Тема: биг брэйк 323мм п2  (Прочитано 24808 раз) Автор

bezymnui-mexan

***
Специалист (145)

bezymnui-mexan

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 145
биг брэйк 323мм п2
Март 22, 2012, 09:41:58 pm
Вот они - пластмасцовые суппорта моей мечты!  ;D
п2 2.5 93г  Строю пробо-ламбо-самолет )

Vladimir83

***
Специалист (124)

Vladimir83

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 124
биг брэйк 323мм п2
Апрель 20, 2012, 03:43:11 pm
Тормоза от мазды 6 до 97 г.в. с мотором 2.0 тоже встают на пробу.  там диаметр диска чуть больше чем на 1.8. различие в них с 1.8 это немного другие скобы, супорты, колодки и диски. но вкуче все нормально встает на П2.
P2 2.0 МКПП - киSлотная зеленка!

IceDeath

**
Стажер (65)

IceDeath

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 65
биг брэйк 323мм п2
Апрель 21, 2012, 04:18:05 pm
Вроде все ясно, но все же как-то очень разные ответы вы даете на одни и теже вопросы =)
Как я понимаю вот такое чудо от 3000ГТ http://www.ebay.com/itm/JDM-MITSUBISHI-3000GT-GTO-DODGE-STEALTH-FRONT-CALIPERS-OUT-TWIN-TURBO-/380429649154?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item58935fc502#ht_3973wt_1163
Встанет на штатные места без переделок, не будут цеплять родные 16 диски, однако вопрос с задницей, на той же VR4 задние так же вентилируемые, а у нас обычные, не будет проблем с установкой. Я себе хочу поменять тормоза, только вот беда в том что это очень не хилое вложение средств, заказывать надо из Америки и если не хотелось бы в итоге получить очень дорогой кусок железа который я не могу применить. Ну и меня условие для себя что бы при замене не надо было ничего колхозить, что бы все встало на штатные места и штатные 16 диски.
Mitsubishi Galant 2.0 V6 1993BMW 525 24V E34 1991Ford Probe EU 2.5 V6 KL-DE M\T 1993

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
биг брэйк 323мм п2
Апрель 22, 2012, 10:31:59 pm
надо смотреть опыт заморских товарищей

http://www.mx6.com/forums/2g-mx6-other-performance/148865-how-mitsubishi-3000gt-vr4-brake-upgrade.html

http://www.mx6.com/forums/2g-mx6-other-performance/237125-rx7-stock-4-piston-calipers-2g-mx6.html


я тоже считаю, что конструкция должна быть такая что бы всегда можно было вернуться к сток сетапу   

насчет дорогой кучи железа ты мне сейчас напомнил, кикс купил  тормоза от рх8  уже пару лет то точно назад, а я мало того что установил перед только вот осенью так задние еще и не трогал и денег не отдал так, что вобщем шанс нихера не сделать за много денег велик. да



PIIGTZE95