Тема: поменял впуск нужен совет  (Прочитано 2927 раз) Автор

сергей

**
Стажер (62)

сергей

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Поменял впускной коллектор с дроселем в сборе.
После установки понял что остались 3 шланчика которые некуда девать, один охлаждения и два воздушных.Все заглушил но понимаю что так не должно быть.
Подскажите кто в курсе.
Форум добавляю
Спасибо.

сергей

**
Стажер (62)

сергей

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62


[вложение удалено администратором]

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
да нет. так и должно быть. это просто два разных коллектора (вполне допускаю что один из них может оказаться от пробы) но разбираться какая между ними разница по фотографии - всёравно что гадать на кофейной гуще. смотри глазами, сравнивай, дуй в трубочки, делай выводы 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
я когда колектор с нетурбы ставил такая же фигня)
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

сергей

**
Стажер (62)

сергей

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
да нет. так и должно быть. это просто два разных коллектора (вполне допускаю что один из них может оказаться от пробы) но разбираться какая между ними разница по фотографии - всёравно что гадать на кофейной гуще. смотри глазами, сравнивай, дуй в трубочки, делай выводы 8)
Там по фото видно две трубки у самого колектора они справа и слева около дроселя металлические и одна трубка маленькая в самом дросиле около номера серийного.
 

сергей

**
Стажер (62)

сергей

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
я когда колектор с нетурбы ставил такая же фигня)
Я с двигателя 2.2 турбо его снял.


[вложение удалено администратором]

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Там по фото видно две трубки у самого колектора они справа и слева около дроселя металлические и одна трубка маленькая в самом дросиле около номера серийного.
 
я вижу картинку, тока пользы от того что я на неё подую - не будет 8) а вот если ты сам в трубочку подуешь - может чтото прояснится 8) Там всё должно быть просто как три копейки. вакуумная схема у тебя с внутренней стороны капота на наклейке должна быть нарисована, если нет - добавь год и марку машины в подпись, скинем тебе нужную схему,  а дальше дуй и думай 8)

ЗЫ серый коллектор от ГТ89, а красный от 90-92. ща попробую обе схемы найти... давно на глаза не попадались...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Это 89 насколько я помню:

« Последнее редактирование: Май 13, 2013, 11:19:04 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

сергей

**
Стажер (62)

сергей

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
За схему спасибо огромное
У меня проб 1 2.2 турбо

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
год то какой? в 89 и 90-92 две разные схемы вакуума. для 90-92 схемы под рукой нет.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

сергей

**
Стажер (62)

сергей

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
год то какой? в 89 и 90-92 две разные схемы вакуума. для 90-92 схемы под рукой нет.
прошу прощения 89

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
тебе всёравно схема и от 89 и от 90-92 года нужна чтобы понять как переделать впускной коллектор от 90-92 для работы на 89 году 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

сергей

**
Стажер (62)

сергей

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
тебе всёравно схема и от 89 и от 90-92 года нужна чтобы понять как переделать впускной коллектор от 90-92 для работы на 89 году 8)
а где их найти? В мануалах таких подробностей нет.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
в сервисмане есть, но под рукой его нет.
схему системы охлаждения тоже смотреть надо, я так понимаю что толстые трубки это от неё
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

сергей

**
Стажер (62)

сергей

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
в сервисмане есть, но под рукой его нет.
схему системы охлаждения тоже смотреть надо, я так понимаю что толстые трубки это от неё
скорее всего их надо закольцевать, я так понял что это охлаждение дроселя, а вот маленькая трубка идет насквозь и выходит прям после заслонки дроселя,с внутренней стороны если не ошибаюсь.какой то обходной