Тема: Help загорелись лампочки LOW OIL и ANTI-LOCK  (Прочитано 2723 раз) Автор

Dok

**
Стажер (62)

Dok

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
вообще эти лампочки у меня иногда загорались когда завожу двигатель, но после того как газану тухли... Сегодня после того как я устроил покатушки, загорелись они и тухнуть не хотят :( На приборке датчик зарядки показывает ниже нормы, зарядка на акум не идет померил вольтметром. Масло в норме... Грешу на генератор. У кого какие мысли? Прошу совет)
Ford Probe GT 1992

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
первое это вроде уровень масла или давление судя по переводу.
уровень масла в норме?
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Уровень масла упал, проверь и долей..это хорошо что лампочка загорелась, значит датчик работает )..

и непорядок с АБС
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Dok

**
Стажер (62)

Dok

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Уровень масла упал, проверь и долей..это хорошо что лампочка загорелась, значит датчик работает )..

и непорядок с АБС
да уровень масла в норме, и Anti-lock слышал может загораться и из-за гены... но не уверен
Ford Probe GT 1992

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
генератор. абс самая нежная в плане напряжения, так что лампочка антилок - первый признак

CASper

***
Специалист (101)

CASper

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 101
100% генератор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
А что не так может быть с генератором?? может и у меня такое..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
без нагрузки "идеальный" генератор должен выдавать 14.2-14.5 вольт, в реальной жизни считается что если выдаёт 13.5 уже неплохо, потом включаешь фары и обогрев заднего стекла, если не просело ниже 13 вольт то ездить можно. если просело - менять щётки, РР, мост, подшипники по необходимости, ну либо в ремонт тащить, там сами разберутся.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Dok

**
Стажер (62)

Dok

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Ну лампочка LOW OIL тоже может из-за него гореть?
Ford Probe GT 1992

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
из за генератора может быть и цветомузыка на панели приборов и даже фейерверк из под капота ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
было такое лампа лоу оил горела постоянно,оказалось отгнил провод от генератора, так что 100% генератор!!!
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

Dok

**
Стажер (62)

Dok

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
А может кто нибудь знает номера подшипников генератора?
Ford Probe GT 1992

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
По EPC с 89 года и до... идут:
F811-18-W27 передний
N336-18-W36 задний

Есичо, Gi11ette придет и поправит, вдруг какая тонкость есть.
PI GT

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
тонкость я уже гдето описывал... есть генераторы у которых корпус стянут 3мя болтами и есть с 4мя. их потроха между собой не совместимы, только если целиком генератор менять.

в экзисте потроха от обоих генераторов найти можно, по мазде банально покопаться чуток.
« Последнее редактирование: Август 05, 2013, 09:32:31 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...