Тема: Восстановление GT 1  (Прочитано 13515 раз) Автор

Джоуи

**
Стажер (93)

Джоуи

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 93
Восстановление GT 1
Октябрь 24, 2011, 12:21:21 pm
Доброго всем времени суток  :). Тут недавно надумав продавать машину я узнал от gi11ette, который любезно осмотрел и обругал мою пробу, что у меня спереди загнили пороги. Из этого вопрос: Где взять и сколько стоят новые пороги в сборе со всеми усилениями, да и вообще у кого какие соображения по поводу новой жести на первый проб. Очень большая просьба конкретно с ценами и магазинами, не по принципу "ну ты на разборках поищи", брать буду новое, если дорого, то буду брать в кредит, подумал и не на что менять пробу. Ну и еще вопрос: никто не думал перенести двигатель за ряд передних сидений и мысли какие могут быть при этом сложности? Заранее большое спасибо!
Probe II GT ZE

Congo

***
Специалист (225)

Congo

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 225
Re: Восстановление GT 1
Октябрь 24, 2011, 12:44:31 pm
лучше продавай машину..

 без обид, но читать "брать буду новое, если дорого, то буду брать в кредит"  и "перенести двигатель за ряд передних сидений" очень смешно и грустно одновременно.
Энтузиазм - это хорошо. Тёплые чувства к машине тоже. Но откровенные перегибы коробят...

OPC' 07ex- PII GT,93MT

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: Восстановление GT 1
Октябрь 24, 2011, 12:49:51 pm
скачай ЕПЦ и Микрокат:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3669955
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3493564

с их помощью можно будет находить оригинальные фордовские номера на кузовню (всё остальное гораздо дешевле заказывать по номерам из Mazda EPC) ну и пытаться по ним искать и заказывать, вот здесь например: http://www.fordparts.com/Default.aspx но по доставке надо с ними списываться и отдельно договариваться.

PS не "обругал", а сказал что с тем составом и количеством приданного за такие деньги продать её будет достаточно сложно

PPS если есть желание поставить туда совсем другой двигатель - рекомендую забить на оригинальные пороги, кромсать кузов и варить каркас из легкосплава или ХГСА  (Разумеется под контролем опытных в таких вещах людей). Однако предупрежу что вероятность того что тебе это очень быстро наскучит ~99% ;-)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Джоуи

**
Стажер (93)

Джоуи

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 93
Re: Восстановление GT 1
Октябрь 24, 2011, 01:26:00 pm
gi11ette: спасибо за конкретику :)) Про "обругал" я образно, потому что должен сказать спасибо, те же пороги меня удивили. По поводу переноса двигателя- это после армии всё будет, чтобы можно было взять кредит и делать не торопясь, пока я хочу понять, насколько это сложно и дорого, чтобы из этого и исходить По поводу легкосплава- спасибо за идею. Теперь касательно гражданина Congo: обид нет, но я просил конкретику, скепсис по поводу этой идеи я прекрасно понимаю, но ближайшая альтернатива пробе в моем случае это Hyndai Genesis Coupe на который мне придется слишком много работать и не факт, что только руками.
Probe II GT ZE

Congo

***
Специалист (225)

Congo

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 225
Re: Восстановление GT 1
Октябрь 24, 2011, 02:10:12 pm
обид нет, но я просил конкретику, скепсис по поводу этой идеи я прекрасно понимаю

нет проблем:  во-первых у тебя банально не хватит денег и терпения на реализацию проекта под название "сгнивший п1".
во-вторых: "альтернатив" на рынке хватает. 
в-третьих: ты хочешь среднемоторную заднеприводную машину. это далеко не сегмент п1 и явно не "альтернатива".
OPC' 07ex- PII GT,93MT

Джоуи

**
Стажер (93)

Джоуи

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 93
Re: Восстановление GT 1
Октябрь 24, 2011, 03:01:19 pm
Congo: Спасибо уже за более конкретные ответы. Из ближайших хорошо едущих альтернатив я нашел только Мицуху 3000GT с двумя турбинами, но в приемлемом состоянии она стоит от 350. Проб не настолько гнилой, чтобы о восстановлении не было речи, хоть я и мелкий еще, но машина далеко не первая с которой я колупаюсь. Дополнительно к этому мне жалко его продавать, потому что слишком он хорошо едет- 6 секунд до сотни делает. Коробка механика, спортивные свечи и 95-й бензин. Движок может и не буду переносить, потому что прекрасно понимаю весь объем работы, это после армии уже как с работой будет. А вот восстановить его вполне реально, тем более сварка в нашем славном городе стоит достаточно дешево, главное подыскать всё, что нужно. И кстати, привод будет полный, если вдруг получится.

PS. Предлагайте альтернативу, которая бы ехала так же, имела, по меркам спорт машин, прорву места в салоне, жрала 10 литров в городском цикле и 5.5 по трассе и так же великолепно управлялась. Посмотрим, что получится.
Probe II GT ZE

Congo

***
Специалист (225)

Congo

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 225
Re: Восстановление GT 1
Октябрь 24, 2011, 03:07:55 pm
6с до 100 на п1 - это круто! ;D
у тебя действительно очень серьёзный аппарат! В этом случае, нужно "восстанавливать" обязательно. причём первый раз до армии успеть, а через год ещё раз (мало ли что сгниёт).

и машина после этого поедет уже примерно 4с до 100.  если конечно поновее спортивные свечи вкрутишь..  и никакая 3000гт твинтурбо тебе не понадобится.

OPC' 07ex- PII GT,93MT

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Re: Восстановление GT 1
Октябрь 24, 2011, 03:12:13 pm
Восстанови как было.. до оригинального состояния.. делать полный привод?? мне кажется ты не сделаешь и угробишь таким образом машину, будет она стоять полуразобраная..
ВОССТАНАВЛИВАЙ.. без колхоза.. моё имхо.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Джоуи

**
Стажер (93)

Джоуи

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 93
Re: Восстановление GT 1
Октябрь 24, 2011, 04:10:12 pm
SRGD: огромное спасибо за дельное мнение, мне это очень важно, очень приятно, когда человек высказывается чётко и понятно. По поводу стёба про 6 и 4 секунды до сотни, уважаемый Congo, я это делал лично и, если уж честно, то троллить меня за то, что я делал лично- считаю не уместным. Первое поколение пробов быстрее второго, это факт. Ради этих самых 4 секунд и была идея запихнуть назад двигатель от S8. Помимо "через год еще раз", уже нашел гальванику, так что даже если мне привезут не оцинкованные детали- будем оцинковывать сами. Вообще, вот вы меня троллите, а не думали, что первый проб это машина, на которую народ сворачивает шеи, даже если рядом едет какой-нибудь Q7 ? К тому же первых пробов всё меньше, а значит год от года он будет смотреться еще диковинее и будет привлекать еще больше внимания. А альтернативу пробе кстати,  товарищ Congo не привел.
Probe II GT ZE

Congo

***
Специалист (225)

Congo

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 225
Re: Восстановление GT 1
Октябрь 24, 2011, 04:13:02 pm
Джоуи,
удачи тебе и денег побольше 8)
OPC' 07ex- PII GT,93MT

koxa67

***
Специалист (113)

koxa67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 113
Re: Восстановление GT 1
Октябрь 24, 2011, 06:38:03 pm
Ппццц ??? ??? ???. Если нет денег на митсуху, которая стоит 350, если твин турбо, то это почти трупп по такой цене. То о чём речь вообще. Рестоврация в сток будет дороже, чем 3000гт. Новые пороги 8) По цене думаю не меньше проба. Да и смыл их покупать новыми, когда ведру уже 20 лет, металл устал, и варить практически не к чему :-\. Покупай хорошие б.у., они иногда бывают, вари как есть и что есть. Да и норм сварщик сделает хорошё. С мотором-тут 1-2-3 человека на 3ёх форумах, кто умудрился(благодоря своей голове, а не сервисменов) норм форсировать мотор, бюджет которого тож выйдет как цена проба.
Мой совет, (т.к. я тож уже год занимаюсь рестоврацие ведра) восстанови сток, чтоб машинка радовала тебя заводским видом, только без сраккерства и тунинха 8). Это тоже выйдет не в одну сотку рублей.
Дабы небыло флуда на мой пост это только моё ИМХО т.к. таких тем на форумах полно, но увы до конца доходят единицы ;)
ex Probe 1 GT 89skype-koxa067

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Re: Восстановление GT 1
Октябрь 24, 2011, 07:58:12 pm
Надо учесть что "наколхоженую" машину.. продать чуть менее чем невозможно... Вот были както фотки.. хозяин трудился, в поте лица, делал свою мечту..
Собрал гибрид пробы и опеля калибры.. в результате на сайте с объявлениями получил только кучу негативных отзывов.. а продал ли незнаю..
Вывод такой - колхозить можно жигули или ланос, желающим выделить своё ведро из кучи других..а пробу надо  восстанавливать в стоковое состояние.   Выделяться не надо )) не из кого выделяться )) повезёт если встретите раз в несколько месяцев такую же  ;D
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

koxa67

***
Специалист (113)

koxa67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 113
Re: Восстановление GT 1
Октябрь 24, 2011, 08:12:43 pm
Вот были както фотки.. хозяин трудился, в поте лица, делал свою мечту..
Собрал гибрид пробы и опеля калибры.. в результате на сайте с объявлениями получил только кучу негативных отзывов.. а продал ли незнаю..

То действительно был "гибрид" 8)
ex Probe 1 GT 89skype-koxa067

b-75

*
Наблюдатель (41)

b-75

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Восстановление GT 1
Октябрь 24, 2011, 09:41:42 pm
прикольно, проп валит как BMW Z4 3.0 л 2005 г.в. 231 л.с. которая почти в два раза легче! :D
хочу такого же. или на худой конец такой же медленный секундомер. ;)

Джоуи, оставь всё как есть. придёшь с армии, там посмотрим, насколько твоё желание выкинуть сотни тыщ на ветер будет сильнее необходимости обустраивать жизнь ;)
PROBE GT 2,5 мкпп 93г.

Vtiratel

***
Специалист (211)

Vtiratel

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 211
  • было 4 проба, осталась только LX 89 с электротабло
Re: Восстановление GT 1
Октябрь 25, 2011, 08:19:30 am
По ему вышесказанному:

-6 с до сотни это конечно возможно, но верится с трудом, так как самые восстановленные пробы п1 GT на этом форуме, если правильно мерить, не по спидометру, а по GPS не выходили за 9 секунд (и это со специальными свечами, 98 бензином и подкрученой турбиной) Это не стеб, а просто факты, причем за последние 7 лет по всей стране.

- переносить двигатель назад не целесообразно, проще купить MR2 или Порш.

- сделать полный привод тоже проблематично, надо делать тоннель под кардан, то есть полностью менять пол.

Учитывая эти вещи, проще купить готовый заводской вариант.

- по поводу порогов (что бы не идеализировать) не надо искать новые, они будут стоить как лунный грунт. Проще согнуть новые из железа и приварить, можно даже придать форму поинтереснее чем стоковые. Я как раз так себе и делал. (жаль на старом форуме фотки не работают, там у меня есть подробный отчет)

Все это я написал не потому,  что я такой умный или злой, просто ты не первый с такими вопросами, их часто уже подымали, обсуждали и приходили к этим выводам. Но если ты как китайский пионер, не ищешь легких путей, то всем будет интересно посмотреть, если ты все это сделаешь и выложишь подробный отчет о проделанной работе.

И к сожалению, 99% с такими Наполеоновскими планами на первоначальном этапе уже меняют курс :( Потому Конго тебе и не верит.
ех LX89,GT92,GT293 и 96гг