Тема: Странная работа генератора или гадание по осциллограмме  (Прочитано 6224 раз) Автор

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Я теоретик и перфекционист, имейте это ввиду...
Процесс "правильной" зарядки аккума - достаточно сложен и зависит от кучи факторов, и если заниматься состоянием аккума всерьёз, то имеет смысл заморачиваться всеми этими нюансами. Если желания заниматься этим нет то можно поставить оригинал и со спокойной совестью ездить рассчитывая на обещание производителя что аккум проживёт в таком режиме некий гарантированный срок, либо забить и поставить любое РР на свой вкус, но при этом желательно помнить что аккум может помереть весьма неожиданно и возможно даже с кучей спецэффектов.

PS А вообще - есть на форуме люди кто пользуется 55Ач батареями а не 60-62-70Ач? 8) думается мне что таких очень мало 8) каждый раз выбирая аккум думаешь - а возьму ка я лучше аккум побольше, ведь эти самые несколько ампер-часов могут помочь завести машину на морозе и тд... но никто не думает что аккум большей ёмкости при прочих равных будет потихоньку накапливать недозаряд... и наверняка мало кто два раза в год снимает аккум и заряжает его на стенде по всем правилам 8) так что наверное и ТАЗовское РР это не такое уж серьёзное зло...
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2011, 04:45:27 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Народ, все РР работают одинаково: если выходное напряжение меньше 14,2 В - РР замкнуто (ну образно конечно, там естессно не контакты там транзистор), и через щетки на вращающийся электромагнит- ротор идет все выходное напряжение, как только выходное напряжение достигло 14,2 В - РР размыкается и на щетках зиро.. вот такой вот ШИМ получается.... Никакой поправки на степень заряда аккума там нет, аккум в авто заряжается методой " постоянное напряжение" 
В ипонцах(ну и Прбах соответсно) есть понижение выходного напряжения гены при высокой температуре подкапотного пространства, чтоб аккум не выкипал... Ну эта фича и в КАМАЗе реализована вручную, типа переключатель "Зима-Лето". Подобные РР для наших легковых авто тоже производятся...
И еще, насчет "колхоза" - если чел называющий себя автоэлектриком не может разобраться в Пробе с элементами тазовский приблуд - он дебил. И в реальной проблеме в оригинальном Пробе он тоже не разберется. Умение определять перегоревшие предохранители и лампочки и менять их  - это уровень пользователя машины а не сервисмена.

З.Ы, Тока не рассказывайте мне про генераторы у которых током возбуждения управляет ECU, я про них знаю ))) Такие генераторы прекрасно переводятся на внешний РР, только ток возбуждения с внешнего РР надо ограничивать допсопротивлением.

И возвращаясь к осциллограмме, генератор- электрическая система с отрицательной обратной связью, у электрической цепи обратной связи есть емкость и активное сопротивление, эти два параметра определяют постоянную времени цепи обратной связи....


Карочь смотреть сюда
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2011, 12:44:00 am от MichKa »
2,5V24-1996

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
Про заряд аккума +1
Про недозаряд - генератор пытается стабилизировать 14.2В, а это время, аккум пытается высосать весь ток генерируемый генераторам, вплоть до номинальных 55-80А. (ток потребляемый аккумом, во время заряда, будет зависеть только от внутреннего сопротивления аккума). Ограничения тока заряда, в автомобиле нет, в отличие от зарядного устройства.
И потраченная аккумулятор энергия, всосется из обратно одинаково, что на 55А/ч, что на 100А/ч аккумуляторе.

С ООС все понятно.
У генераторов S-L типа, клемма для "считывания" напряжения на нагрузке, вынесена.
У Пробы она подключена к предохранителю питания форсунок. И импульсы на осциллограмме, похожи на импульсы вызванные открытием/закрытием форсунок. Они-же и просачиваться в РР.
Если в РР издох конденсатор С1 (по схеме выше), то эти импульсы буду попадать на обмотку возбуждения.
Что приведет к возбуждения системы с ООС.

Цитировать
Конденсатор С1 является своеобразным фильтром, защищающим регулятор от влияния импульсов напряжения на его входе. Вообще конденсаторы в схеме регулятора либо предотвращают переход этой схемы в колебательный режим и возможность влияния посторонних высокочастотных помех на работу регулятора, либо, ускоряют переключение транзисторов. В последнем случае конденсатор, заряжаясь в один момент времени, разряжается на базовую цепь транзистора в другой момент, ускоряя броском разрядного тока переключение транзистора и, следовательно, снижая его нагрев и потери энергии в нем.
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
gi11ette +1 поддерживаю не надо лезть в дебри не разбираешся отдай дяде Васе ;D электрику он усе сделает! ::)
пробовод это болезнь :-)))

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
нененене... дяди васи разные бывают... может оказаться чревато... я всётаки за исправный  (пусть даже БУ) генератор
ну или за установку генератора от чегонить более современного (без управления генератора от мозгов)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
б\у рулит все-таки оригинал... :D
пробовод это болезнь :-)))

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Ну да... оригинал...  типа в Kалифорнии сделан генератор марки Ford.....  8)
2,5V24-1996

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
Ладно, буду снимать старый и репарить.
Б/у покупать пака смысла нету.
Нашел непонятную контору - Cargo
140419 - задний подшипник.
134088 - РР (но его нету)
232608 - чип РР

Попробую заказать.
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
Да и про Китай, особо никому рассказывать не надо, китайцы лепят любой лейбл бесплатно.
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
пробовод это болезнь :-)))

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
Ладно, буду снимать старый и репарить.
Нашел непонятную контору - Cargo
140419 - задний подшипник.
232608 - чип РР

Cargo - оказалась неплохой конторой.
Подшипник пришел NTN, по их коду.
Чип РР - в коробочке и, о манна небесная, с инструкцией по установке (много лет такого не видел)

После замены всего этого, моргать вроде перестало, но остались подозрения на дохлый конденсатор, который в диодном мосту стоит.
Снятый РР похоже живой, ну или деталей совсем дохлых в нем нет.

В связи с этим, может кто измерять емкость конденсатора?
Может у кого есть тестер и выковырнутый диодный мост?
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Эхх, фотку чипа бы хоть показал 8)

UPD: уже нашёл, Братья-Поляки жгут 8)
http://fordprobe.pl/forum/viewtopic.php?f=5&t=8458&start=25
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2011, 07:59:52 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Alex-777

*
Наблюдатель (4)

Alex-777

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 4
Cargo - оказалась неплохой конторой.
Подшипник пришел NTN, по их коду.
Чип РР - в коробочке и, о манна небесная, с инструкцией по установке (много лет такого не видел)

После замены всего этого, моргать вроде перестало, но остались подозрения на дохлый конденсатор, который в диодном мосту стоит.
Снятый РР похоже живой, ну или деталей совсем дохлых в нем нет.

В связи с этим, может кто измерять емкость конденсатора?
Может у кого есть тестер и выковырнутый диодный мост?
Причина твоей поломки состоит только в одном,- это диодный мост в генераторе,его нужно поменять,у меня была точно такая же причина