По ему вышесказанному:
-6 с до сотни это конечно возможно, но верится с трудом, так как самые восстановленные пробы п1 GT на этом форуме, если правильно мерить, не по спидометру, а по GPS не выходили за 9 секунд (и это со специальными свечами, 98 бензином и подкрученой турбиной) Это не стеб, а просто факты, причем за последние 7 лет по всей стране.
- переносить двигатель назад не целесообразно, проще купить MR2 или Порш.
- сделать полный привод тоже проблематично, надо делать тоннель под кардан, то есть полностью менять пол.
Учитывая эти вещи, проще купить готовый заводской вариант.
- по поводу порогов (что бы не идеализировать) не надо искать новые, они будут стоить как лунный грунт. Проще согнуть новые из железа и приварить, можно даже придать форму поинтереснее чем стоковые. Я как раз так себе и делал. (жаль на старом форуме фотки не работают, там у меня есть подробный отчет)
Все это я написал не потому, что я такой умный или злой, просто ты не первый с такими вопросами, их часто уже подымали, обсуждали и приходили к этим выводам. Но если ты как китайский пионер, не ищешь легких путей, то всем будет интересно посмотреть, если ты все это сделаешь и выложишь подробный отчет о проделанной работе.
И к сожалению, 99% с такими Наполеоновскими планами на первоначальном этапе уже меняют курс
Потому Конго тебе и не верит.