Народ, все РР работают одинаково: если выходное напряжение меньше 14,2 В - РР замкнуто (ну образно конечно, там естессно не контакты там транзистор), и через щетки на вращающийся электромагнит- ротор идет все выходное напряжение, как только выходное напряжение достигло 14,2 В - РР размыкается и на щетках зиро.. вот такой вот ШИМ получается.... Никакой поправки на степень заряда аккума там нет, аккум в авто заряжается методой " постоянное напряжение"
В ипонцах(ну и Прбах соответсно) есть понижение выходного напряжения гены при высокой температуре подкапотного пространства, чтоб аккум не выкипал... Ну эта фича и в КАМАЗе реализована вручную, типа переключатель "Зима-Лето". Подобные РР для наших легковых авто тоже производятся...
И еще, насчет "колхоза" - если чел называющий себя автоэлектриком не может разобраться в Пробе с элементами тазовский приблуд - он дебил. И в реальной проблеме в оригинальном Пробе он тоже не разберется. Умение определять перегоревшие предохранители и лампочки и менять их - это уровень пользователя машины а не сервисмена.
З.Ы, Тока не рассказывайте мне про генераторы у которых током возбуждения управляет ECU, я про них знаю ))) Такие генераторы прекрасно переводятся на внешний РР, только ток возбуждения с внешнего РР надо ограничивать допсопротивлением.
И возвращаясь к осциллограмме, генератор- электрическая система с отрицательной обратной связью, у электрической цепи обратной связи есть емкость и активное сопротивление, эти два параметра определяют постоянную времени цепи обратной связи....
Карочь смотреть сюда