Тема: GT проблемы с запуском и с работой двигателя. Коллективный разум, ай нид хелп!  (Прочитано 9117 раз) Автор

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
Сливать ОЖ не нужно это 100% как сказал Сережа (SRGD), просто немножко вытечет, если долго менять)

На работу системы влияет двух контактный датчик (причем довольно хорошо, система может думать что двигатель еще не прогрет и  или наоборот перегрет), а с одним контактом только на показометр на панели приборов.

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Fmouse катушку меняли без коммутатора? попробуйте поставить рабочий коммутатор с другого авто. возможно и танцующий тахометр это от него. бензонасос стоит новый,старый тоже исправный. также один из свечных проводов я оставил старый (новый случайно порвал), его будет видно на фоне остальных.
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
Alles, прежде всего, приношу свои извинения за издевательства над аппаратом. =)

Теперь по существу:
1. Замена датчика температуры ОЖ ничего не изменила, ну хоть заменился, пусть будет.
2. Свечи поменяны на "98079-5514G Honda красная коробочка", предыдущие NGK "ушли" максимум через 3 тыс. км., так что будем периодически посматривать.

Alles, вот именно то, о чем ты и пишешь, сейчас на очереди -- переткнуть с Серого весь блок зажигания в сборе  и посмотреть, что будет.
Отпишусь.

P.S. И чего это вы все пишете "купите", "посмотрите", "замените"? ;D Такое ощущение, что мы все с вами на Вы. :D
PI GT

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
они надеются что тебе все "мы" помогают )  где возишься то ,  сама? или нашла караманный сервис?
PIIGTZE95

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
Кеша, ты даже не представляешь, какую богатую тему затронул.  ;D
По гайкам-подвеске езжу к своему старинному приятелю, в "типа-сервис". Даже, наверное, могу их рекомендовать, пробу они уже неплохо изучили.  ;D По крайней мере, там точно разводить на замену того, что менять не надо, не будут.
Двигатель на капиталку бы туда без раздумий отдала.
Несомненный плюс этого типасервиса в том, что если они не знают, "чо это за проводок", то прислушиваются к мнению владельца, который стоит рядом с мануалом в руках.
Но вот "тонкая диагностика" -- не их конек. Т.е. на уровне "померять компрессию/напряжение/давление". Поэтому пока занимаюсь самообразованием, с вашей помощью и с помощью интернетов. =)

А так -- где kiks и sehes помогут компрессию померять и катушку поменять, где жиллет чего умного подскажет =)
Свечи поменять и ошибки посмотреть я вроде бы сама в состоянии, датчик тоже вот сама меняла. Собственно, и блок зажигания своими силами собираюсь...
Тернист путь пробовода.  :)

Был бы у меня гараааж... я б может и дальше бы продвинулась  ::)
PI GT

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
Дорогие товарищи,

1. Как открутить этот censored нижний левый болт БДЗ (если смотреть от левого крыла)?

2. Тахометр не работает, а со стрелкой буста все ОК. Может ли при таких раскладах проблема быть именно в приборке?
Катушка и коммутатор меняны, тахометр как не работал, так и не работает.
PI GT

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
Так что, все, кто чистил дроссель, делали это, не снимая дросселя?
Или с коллектором вместе снимали?  ???
« Последнее редактирование: Май 14, 2013, 12:52:51 pm от Fmouse »
PI GT

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Так что, все, кто чистил дроссель, делали это, не снимая дросселя?
Или с коллектором вместе снимали?  ???
Я чистил не так давно. Откручивал Длиной тонкой головкой через удлинитель.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Александр

***
Специалист (164)

Александр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 164
Было все тоже самое,помогла только капиталка.Замер компрессии 7.8.6.9,залипшие кольца и прогоревшие гнезда клапанов,сальники клапанов все лопнули на морозе.

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Хихи.. ещё одна )) недавно я страдал.. не мог этот нижний болт открутить... но всё же с помощью удалось.
Нужен вороток, удлинитель и головка. Нужно изловчиться, просунуть руку со стороны стекла и попытаться открутить.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2013, 09:38:20 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
Ой, вы тут пишете...  ::)

Gi11ette, я так понимаю, неленивые сразу коллектор снимают?  ;D

SRGD, читала я твою тему, ага.  :D

Всем сочувствующим:
были произведена череда "припарок", которые, как известно, не помогают только полностью дохлому, как то:
- замена ДМРВ (+ поиск в недрах подкапотного трубочки, вкряченной не на свое место и прицепление оной к воздушному фильтру, спасибо Gi11ett'у);
- замена РДТ (спасибо Gi11ett'у )) );
- регулировка XX (дубль 3  ;D).

Замена прокладки клапанной крышки наверное к делу не относится, как собственно и замена масла 2 раза за 10 тыс. Зато теперь масло не уходит, и объективно можно сказать, что масло жрет в пределах нормы (с крайней замены в начале июля проехано порядка 2 тыс., пока лампу не зажигал).
Расход снизился и пришел в норму, 10-11 смешанный, 8 по трассе. Заводится через раз, то с полтыка, то со второго раза.
На очереди замена трамблера и сетки бензонасоса.

Продолжаем наши изыскания, так сказать...  O)

P.S. А еще! А еще!! Я сделала такую чудесную вещь, как Rust Stop (это типа активный антикор, который влагу не запечатывает, а выгоняет ее, полностью не застывая и ползая самостоятельно по кузову.) Что могу сказать -- в рекламе, конечно, они говорят, что после этого чудодейства "начнут нормально работать все замки, перестанут скрипеть петли" и так и хочется добавить "кузов сразу начнет самооцинковываться." Ага.
Тем не менее, у меня этот раст стоп вышел из пластиковых накладок порогов, капает с крышки багажника и с внутренней стороны капота. Это при том, что обрабатывалось только брюхо и арки.  :) Вот. =)
PI GT

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
 ;D круто главное чтоб домой не пробрался   ;D ;D
пробовод это болезнь :-)))

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
у меня все машины в раст стопе. повторять нужно раз в 2-3 года. самое главное правильно его наносить.

один большой минус это его запах и то что работать с подвеской невозможно, он липнет и не засыхает вообще. первые полгода вообще стекать будет) зато при продаже днище выглядит как новенькое))
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
Раст Стоп. 2-3 раза в год. Какой только гадостью у вас дороги не поливают. Толи дело у нас. Песочком посыплют... или не посыплют. Красота. И кузов не гниёт. [hehe]
П2 МКПП FS 96г.