Тема: GT проблемы с запуском и с работой двигателя. Коллективный разум, ай нид хелп!  (Прочитано 9118 раз) Автор

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
в нашей машине компьютерную диагностику нормальную не сделаешь)))
можно самодиагностику сделать, разьем самодиагностики (находиться рядом с креплением  стойки с водительской стороны красно-белый провод) закоротить на землю и считать мигание индикатора "чек енжин", разшифровка есть на старом форуме.

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
В общем, дела такие.

1. Перемеряли компрессию в третий раз, на "сервисе", резьбовым, показания 11 - 11 - 8 - 11.
Ну т.е. ужас, но не ужас-ужас-ужас. Мне сказали пока не парить себе мозг, и пока не мешать механизму работать.

2. Свист -- каким-то образом внутрь чуть вдавило крышку, которая закрывает ремень, ремень трет и свистит. Это поменяем.

3. Поменяли топл. фильтр (в планах давно было) и проверили давление после него.
2,5 - 2,8, вроде бы в норме. Для пущей надежности надо еще РДТ поменять на заведомо рабочий, со второй машины.

Теперь о неприятном. )) (Как будто до этого были прямо именины сердца, ага. :D)
Нагар на свечах идеальный, но свечи все пробиты.
После замены топливного фильтра внезапно пропала искра.  :o Оказалось, нет плюса. Искра нашлась последовательным шевелением всех предов в панели, которая в ногах в салоне.
В общем, как мне кажется, рисуется самая гадость -- контакты, проводкИ и разъемы.

По плану теперь -- ехать на диагностику, пошагово проверять всю систему зажигания, и особенно трамблер.
Чото мне кажется теперь, что у "разных режимов" работы двигателя и проблемы с заводкой уши растут все же из одного куста.

kornenko, ну я не знаю, может я неправильный термин использую. На холостом ходу, на нейтрали, машину начинает трясти, вибрация на руле. При включенной передаче и нажатии на газ работает ровно, на 1-2 разгоняется туго, на 3 уже более-менее. На 4-5 едет отлично, и, кажется, это не зависит от того, включилась турбина или нет (со 100% уверенностью сказать не могу, стрелка буста тоже сдохла =), но по ощущениям -- не зависит).

Кстати, по поводу оборотов -- тахометр вчера ожил после того, как проехали в бодром режиме около 60 км. (по КАДу), и после этого машина постояла 4 часа в теплом гараже. По пути до дома при движении показывал адекватное количество оборотов, холостой -- между 500 и 750.
Сегодня с утра (за ночь резко похолодало, с утра туманы, машина вся в инее) начался беспредел -- от 3 тыс. и выше, первый раз в жизни видела тахометр на 6 тыс.  :) Холостой ход -- 1500 (именно по тахометру, по звуку -- нормальные обороты).
Теперь стрелка просто скачет, как хочет, изредка возвращаясь на 750 на холостом. Жду, что завтра подохнет в очередной раз окончательно.
Причем эти оживления тахометра происходят каждый раз после "просушки", либо какого-то вмешательства в провода вокруг блока зажигания.

В общем, когда поеду на диагностику, куда в первую очередь направлять взгляды специалиста?
Может быть, у кого возникнут еще идеи, куда копать?
PI GT

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
ну хоть не надо доказывать что новые свечи фраза не о чем купите вот это 98079-5514G именно с таким номером красная коробка написано хонда  и не надо отписывать что у нас и так нжк ... уберите косяк с электрикой  и вопрос что за вв провода? *kamik*
П1 3.0 акпп

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
kamikaze, а мне вообще ничего не надо доказывать  ;)
Я ж совета спрашиваю, и на ус мотаю. И, ты не поверишь, именно на эти свечи я сама и смотрела. Я бы их и в прошлый раз поставила, но экзист не привез, пришлось ставить NGK2262.
ВВП, кстати, сейчас стоят NGK5402
PI GT

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
при всех сопутствующих проблемах я бы поставил иридиевые свечи . они надежнее и живучее

ну и махнул  катушку  ибо это не так дорого а эффект может быть

PIIGTZE95

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
Кеша, катушка меняная недавно, после нее были положительные изменения, но ненадолго.

Появилась мысль -- если уж все равно ехать к Киксу на фазенду, РДТ с Серого снимать, то заодно можно и весь блок зажигания переставить попробовать с Серого на Черного, хуже не будет... наверное =)
В любом случае, пока до Серого ближе, чем до диагностики.
PI GT

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
Сделай самодиагностику, если есть обрыв или кз какогото датчика то покажет, будет и понятнее какую ветку проводки копать. И при 500 об если разница в компресии больше чем 1 то и будет вибрация на холостых, подними обороты до 800 об, не помешает, только обороты регулируй при закороченой клеме самодиагностики, дабы ебу не коректировал обороты углом опережения зажигания.

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
Сделай самодиагностику.
+1 если например умер датчик температуры дрыгателя то такое кино можно наблюдать... *kamik*
П1 3.0 акпп

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
А с селф-тестом вообще что-то странное.
Я, конечно, FoolishMouse, т.е. дурная, но самодиагностику полезла делать первым делом, еще осенью, но хрен там был.
При замыкании проводов Check тупо загорается, и все, никаких морганий. При размыкании, соответственно, гаснет. На этом селф-тест можно считать завершенным. ;D
Может, все дело в глюках эбу?

kamikadze, датчик температуры ОЖ на мозг уже едет.
Притом что я отдаю себе отчет, что это полумеры и нужно просто тупо все диагностировать, но попытка не пытка.

kornenko, спс за совет по поводу оборотов. За детальный совет. =)

Ибо почему еще я с диагностикой тяну -- при нашем "современном уровне развития диагностики" нужно разбираться самой хотя бы на начальном уровне. Так что пока лучше почитаю, что мне пишут умные люди.  :)
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2013, 07:36:37 pm от Fmouse »
PI GT

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
Ну вот инфа ближе к теме диагностика может не запускаться из за умершего датчика ,было  уже такое только не помню какой из них на мозг давил ... но путем отключения по очереди мона найти гада... *kamik*
П1 3.0 акпп

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
У меня провод розовый с белой полосой вроде как, если нет ошибок чек загориться на секунды 3 и погаснет, если есть то будет мигать.

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
Короче, я все наврала, при включенном зажигании чек гаснет, при заведенном двигателе -- не загорается. Так что машина у меня считает, что ошибок нет, видимо.
PI GT

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Короче, я все наврала, при включенном зажигании чек гаснет, при заведенном двигателе -- не загорается. Так что машина у меня считает, что ошибок нет, видимо.

Значит проводка у тебя в порядке.. но датчики могут врать..
У меня машина глохла пока не поставил другой ДМРВ..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
Значит проводка у тебя в порядке..
... ах, обмануть меня нетрудно
я сам обманываться рад...
 :)

#1
Но не будем ждать милостей от природы, практический вопрос.
В моем мануале по П1 (Chilton Book, выписанному из Америцы) английским по белому сказано про замену датчика температуры ОЖ на мозг (Engine Coolant Temperature Sensor) вот что:
1. Отсоедините минусовую клемму (Disconnect the negative battery cable)
2. Слейте ОЖ (Drain the cooling system)
3-4-5 -- Отсоедините клемму с датчика, выкрутите, ввертите, и прочая и прочая.

вопрос по п.2 -- обязательно разве сливать антифриз? Датчик достаточно высоко ж расположен... ???

#2
вопрос по терминологии -- смотрю в книгу, вижу раздел Sending units and sensors
Я правильно понимаю, что "sending unit" или "sender" -- это то, что посылает данные на показометр, а sensor -- именно датчик,  с которого сигнал считывается другими элементами системы?
PI GT

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Не надо сливать... выльется совсем немного антифриза.. но само собой откручивай когда двигатель остынет.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev