Тема: F2T вопрос по капремонту мотора  (Прочитано 14094 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 03, 2014, 04:59:10 am
да ладно вам, вдруг у парня задиры глубокие в одном цилиндре. я гильзовал такое, всё норнально служит.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 03, 2014, 12:29:39 pm
так я без шуток.   3s-fe 3s-ge   так и гильзуют,   да всё гильзуют если блок слабый.   тот же kl  чтобы дунуть надо гильзовать
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 04, 2014, 06:01:19 am
фе и ф2 гильзовать для этих целей не надо.  ;D
Это одни из самых крепких 4ц блоков которые когда либо были созданы.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 04, 2014, 07:39:22 pm
нуконечно! пульсаровский блок воще гавно ниссан седлал )
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 06, 2014, 09:23:13 am
чё такое пульсаровский блок? Не та ли это люминивая хуета ср20 из которой резьбы вытягиваются от мощи и винтом блок гнётся без пластины усиления  ;D
у ниссана последний нормальный 4ц блок это FJ, дальше пошло говно бюджетное. Ну ещё КА не плох, но бошка говно.
если бы фе3турбо ставили серийно на рх7, мы бы сейчас имели другую икону  ;) .
Но у мазды был это пздец с роторами.... который привёл в никуда.... :-[
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 06, 2014, 01:29:05 pm

если бы фе3турбо ставили серийно на рх7, мы бы сейчас имели другую икону  ;) .
Но у мазды был это пздец с роторами.... который привёл в никуда.... :-[

Черт, надо Мазде рассказать, что 50 лет экспериментов с роторами привели ее в никуда)) А то они сдуру до сих пор продают рх8 сотнями тысяч, а выгоды от собственного поршневого мотора 20-летней давности не углядели))

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 06, 2014, 03:19:16 pm
У нас и так fd3s икона жаль не такая прочная  )
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 06, 2014, 03:36:21 pm
Черт, надо Мазде рассказать, что 50 лет экспериментов с роторами привели ее в никуда)) А то они сдуру до сих пор продают рх8 сотнями тысяч, а выгоды от собственного поршневого мотора 20-летней давности не углядели))
px8 уже 3 года как не производят, добро пожаловать в реальность.
а двигатель 20 летней давности можно собрать из говна и опилок и епашит он так что опичалишся... 0-200 12сек  [hehe]
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 06, 2014, 03:38:57 pm
Зато kia  норально на fe3 наварилась
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 06, 2014, 03:43:30 pm
Это да.
киа до сих пор офигенный поставщик зипа на фе3. Шатуны новые по рублю блеать!!!!! Какой накуй ротор!!!!  :loool:
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 06, 2014, 03:55:52 pm
Нет заказчика  в rx8  фе воткнуть?  ))
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 06, 2014, 04:00:33 pm
Мне это все напоминает оффигенного инженера который на свет произвёл чудо техники простое и надёжное как АКМ. Но линия партии была пихать в спортивные вёдра ротор.
Одна из причин отсутствия фе3турбо - убийственная конкуренция с турбо ротором. Это было важнее чем конкуренция с другими фирмами. Поэтому чтобы жил ротор на свет появился калека BPT.
А уж что было бы если ф2 накрыли фе3 головой. На 1 баре избытка 330-350 сил и держите меня семеро  ;D

Не, заказчика пока нет, всё думают-ходят. Да москвичи пишут, а ехать нехотят. :D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 06, 2014, 04:09:32 pm
ещё нюанс, в бошке ф2т деталей больше чем в фе3.
В фе3 гидрики вечные и ничего не изнашивается как валы, коромысла и рокера в ф2т.
Такое впечатление, что бошку 12в делал вредитель, либо лицо особо приблежённое к хозяину и он был слеп.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 06, 2014, 04:31:04 pm
для аццких рейсеров ротор самое оно. 4000$ новый мотор, снял-поставил и ипаш 80-100тыс км до следующей замены. Крути до красной зоны, хоть усрись.
субарь турбовый дай бог проходит 50-70тыс км при одинаковом насиловании.
фе3т из гавна и опилок сомневаюсь, что проходит больше.. блок не лопнет, но все остальное.. и самое проблемное передний привод как класс, и шрусы :-)

0-200 12с это круто, но хочется это делать больше чем два раза))
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 06, 2014, 04:55:05 pm
я один раз развалил фе3 - перегрел (перегородки на поршнях осыпались). В остальном проблемы были из-за хреновой расточки колена. Проехал уже больше 80 тыщ. И летом дую 2.6 бара (турбос больше не может) отсечка 8000, понять что это такое можно только на четвёртой после 200, в принципе это так же как ф2т на второй. Валить можно постоянно, главное за температурой смотреть. Либо поставить радиатор и маслокулер покруче. Ну и масло менять почаще.
У меня мотор полностью сток, такое не снилось ни какому эво или сти. За исключением поршней от тоёты.
И проблем с приводами и трансмиссией нет. Разорвали только одну коробку на дрэговых сликах. Коробас от ф2т решает.
капиталка фе3 стоит 30 тыщ с запчастями.
Поэтому если ф2т износился, его надо выкинуть, а колено продать мне  ;D .
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen