Тема: Разобрал подвеску  (Прочитано 47301 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 12:42:22 am
Передние стойки стаба отличаются от маздовских - они более короткие.
Жилетт подробнее знает )
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 08:46:50 am
хм... яп сказал наоборот 8)
передний стаб на турбе сам по себе толще, и кости у него чуть длиннее и толще чем на нетурбе/мазде
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 08:55:00 am
хм... яп сказал наоборот 8)
передний стаб на турбе сам по себе толще, и кости у него чуть длиннее и толще чем на нетурбе/мазде
Короче можно не парится и я все правильно поставил ?
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 08:59:39 am
длину турбовых я не помню, но если тот что слева - НЕ задний (который ещё тоньше и короче) то всё норм 8)
ну разве что я бы вместо резинок - полиуретан поставил, он нынче в экзисте тоже есть, причём иногда попадается дешевле резины 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 09:09:45 am
Сегодня поеду на диагностику подвески, если еще походит чуток то позже поменяю на полиуретан. А насчет exista то половина запчастей не доступна на территории Украины и наоборот. Полиуретан тоже входит в недоступные запчасти на эксисте.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 09:17:31 am
Кстати попадались очень негативные комментарии по поводу полиуретана. Например вот, один из
http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/rav4_ii/break1/journal/288230376153149161/#post
Чаще всего жалуются на скрип в сухую погоду.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 10:36:12 am
это правда.

но
многие производители уже делают полиуретан с металлической обоймой для запрессовки и внутренней обоймой под болт
полиуретан правильнее не использовать на скручивание , то если внедрить шарнирную опору - вообще  гуд
скримит полиуретан впрессованный, а полимеризованный "на месте" не скрипит тк имеет хорошую адгезию
PIIGTZE95

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 11:34:59 am
Короче можно не парится и я все правильно поставил ?
разницы нет ... фишка в том чтоб одинаково стянуть .. *kamik*
П1 3.0 акпп

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 11:39:12 am
кстати, какие мнения относительно того насколько сильно стягивать? 8) в какомто мануале попадалось что тупо до конца резьбы крутить 8) есть другие мнения? мотивированные я имею ввиду 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 11:42:04 am
на глазок ))) сильно перетянутые втулки сдохнут быстро  ::)
П1 3.0 акпп

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 03:26:29 pm
кстати, какие мнения относительно того насколько сильно стягивать? 8) в какомто мануале попадалось что тупо до конца резьбы крутить 8) есть другие мнения? мотивированные я имею ввиду 8)
Я делал по мануалу где написано что на задних надо оставить сверху 10мм резьбы, передних 20мм резьбы.
« Последнее редактирование: Май 22, 2013, 03:28:58 pm от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 05:48:56 pm
Я делал по мануалу где написано что на задних надо оставить сверху 10мм резьбы, передних 20мм резьбы.
по мануалу где написано что на оригинальных на задних надо оставить сверху 10мм резьбы, передних 20мм резьбы. ;)
П1 3.0 акпп

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 06:15:48 pm
по мануалу где написано что на оригинальных на задних надо оставить сверху 10мм резьбы, передних 20мм резьбы. ;)






 ;)
« Последнее редактирование: Май 22, 2013, 06:25:42 pm от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 09:19:58 pm
Супер 8)
коллективный разум рулит 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Разобрал подвеску
Май 22, 2013, 10:12:48 pm
русскому мануалу верить низя. по заводскому мануалу как сказал камикадзе написано. Но это все для оригинальных фордовых запчастей. Если взять несколько вариантов неоригинала, то все они будут разной длинны, диаметра и вообще размеров резинок. Так что стягивать на глаз, чтобы сильно не выперали когда опустишь кулак. И главное равномерно.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8