Голосование

Как лучше поступить,уважаемые товарищи пробоводы? Голосуем :)

Не брать ни в коем случае!
2 (14.3%)
Затрудняюсь сказать,возможно глупая затея.
5 (35.7%)
Возможно и брать,но взвесить все еще раз!
3 (21.4%)
Однозначно,брать :) Да прибудет с тобой сила Пробоводов))
4 (28.6%)

Проголосовало пользователей: 0

Тема: Извиняюсь заранее за сплошной текст внутри,но требуется совет знающих пробоводов  (Прочитано 19737 раз) Автор

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Вообщем суть вопроса такова
Есть желание приобрести первую пробку. Нашел вариант.Вообщем,если не сложно-дочитайте до конца,помогите советами,просто запала машинка в душу =) И так,начнем. Есть вариант-покупка пробки 89 года выпуска,состояние не аховое по внешнему виду и есть косячки по днищу не смертельные,нужно собрать морду(подключить поставить фары- и радиатор)+человек отдает вторую машину в придачу. Первая машинка серия LX -подробнее"требуется ремонт который описан выше+покраска,перед покупкой поставлю радиатор проверю компрессию и подвеску(Кстати,какая должна быть?Почитал что около 9 на новом...странно у меня на бмв по заводу 13 должно быть).Руки не из попы-сам маляр-справлюсь,внешний вид пока не особо заботит" а вторая машинка GT с гнилым дном-но на ходу и с рабочей турбиной(без доков)-зато отличный внешний вид-целые все части наружнего кузова без гнили и ржи. А вот и основной вопрос помимо побочных. Та которая LX -велюровый салон и куча всякой электроники двигло 2.2 не турба,но в ПТС 147 лошадок и коробка на ней ручная. Такой модификации LX 1989 года по-моему нету(поправьте,если ошибаюсь) а вторая GT  в стоке 1991 года. Вообщем восстанавливать хочется LX ибо на GT доков нет. Насколько совместимы запчасти этих двух моделей и как лучше поступить в такой ситуации. Лето впереди-можно потратить время для такой машины.

Пожалуйста,помогите советом ну и стоит ли брать такой конструктор? Заранее благодарен.

сразу обращаюсь к модератору-если что-то написано не так-пожалуйста не удаляйте тему. просто новичек,пока не успел разобраться. Можно и на мыло с ответами st-pilot@inbox.ru.
 Заранее благодарен =)
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2013, 08:33:40 pm от st-pilot »

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
если руки не "из попы" то перекинешь двигло с коробкой, мозги косу, еще всякую мелочевку и да будет тебе счастье. Остается только теперь понять стоит-ли заморачиваться с этим (с финансовой стороны). Может просто купить сразу ГТ с доками.
PROBE 1 GT 91

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Речь пока как бы не идет о покупке GT отдельно =) мотор спору нет можно и перекинуть,а вот как с остальными деталями? подвеска,ходовая? подходит ли все это от одной модели к другой? Так то обе на ходу и цена весьма смешная,так что купить GT одну,пока не вижу смысла.А вот вопрос совместимости это и интересно.(или придется всю ходовую и подвеску выдирать с GT-есть ли смысл оставить её на запчасти? или взять только мотор) Gt-в хорошем состоянии. Поставим тогда вопрос по другому. Что лучше снять с нее,оставить себе на прозапас и что подходит? =)
 да и речь о покупке сразу двух.

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
подходит приблизительно 95% запчастей
PROBE 1 GT 91

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Просто где-то читал,что у GT-хи мощнее ходовая,ну коробка,шрусы да и подвеска и все такое-или все таки это все взаимозаменяемо? относительно к мотору f2 2.2 (интересная еще странность в птс 147 лошадей у lx хмм а ,да и какая компрессия должна быть,если знаете )

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
У 2.2 литра 110 сил, у 2.2 турбо - 147, у 3.0 - 145, а в ПТС могут и 400 при желании вписать.

у ГТ свои мозги, поршневая, зажигание, отличие по вакууму, опоры двигателя, коробка, полуоси (со шрусами), передний стабилизатор, рулевая рейка, передние пружины, задние дисковые тормоза, ну и наверное следует прибавить регулируемые аммортизаторы (если ещё живы, но их можно на обычные поменять)... ну и куча других мелочей не особо влияющих на скорость...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
по бумажке компрессия у турбы от 11 до 6.9 (с разбегом не более 1.0 между горшками) если память не изменяет, в реальной жизни обычно 10-8... у нетурбы выше, но никогда не имел и не чинил, потому и не запомнил.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Рычаги, подрамники и ступицы с подшипниками остались =)Сама то коробка подходит от GT к LX? если менять-то естественно со шрусами,если конечно подходит =)
Да,и кстати подскажите-какие больные места по днищу у пробика первого-залезать придется без подъемника,куда лучше обратить внимание? Заранее благодарен. =)

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
про компрессию ясно =),спасибо будем мерить. Еще пару вопросиков выше задал :)

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
ну для начала не вводи людей в заблуждения ибо это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34222564-21cb06.html ты хочешь купить...там нет лх - там бывшая или наколхоженая жт 89г и жт 91надо внимательно смотреть что там налепили .. *kamik*
П1 3.0 акпп

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Сосбтвенно,да-вариант именно этот. всявязи с чем связано мнение,что вторая тоже gt? или была? Может там все по подвеске подходит друг к другу?как определить от чего кишки по ходовой и подвеске? :)

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
я не слепой вижу что за машина только по таким фото не видно что там намутили и что сделали... мкпп меняли или нет (у жт они взаимозаменяемые- тобиш одинаковые ну есть маленькие не существенные отличия)
П1 3.0 акпп

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
ТОесть есть в сто процентов уверенное мнение,что это обе GT? тогда как же отсутствие турбины на той которая серебристая"типо lx"? соответственно двигатель стоит другой? и коробка с приводами и всем остальным? мде,чем дальше-тем страшнее =))

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Здесь возможно чуть получше видно. Кто что скажет.Флуд и обсуждения приветствуются =)

http://www.avito.ru/velikiy_novgorod/avtomobili_s_probegom/ford_probe_1989_141506031

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
теперь больше понятно что на одних фото родной бампер а потом походу машину  приложили мордой и заменили капот, бампер, телевизор, фары ...да и фотки явно не свежие ..
П1 3.0 акпп