Тема: И снова турбины  (Прочитано 2683 раз) Автор

Anatoliy

*
Наблюдатель (39)

Anatoliy

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 39
И снова турбины
Ноябрь 12, 2012, 08:34:49 pm
Кто нить подскаажет, такие турбы пойдут на П1ГТ?
1) www.ebay.com/itm/T3-FLANGE-84AR-TURBINE-P-TRIM-TURBO-..|Model%3AProbe|Submodel%3AGT&hash=item43b5adca49&vxp=mtr

2) www.ebay.com/itm/Universal-T04B-T4-Center-Housing-Com..|Model%3AProbe|Submodel%3AGT&hash=item589816db84&vxp=mtr
Ford Probe GT 1991г / KZ, Astana

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
И снова турбины
Ноябрь 12, 2012, 08:41:20 pm
Ничего не находит.
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
И снова турбины
Ноябрь 12, 2012, 10:15:20 pm
обе не подходят чуть более чем полностью.
http://www.ebay.com/itm/MAZDA-JDM-T04E-T3-T4-TURBOCHARGER-I-NTERNAL-WASTEGATE-/221032958521?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AMazda|Model%3AMX-6&hash=item3376974a39&vxp=mtr
вот эта поидее подходит но болт-он врядли встанет, патрубки компрессора на глаз ширше чем пробовские
учти что она кетай, соотв. проходит возможно очень мало
норм улитка стоит от 500$ (новая)
лучше откапиталить свою, около 400$ max за  полный_ремонт с заменой всего,главное чтобы корпус твоей улитки был не разбит
в плюсах сток турбины еще водяное охлаждение, при грамотной эксплуатации она должна отбегать 200к минимум
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

Anatoliy

*
Наблюдатель (39)

Anatoliy

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 39
И снова турбины
Ноябрь 13, 2012, 08:31:10 pm
У меня просто корпус повело на старой!
Вот думаю чем заменить!
А на той турбине что вы дали ссылку, что еще кроме патрубков переделывать надо?
Ford Probe GT 1991г / KZ, Astana

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
И снова турбины
Ноябрь 13, 2012, 10:17:49 pm
в идеале напиши продавцу и попроси чтобы он написал тебе или начертил размеры всех патрубков
вестгейт тут я так понимаю настроен на 7-8 psi,можно будет не подключать штатный пробовский буст-контроллер,а ездить так, турбина и двигатель дольше проживут  :)
что еще бросилось в глаза - патрубки горячей и холодной части смотрят немного в разные стороны,  впринципе это решаемо снятием крышки холодной части и сдвигом её в норм положение как должно быть,я со своей турбиной так проделывал после невнимательных сборщиков
так же турбина должна быть закреплена на кронштейне а не висеть в воздухе
что кстати с товей турбиной? давай фотки, я так понимаю повело только горячую часть? не проще ли купить такую же горячую часть? при желании несложно найти. центральный картридж тоже можно найти
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

Anatoliy

*
Наблюдатель (39)

Anatoliy

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 39
И снова турбины
Ноябрь 14, 2012, 10:23:25 pm
Я сам с турбинами на "вы" надеюсь временно! Сам знаю точно что крыльчатку заклинило! На счет корпуса сказали ребята с турбо центра! Я как сниму ее сразу скину фото! Если что вы сможете с зап частями помочь?
Ford Probe GT 1991г / KZ, Astana

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
И снова турбины
Ноябрь 15, 2012, 01:40:10 pm
ты её лучше "ребятам из турбо центра" отнеси, у них и запчасти должны быть, и перебрать/отбалансировать сами смогут, иначе можешь получить результат очень далёкий от ожидаемого.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
И снова турбины
Ноябрь 25, 2012, 10:43:21 pm
Как турбина,поставил??Подходит? На проб клаб ру пишут, что становится с минимальными переделками http://www.probe-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=8bbe357f1b8e76e777659d1c8996eb8e&topic=3767.20
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
И снова турбины
Ноябрь 26, 2012, 12:31:31 am
Надо переходить на китайские турбины...))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
И снова турбины
Ноябрь 26, 2012, 06:40:41 am
Надо переходить на китайские турбины...))
и менять их каждые 10к  :spits:
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
И снова турбины
Ноябрь 26, 2012, 08:55:11 am
и менять их каждые 10к  :spits:

Что правда всё так плохо?
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
И снова турбины
Ноябрь 26, 2012, 10:01:19 am
ну судя по отзывам обычно ходят от 3 до 10к. ну не может хорошая запчасть стоить 200 баксов.. темболее это не какойнить там китайский радиатор а довольно сложный узел работающий в тяжелых условиях
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
И снова турбины
Ноябрь 30, 2012, 09:23:45 am
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
И снова турбины
Ноябрь 30, 2012, 04:42:48 pm
На горячей части фланец не тот.
У нас пять болтов.
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
И снова турбины
Ноябрь 30, 2012, 06:35:45 pm
На горячей части фланец не тот.
У нас пять болтов.
+1. но в целом турбина почти как сток п1гт,водяное охлаждение детектед
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995