Тема: Замена ступичного подшипника  (Прочитано 1498 раз) Автор

Dok

**
Стажер (62)

Dok

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Народ, подскажите! снял ступицу, выбил подшипник кувалдометром, но с трудом... сидел мертво. Я вот теперь думаю как лучше новый поставить... пресовать надо? поделитесь опытом, кто как делал? И как определить живая у меня ступица или нет?
« Последнее редактирование: Июль 01, 2013, 03:31:02 pm от Dok »
Ford Probe GT 1992

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
если есть доступ к жидкому азоту, то там делов на 10 мин.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
я и прессовал на прессе и вбивал оправкой, но главное не лупить по сепаратору те труба - оправка додлжан быть очень точная

был разочек я доездился что внутренняя часть подшипника провернулась на ступице - ступичу считай на выброс

можно конечно нанести микрокерны но это не очень ок
PIIGTZE95

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
Я запресовывал, пока что 3 месяц идет полет нормальный!

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Из старого подшипника оправочки сделал и забил все ок
пробовод это болезнь :-)))

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
отличная идея - удваиваю
PIIGTZE95