Mazda MX-6 купе на базе Mazda 626, аналог Ford Probe, Mada Xedos\Capella\Cronos запчасти подходят от каких-то KIA.
Приобрёл данный автомобиль и первое с чем столкнулся - это с выходом из строя АКПП. После долгих исследований и несмотря на то что был найден контрактный автомат стоимостью 24000р, было принято решение ставить механику(да и что за гонка на автомате!)
Информация по машине:
Mazda MX6, 1993 год, V6 2,5 литра, 163 л.с.
Тип двигателя: KL(номер если будет необходим вышлю позднее что-то типа 509407)
vin номер: 1YVGE31B6P5183185
Нужен комплект замены на мой автомобиль:
Уже приобретены:- МКПП
- Маховик
Осталось приобрести:- Новое сцепление с корзиной
- Новые сальники КПП
- Педальный узел с рабочим циллиндром сцепления
- Кулиса с тягами
- Привода(возможно только правый....левый беру от автомата, промежуточный с подвесным купил в составе МКПП)
- Декоративная накладка в салон
- Стартер?(кто-то говорит что подойдёт от АКПП, кто-то что он вообще в другую сторону вращается....сам пока не разбирался)
основная проблема оказалась в том что у меня двигатель KL 2,5 но я купил контрактный с МКПП и с навесным включая рулевую рейку....я во всеоружии
помогите, пожалуйста разобраться, какой правый шруз мне нужен(сейчас просят 6500 цена вроде как нормальная, но учитывая сложности, возникающие при эксплуатации этих шрузов, мне кажется что кол-во шлицов которое у меня запросили в сервиси - явно будет не достаточно...минимум диаметр и длина, а ещё лучше номер по каталогу) и правда ли что левый встаёт родной от АКПП. Подойдут ли мне кулиса с приводами от 2х литровой mazda 626 и где брать пластик в салон на кулису если моя мазда - американец
качал каталоги с торентов, но половина не встала на мою windows7x64, а маздовский вообще оказался европейским...что там по взаимозаменяемости - тоже не понятно