в личном кабинете
с помощью социальной сети
Нет личного кабинета? Зарегистрироваться
А прикольно блин я думал колхоз, ан нет, реально тот редкий экземпляр в котором собраны все плюсы от 89 и 90-92 года за исключением пожалуй только АБС Осталось на брюхо/пороги взглянуть а тот вход на дросселе лучше герметизируй, и чем быстрее тем лучше
http://probe.org.ru/faq.php#f0r4но там на самом деле инфы очень малохотя если ты спрашиваешь про разницу между 89 и 90-92 годами то это скорее из личного_опыта успел повладеть машинками 89, начала 91, конца 91 и 92 года если будет возможность - на эстакаде пощёлкай.
те GT обвес 90-92 на самом деле обвес японок 89 ?? ))
нет с 89 (фактически конец 88) года ГТ выпускалась с первым обвесом, простыми треугольными ремнями впереди и поясными ремнями сзади, бортовым и диагностическим компами, и круиз-контролем, с 90го года производство вынесли в калифорнию, сменили обвес, добавили авторемни и убрали компы и круиз из комплектации (оставили как опцию но до сего дня я не видел ни одной 90+года с компом и круизом). также изменений коснулась и электрика/вакуум и куча всякой мелочёвки (у мазды 626 ГД в то время были точно теже самые изменения). ну и потом гдето в середине 91года была заменена АБСка на более современную (по тем годам разумеется), щас и то и другое раритет
ну... если менять и АБС, и его мозги, и проводку то можно сказать что "да" не так давно вроде мелькал гдето мануал по диагностике АБСки как правило либо датчик нагнулсяЯ, либо контакты гдето окислились
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.