Тема: Эпопея с EBU продолжается.. Help....  (Прочитано 7072 раз) Автор

Lion_cl

***
Специалист (128)

Lion_cl

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 128
  • KL 2.5 ('93) АКПП
Цитировать
4-х ступенчатая АКПП G4E-AL  -  первая разработанная Маздой 4-х ступенчатая коробка, которую стали ставить с 1986 года на свой бестселлер Mazda 626. По классификации Форда это 4EAT-G, устанавливавшаяся с 1989 года на легендарных Форд Probe.

Как 4EAT-G (а с 1994 года - 4EAT-GF) она используется для автомашин Форда, а G4A-EL - для многих 1.6 - 2.5 л моделей Мазды.

В 1993 трансмиссия была значительно обновлена, стала электрически управляемой, получила 7 соленоидов в гидроплиту и избавилась от некоторых конструктивных болезней предшественницы. Стала называться GF4AEL  и успешно устанавливалась еще до 2006-года. Надежная неприхотливая долгоживущая рабочая лошадка.

Существуют еще редкие модификации. Одна из них: G4A-HL- облегченный вариант, устанавливавшийся чуть больше года в 1988-м на переднеприводную Мазда 323.

Фильтр, G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G крепление на 3 болта, заборная трубка 67 мм 1993-up

В 1994-м на ее основе было разработано следующее поколение АКПП CD4E (LA4A-EL). Которое и сменило GF4A-EL.

То есть в 93м только как у меня, в 94м уже новые пошли.
KL 2.5 ('93) АКПП


Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ты хреново пользуешься подаваемой тебе информацией

я там выше давал ссылку на a-team , там есть подробное инфо по годам

cd4e внутри вообще не похожа на 4eat   

и я настаиваю что cd4e  на 2,5 не ставились вообще:  вот пруф http://atxprobes.com/trans.html


вот ссылка на очередную распиновку мозгов

на этот раз KF   смоти по пинам, я насколько помню разница AT  и МТ  2,5 была именно в контакте питания  (он перемещался в зависимости от модификаций ) 
 
http://www.astinagt.com/reference/BA/wiring/B-3b_KF_ECS.jpg
PIIGTZE95

Lion_cl

***
Специалист (128)

Lion_cl

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 128
  • KL 2.5 ('93) АКПП
А что тогда ставилось на 2.5?
У нас вообще мало проб с автоматами осталось, так что сложно судить. Все кого я знаю (в т.ч. мазды) это 2.0 с CD4E.
В городе у нас была одна 2.0 мазда 626 с GF4A-EL кстати (год не помню)
Так что я склоняюсь к различиям по годам, как пишут в разных источниках, а не моделям. Я в свое время когда мой автомат накрылся перерыл весь инет. Поэтому не с потолка взял эту инфу )
KL 2.5 ('93) АКПП

Lion_cl

***
Специалист (128)

Lion_cl

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 128
  • KL 2.5 ('93) АКПП
Но твоя таблица выглядит очень правдопободной  ???
KL 2.5 ('93) АКПП

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
кому ты рассказываешь?! перерыл инет и вот этого не видел?  я эти коробки руками перебирал

кстати вот

http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=18407&p=408076#p408076

PIIGTZE95

Lion_cl

***
Специалист (128)

Lion_cl

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 128
  • KL 2.5 ('93) АКПП
Хреново я значит искал ))))
Я больше искал по своей коробке причину проблемы, и то что я привел основное с чем попутно сталкивался.
ОК, буду знать теперь )
KL 2.5 ('93) АКПП

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
напиши берсерку с последней ссылки  он мегагуру и раньше тусовал у нас на probe org ru 

он знает мозги вдоль и поперек и написал программу по их перепрошивке
PIIGTZE95

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Че то голова с утра не варит... :o Я правильно понимаю что тебе говорят перепиновать разъем? *kamik*

Leon67

***
Специалист (181)

Leon67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Ford Probe 2 USA (2.0 FS) 1993 year
    • Drive2
Вот я тоже об этом думаю,Поздно я "доехал" что у меня свапались коробки... у меня раньше был автомат, теперь механика и по сути  именно мой мозг FS 08 18 881D (АКПП)  выпускался митсубиши.. остальные выпускались фордом.. как назло... Невероятнейшим образом я достал мозг FS 08 18 881F (МКПП) но он изначально шел для механики...
А еще у меня есть чисто фордовский мозг (серии не помню) вместе с целой проводкой для автомата...
Меня мучает вопрос либо менять мозг с проводкой..
                                  либо имея распиновку "перетыкать контакты  FS 08 18 881F с механики" схемы даже в книжке есть..
                                  либо попытаться восстановить мой старый мозг.. я уже носил в радиосервис обычный... там меняли кондеры и еще что-то и 1 дорожку восстановили вот только эффекта не принесло .. попробовать отдать в спец сервис (благодарю за ссылку Lion_cl)

[вложение удалено администратором]

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
бля я перепутал  Lion_cl   и    Leon67

у топикстартера всё-таки FS 2.0 )
PIIGTZE95

Leon67

***
Специалист (181)

Leon67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Ford Probe 2 USA (2.0 FS) 1993 year
    • Drive2
Вобщем нет распиновки на 2.0 ((

Leon67

***
Специалист (181)

Leon67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Ford Probe 2 USA (2.0 FS) 1993 year
    • Drive2
Отнес толковому мастеру...  он нашел неисправность в силовом ключе (  главная микруха вроде бы) 2 дня поиска в Москве нужного чипа  Вчера перепаяли, завтра прошьем и будем пробовать, отпишусь о результатах.. *kamik*

Leon67

***
Специалист (181)

Leon67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Ford Probe 2 USA (2.0 FS) 1993 year
    • Drive2
Ремонт эффекта не дал, решили заменить на  другой мозг вместе с под моторной косой :(

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Слушай, вот а ты на 100процентов уверен что мозг?
И еще - плата мозгов однослойная?