Тема: Турбина или нет?? Проблемка при наборе  (Прочитано 3766 раз) Автор

tolyan4ik

**
Стажер (78)

tolyan4ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Probe 2.2GT 92'
Всем привет. Принимайте в свои ряды новичка и помогите советом.
Сразу скажу, дабы не задавать заранее вопросов прошерстил весь форум, много чего нашел, много чего исправил с помощью схем,мануалов и т.д. кроме двух вещей.
Суть в следующем---при резком ускорении(педаль в пол до отказа) первая передача--все гуд,можно крутить до последнего. Вторая--тоже самое плюс турбина. Вот тут и начинаются непонятки.На второй,когда газ в пол, стрелка буста в красной зоне, но набор продолжается. А вот уже на 3й при той же педали в пол где то на 4-5 тыс происходит очень не приятный провал-отсечка.Так же и на 4й. Стрелка так же в красной зоне. Но стоит  слегка приотпустить педаль, чтобы стрелка вернулась до красной-- набор продолжается. Очень не приятно, особенно при обгоне, да и движку думаю тож такие удары лет жизни не прибавят.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
я бы начал с перепускного клапана (в идеале в рампу тадчик давления вкрутить и на панель приборов вывести) и мытья форсунок (это классика, на низких передачах мотору легче работать и бенза надо меньше, а под большой нагрузкой забитые форсунки перестают справляться)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

tolyan4ik

**
Стажер (78)

tolyan4ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Probe 2.2GT 92'
С давленим в рампе все норм да и форсунки чистились.а вот клапан конечно проверю. но грешу я либо на датчик какой нить либо на ДПДЗ...мож кто сталкивался
P.S второй вопрос --блок ABS. Мой умер, может завалялся у кого нить (GT 2.2 92г.в.)

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
смотри либо мало топлива(форсы, насос...), либо на турбе заклинило тяжку перепускного клапана горячей части. скорее всего 2-е т.к. давление уходит за красную зону
PROBE 1 GT 91

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
было точно такое, насос поменял, и почистил клапан овербуста

tolyan4ik

**
Стажер (78)

tolyan4ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Probe 2.2GT 92'
было точно такое, насос поменял, и почистил клапан овербуста
насос точно впоряде. Уже проверил ну просто ВСЕ !!! 
Клапан овербуста,он же вестгейт?

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
С давленим в рампе все норм да и форсунки чистились.а вот клапан конечно проверю. но грешу я либо на датчик какой нить либо на ДПДЗ...мож кто сталкивался
P.S второй вопрос --блок ABS. Мой умер, может завалялся у кого нить (GT 2.2 92г.в.)
Блок тот который в моторном отсеке? Он у тебя с бачком?
пробоводов бывших не бывает

tolyan4ik

**
Стажер (78)

tolyan4ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Probe 2.2GT 92'
Блок тот который в моторном отсеке? Он у тебя с бачком?
блок,который под водит. сидением, мозг АБС
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2013, 09:50:27 am от tolyan4ik »

Michael

*
Наблюдатель (36)

Michael

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 36
  • Ford Probe GT '91 kit Garrett 2560
У меня тоже самое, когда давление за 11 пси уходит 8) Если турбина родная с электромагнитным клапаном - нужно уменьшить давление наддува до 10 пси, и все будет гут ;)
Движение - жизнь

tolyan4ik

**
Стажер (78)

tolyan4ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Probe 2.2GT 92'
У меня тоже самое, когда давление за 11 пси уходит 8) Если турбина родная с электромагнитным клапаном - нужно уменьшить давление наддува до 10 пси, и все будет гут ;)
да!!! стрелка в красную уходит и все...как ты уменьшил давление???

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
наверное доп. регулятором?! ::)
пробовод это болезнь :-)))

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
Я помню лет так этак надцать назад, экспериментатор, гуру прободвижения Денисимус. Винтик крутил. ;D ;)
Закончилось это печально. Зато как поехала... ;D
пробоводов бывших не бывает

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Перед тем как винтик крутить нужно хотябы "пробинатор чип" поставить  (прошивку)..
иначе пизда поршневой..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
Было это лет 10 назад. Тогда пробоводы это делали методом научного тыка. Кстати тогда поршневая и погорела.
пробоводов бывших не бывает

tolyan4ik

**
Стажер (78)

tolyan4ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Probe 2.2GT 92'
Перед тем как винтик крутить нужно хотябы "пробинатор чип" поставить  (прошивку)..
иначе пизда поршневой..
уже интереснее....если можно то тут поподробнее расскажи  про прошивку, что и куда ...