Тема: F2T вопрос по капремонту мотора  (Прочитано 14091 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 06, 2014, 06:58:14 pm
Ты нашел статью про mх5 с блоком r2  на 2,3 литра и годовой  fe3? 
PIIGTZE95

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 06, 2014, 07:00:09 pm
AWD сколько можно на переднем приводе лошадей получить, чтоб он не развалился???Кстати заказал все ништяки через СРГД(за что огромное ему спасибо!!!), теперь решаю какой MS взять...Думаю весной все это внедрить и настроить )))
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

koxa67

***
Специалист (113)

koxa67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 113
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 06, 2014, 07:05:26 pm
Я извиняюсь, что влез. AWD - глянь л.с
ex Probe 1 GT 89skype-koxa067

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 07, 2014, 06:24:12 am
Ты нашел статью про mх5 с блоком r2  на 2,3 литра и годовой  fe3?
ага, видал. Но думаю особого смысла смысла городить р2 небыло. Блок ф2 такой же по прочности. В лучшем случае взять только колено от р2.
Но я пока не дошёл до предела прочности фе/ф2, в основном подводят всякие косяки.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 07, 2014, 06:28:39 am
AWD сколько можно на переднем приводе лошадей получить, чтоб он не развалился???Кстати заказал все ништяки через СРГД(за что огромное ему спасибо!!!), теперь решаю какой MS взять...Думаю весной все это внедрить и настроить )))
Можно и тыщу наверно получить, всё зависит что за мотор, какая турбина, от железа короче зависит. Пиши подробней.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 07, 2014, 06:32:56 am
http://www.avito.ru/essentuki/avtomobili_s_probegom/mazda_rx-7_1991_87725196 йоу
Ну что же блеать за пздец!!! Они этот мотор на свалке нашли или бомжи подарили? Помоему хуже только от таза.  >:(
А так конечно фц агонь!
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

vitaliy

*
Наблюдатель (25)

vitaliy

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 25
  • 2.2GT
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 08, 2014, 06:27:08 pm
зачем?
у меня масло после 100 км/ч улетает в трубу литрами проезжаю 50 км за городом заливаю литр масла !предстоит очередной ремонт,лежат 3 комплекта поршней.мне проще загильзовать блок чем искать ремонтные поршни если они конечно есть.гильзовка с матерьялом стоит 120у.е,предыдущий ремонт был год назад.в блоке были царапины и я поставил другой блок поменял только вкладыши корен.и шатунные.не заменил ни одного сальника.в итоге масло подтикает.знаю по бля..ки но это был мой первый опыт сейчас хочу сделать толково!

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 08, 2014, 08:06:47 pm
vitaliy, надеюсь ты собрался гильзовать не под б.у. поршни с бочкообразными юбками?  :D
Судя по всему ты очередной гений-самоучка открывший новую вселенную в капиталке. сори.
Либо у тебя есть охуенный друг "Иваныч" который так делал 100 раз.
 :facepalm:
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 08, 2014, 09:35:52 pm
жесть как ты так ездишь??У меня когда турба бала без 2 или трех урыльчаток, так масло не хавала!!!
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

vitaliy

*
Наблюдатель (25)

vitaliy

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 25
  • 2.2GT
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 09, 2014, 07:40:29 pm
vitaliy, надеюсь ты собрался гильзовать не под б.у. поршни с бочкообразными юбками?  :D
Судя по всему ты очередной гений-самоучка открывший новую вселенную в капиталке. сори.
Либо у тебя есть охуенный друг "Иваныч" который так делал 100 раз.
 :facepalm:
всё именно так,это не правильно?чем это закончиться и как стоит поступить в таком случае,может ты подскажешь?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 09, 2014, 08:09:06 pm
Купить ковку crower и гидьзы wiseco
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 10, 2014, 10:09:11 am
всё именно так,это не правильно?чем это закончиться и как стоит поступить в таком случае,может ты подскажешь?
Основная проблема при гильзовке блока под старые поршни, это большой угол перекладки порння в ВМТ. Юбка становится существенно меньше диаметром. Как раз по этой причине кольца плохо держат компрессию и очень хреново масло. В результате масло стареет очень быстро, жрётся, да и едет хуже.

Нужно точить только под новые поршни. Знаю что ремонтные ф2т поршни хрен найдёш.
Есть 2 варианта:
1  Поставить от атмы Ф2 автовелт стоят по рублю, стоку не уступают. С ними увеличится степень сжатия с 7.8 до 8.6. Нужно будет ездить на 95. Но подростёт моща и момент. (я выбираю этот вариант)
2. Поставить от Фе, у них недоход 2мм, но меньше лужа в середине. Степень останется 7.8. Стоят по 900р.
Плюс кольца конечно новые.
Рекомендую точить турбо блок с зазором 0.05.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 10, 2014, 12:27:03 pm
С ними увеличится степень сжатия с 7.8 до 8.6. Нужно будет ездить на 95. Но подростёт моща и момент. (я выбираю этот вариант)


При том, что на стоке со степенью сжатия 7.8 требуется 96, если перевести октановые числа из американских в наш ГОСТ. :o
Помнится у тебя перегородки поршней разваливались... Ты писал, что от перегрева. Они от детонации разваливаются, а не от температуры. На 92 ездил? :-\
« Последнее редактирование: Январь 10, 2014, 12:28:49 pm от Denissimus »

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 10, 2014, 12:32:25 pm
Да на 92. надув был больше 1.5 бара, точно не известно.
Сейчас 1.2 бара 92 бенз, всё держит.
В стоке проба прекрасно ездит на 92м. Проблемы бывают когда насос начинает помирать и форсы засоряются  ;)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen