Тема: РДТ  (Прочитано 4646 раз) Автор

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
РДТ
Январь 20, 2013, 11:42:30 am
Не могу найти тему про универсальный рдт. Где то была ссылка на универсальный регулятор с манометром. У меня два вопроса - 100% ли он встанет вместо моего рдт? Какое точно давление стоит на нем выставлять? Покупать штатный рдт жаба давит!

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
РДТ
Январь 20, 2013, 12:19:12 pm
Купи от ланоса. Один в один подходит кроме крепления, 5 мин напильником и все будет ОК.

ЗЫ: Вот Тема которую ты искал https://probe.com.ua/index.php?topic=687.msg10457#msg10457
« Последнее редактирование: Январь 20, 2013, 12:27:07 pm от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
РДТ
Январь 20, 2013, 01:10:26 pm
Купи от ланоса. Один в один подходит кроме крепления, 5 мин напильником и все будет ОК.

ЗЫ: Вот Тема которую ты искал https://probe.com.ua/index.php?topic=687.msg10457#msg10457

Разве от ланоса 1,5 подойдет? Объем движков сильно различается значит и давление должно быть разное или я ошибаюсь?! От ланоса рдт давление такое же держит что и на моей?
« Последнее редактирование: Январь 20, 2013, 01:21:18 pm от DemoSkinos »

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
РДТ
Январь 20, 2013, 01:41:41 pm
Давление топлива от объема двигателя  не зависит.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
РДТ
Январь 21, 2013, 12:41:46 am
Зато у нас регулятором давления почемуто управляют мозги двигателя.. интересно зачем??
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
РДТ
Январь 21, 2013, 08:41:51 am
затем что стоит турбина и давление во впускном коллекторе бывает выше атмосферного ;)
основная задача РДТ - поддерживать РАЗНИЦУ давлений между давлением во впускном коллекторе и давлением в рампе, чтобы при открытии форсунок бензин во впуск распылялся, а не воздух из впуска через форсунки в топливную рампу фигачил ;) утрирую, но смысл надеюсь понятен.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2013, 08:44:07 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
РДТ
Январь 21, 2013, 09:09:04 am
Уболтали, буду брать от ланоса рдт, лишь бы все было норм с ним!

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
РДТ
Январь 21, 2013, 10:41:31 am
затем что стоит турбина и давление во впускном коллекторе бывает выше атмосферного ;)
основная задача РДТ - поддерживать РАЗНИЦУ давлений между давлением во впускном коллекторе и давлением в рампе, чтобы при открытии форсунок бензин во впуск распылялся, а не воздух из впуска через форсунки в топливную рампу фигачил ;) утрирую, но смысл надеюсь понятен.

Непонятно зачем мозги управляют вакуумом для РДТ..
Обычно регулятор давления включен вакуумной трубкой ко впускному коллектору напрямую...
У нас же через соленоид управляемый мозгами..
Я ето к тому что расматриваю возможность установить Мегасквирт, изучаю потихоньку.. и вобщем нигде не встречал чтобы этот соленоид подключали.
И при турбировании этот соленоид никто не ставит...
Есть какаято в этом функция.. маздовская ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
РДТ
Январь 21, 2013, 10:51:21 am
Логично предположить что это нужно для компенсации какихто переходных процессов (например при сбросе газа после наддува). Стоковая система - компромисс между "правильно" и "дёшево", а скирт - конструктор, и очень может быть что правильная настройка его топливных карт избавит от необходимости дополнительно управлять вакуумом на РДТ, хотя вполне допускаю что двиг будет более прожорлив.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
РДТ
Январь 21, 2013, 11:17:38 am
о, опять тема про рдт  :)
я  у себя вообще снимал с него вакуум и ездил так - особой разницы,в т.ч в расходе не заметил
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
РДТ
Январь 21, 2013, 12:34:12 pm
http://mazda626.net/topic/41670-meet-the-prc-solenoid-pressure-regulator-control/

ВОт нашёл про эту маздовскую систему с соленоидом..
Не могу перевести толком что имеется в виду..

"Целью электромагнитного PRC для предотвращения паровой пробки топлива при горячей перезагрузке холостом ходу. Вакуумные к регулятору давления на мгновение вырезать и давление топлива увеличился до чуть более 41,2 PSI. "
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
РДТ
Январь 21, 2013, 01:06:05 pm
я понял так - при глушении горячего движка бензин в рампе стоит и сильно нагревается, и при попытке запуска может образоваться пробка из паров бензина,а этот соленоид отключает вакуум и давление топлива в системе резко возрастает, гдето с 2.2 которое на холостых до почти 3
кстати у п1гт под капотом очень горячо, по кр. мере у меня так было. когда открываешь капот оттуда вырывается горячий воздух как их доменной печи, и сам капот всегда был горячий (все термощитки у меня были на месте)
« Последнее редактирование: Январь 21, 2013, 01:08:03 pm от Alles »
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
РДТ
Январь 29, 2013, 02:26:51 pm
снял седня свой родной рдт и замерил давление, открывается он на 2. Кто знает на каком давлении он должен открываться?

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
РДТ
Май 31, 2016, 03:29:23 pm
Небольшое замечание по РДТ от Ланоса - он по документации на ланос держит давление 3 бар.
Родной же как известно 2,5 - 2,7
Замена повлечёт мааааленькое увеличение расхода. Для тюнинга в плюс.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev