или можно и там кинуть подогрев да и на этов всё..?

Был куплен и инсталлирован прибор MTX-L, вот такой: http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXL.php
Контроллер естественно нужен для сквирта, он внутри показометра.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2012, 02:50:01 pm от gi11ette »

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Megasquirt 3 MS3X на Probe
Октябрь 30, 2012, 05:26:10 pm
Дорогое блин удовольствие... а напрямую можно подключить?? или неточные будут показания??
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
Megasquirt 3 MS3X на Probe
Октябрь 30, 2012, 05:44:57 pm
У нас заместо катализатора прямой участок, в дальнейшем она перейдет туда.
изменится время реагирования и в тюнере есть под это специальная настройка, незабудь, иначе он автотюном настроит бог весть что...
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+