Тема: HELP!!! ДМРВ(MAF)  (Прочитано 2706 раз) Автор

Rus

***
Специалист (95)

Rus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Probe 2.2 GT 1991г
HELP!!! ДМРВ(MAF)
Ноябрь 27, 2012, 10:48:15 am
Решил прочистить ДМРВ. Отсоединил разъем, открутил два винта и начал аккуратно вытаскивать сам датчик, да вот только вытащив где-то на один сантиметр засомневался. Уж больно туго выходили контакты и создалось впечатление, что я сейчас там все пообрываю. От греха подальше закрутил его обратно. Кто-нибудь снимал его? Подскажите, как правильно снимать?

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
HELP!!! ДМРВ(MAF)
Ноябрь 27, 2012, 02:00:23 pm
что именно снимать? он цельный какбы, сам датчик от дюралевого корпуса ДМРВ не должен откручиваться, но если нужно отремонтировать то можно свеху отковырнуть крышечку она на клее-герметике, разьем сам просто так не снимешь, там есть стопорная пружинка в виде скобки.

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
HELP!!! ДМРВ(MAF)
Ноябрь 27, 2012, 02:02:09 pm
а чиститься он только внутри, в районе лопатки, что б она ходила свободно без подклинивания и зазоров.
 датчик сам трогать не нужно, там резистивная поверхность, не любит чисток, разве что очень-очень акуратно.

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
HELP!!! ДМРВ(MAF)
Ноябрь 27, 2012, 04:59:52 pm
Наверное RUS имел ввиду датчик температуры,тот который стоит внутри дмрв.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Rus

***
Специалист (95)

Rus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Probe 2.2 GT 1991г
HELP!!! ДМРВ(MAF)
Ноябрь 27, 2012, 05:59:17 pm
ОК! Посмотрим тогда для начала лопатку и ее ход. Просто все это я затеял из-за увеличенного расхода топлива. Было 10-11 л. по городу, а стало 18-19. Прочистил ДЗ, РХХ, поменял свечи, лямбду, выставил угол опережения по стробоскопу-стало где-то 15л. Вот теперь добрался до ДМРВ.

Rus

***
Специалист (95)

Rus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Probe 2.2 GT 1991г
HELP!!! ДМРВ(MAF)
Ноябрь 29, 2012, 01:33:37 pm
Проверил ход лопатки-нигде не подклинивает. Решил залезть в сам датчик. Снял герметик с крышки и поднял ее. При первичном осмотре обнаружил потертости в районе ХХ на резистивной дорожке, что на плате. Снял плату, рассверлил немного 3 отверстия и после этого смог сдвинуть саму плату на пару мм. В результате бегунок стал ходить по новому, нетронутому слою. Все бы хорошо да вот решил замерить сигнальное напряжение, выдаваемое датчиком на мозги, у меня оно вышло около 7В. Кажется многовато! Хотя могу ошибаться. На наш MAF (F201 13 210) чо-то не нашел нигде выходных характеристик (вольтаж), только значение сопротивлений. На других машинах (что нарыл в инете) пределы меняются где-то от 0.3-0.8В до 4.5-5В в зависимости от оборотов двигателя. Может кто ремонтировал сей датчик и сможет подсказать сколько же вольт должно быть на сигнальном проводе? Буду очень благодарен любой информации.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2012, 01:40:00 pm от Rus »

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
HELP!!! ДМРВ(MAF)
Ноябрь 29, 2012, 10:31:29 pm
Вообще то там мостовая схема измерения, и двигай, не двигай, ничего ты этим не изменишь....  И плюс еще коррекция смеси по сигналу с лямбды... Лудше купи новую лямбду и хорошие свечи...
2,5V24-1996

Rus

***
Специалист (95)

Rus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Probe 2.2 GT 1991г
HELP!!! ДМРВ(MAF)
Ноябрь 30, 2012, 07:46:38 pm
Насчет свечей согласен! А вот сдвиг платы точно не навредит! Какая бы ни была схема измерения, хоть в ДПДЗ (простенькая), хоть в ДМРВ, сигнал на мозги снимается с подстроечного резистора (пусть даже через делители), и в местах сильной потертости резистивной дорожки он будет корявый. В результате получаем неправильную смесь на отдельных участках, обычно при разгоне 1000-2000 об. 
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2012, 08:02:27 pm от Rus »

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
HELP!!! ДМРВ(MAF)
Декабрь 01, 2012, 09:19:20 pm
зачем ты над ДМРВ "извращаешься", он обычным тестером проверяеться на обрыв, медленно ведешь ползунок и смотришь есть ли сопротивление, я думал у тебя ошибку выдает, если расход большой, проверь по таблице датчик дросельной заслонки, форсунки. мотор турбо?

Rus

***
Специалист (95)

Rus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Probe 2.2 GT 1991г
HELP!!! ДМРВ(MAF)
Декабрь 02, 2012, 09:29:43 am
Да турбина стоит. Дует максимум 6-7. Регулярно выскакивает ошибка 42-клапан управления турбонадувом. Проверял его: питание 12в есть, сопротивление где-то 39Ом, что странно такое сопротивление только на холодную. Стоит немного покататься, сопротивление увеличивается до кОм-ов и потом медленно сползает вниз, наверное клапан накрывается. Кстати вопрос, если турбина работает не на все 100% возможно ли при этом увеличение расхода топлива? Датчик положения ДЗ проверял-характеристики идеальные, и напряжение и сопротивление. С открытием ДЗ изменение плавное без скачков. Саму ДЗ прочищал. Концевик ХХ(Idle Switch) отрегулирован также идеально. Давление в рампе в норме. Осталось проверить, прочистить форсунки. Свечи, лямбда заменены, хотя лямбда на GT большой погоды не делает. Ну и последнее!!! И дернул же меня черт залезть в пружинку в ДМРВ!!! >:(  правда не специально, в общем вылетела она у меня и первоначального положения я естественно не отметил. Насколько я знаю настраивается вся эта система на аэродинамических весах и вернуть пружинку в первоначальное положение практически невозможно. Так что придется искать хотя бы б.у. Пытался сам настроить, но добился только черный нагар на всех свечах, хотя до этого свечи были что надо (нагар).

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
HELP!!! ДМРВ(MAF)
Декабрь 02, 2012, 10:26:41 am
Как это не на все 100?? турбина и не должна в красную зону раскручиваться в штатном режиме..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Rus

***
Специалист (95)

Rus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Probe 2.2 GT 1991г
HELP!!! ДМРВ(MAF)
Декабрь 02, 2012, 10:47:28 am
Sorry! Турбины для меня-дремучий лес ??? Абсолютно ничего в них не понимаю. Думаю в ближайшее время восполнить этот пробел, для начала хотя бы в теоории.

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
HELP!!! ДМРВ(MAF)
Декабрь 02, 2012, 11:58:30 pm
расход не из-за того что нет турбины, а скорее всего из-за того что блок управления переходит в аварийный режим, из-за неработающего чегото, и все данные использует с косвенных шаблонов.

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
HELP!!! ДМРВ(MAF)
Апрель 21, 2013, 03:35:02 pm
ОК! Посмотрим тогда для начала лопатку и ее ход. Просто все это я затеял из-за увеличенного расхода топлива. Было 10-11 л. по городу, а стало 18-19. Прочистил ДЗ, РХХ, поменял свечи, лямбду, выставил угол опережения по стробоскопу-стало где-то 15л. Вот теперь добрался до ДМРВ.
Я сейчас тоже вышел на такой расход. Рус, тебе удалось привести его в норму ? Если да то как ?
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз