Тема: F2T вопрос по капремонту мотора  (Прочитано 14128 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 10, 2014, 12:35:47 pm
Помнится у тебя перегородки поршней разваливались... Ты писал, что от перегрева. Они от детонации разваливаются, а не от температуры. На 92 ездил? :-\
при перегреве мотора сильно повышантся склонность к детонации.
причина - перегрев
следствие - детон
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 10, 2014, 12:45:56 pm
Перегрев чего? Охлаждающей жидкости, масла или все-таки увеличение температуры вспышки вследствие обедненной смеси, что фактически и свидетельствует о детонации?
Стоковая проба, рассчитанная на 96 бензин (по исследовательскому методу) имеет клапан, который перекрывает овербуст. И этот клапан регулярно работает при езде даже на 98 бензине. Детонация там очень близко. Недаром этот клапан поставили. Причем, овербуст открывается только после выключения зажигания. Такой уж двигун...

Первый раз о переводе американских (91 на лючке) в наш ГОСТ на форуме писали еще лет 8 назад. 91 в Америке это самый высокооктановый бензин, равный по детонационной стойкости нашему 98. Есть таблица перевода.
На эту штуку попадаются многие... Привезут какой-нить Каен Турбо из штатов, и давай в него наш 91 лить, как на лючке написано, повторяю байку о том, что "машина же американская"... а потом двигатели сыпятся. Как раз перегородки поршней "от перегрева"))

 В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете)
« Последнее редактирование: Январь 10, 2014, 12:48:45 pm от Denissimus »

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 10, 2014, 01:20:17 pm
детонация возникает при перегреве смеси в камере сгорания в конце такта сжатия. Влияет всё на эту температуру в том числе общая температура двс, у меня ушёл антифриз например. Либо при раннем зажигании, когда фронт пламени своим распространением поджимает смесь в углах и она детонит и плавится край поршня и рушатся перегородки.
В пробе обычный говномотор без чудес. Который легко ездит на баре на 92. Если проп не мог ездить на 92, он был мёртвый. Скорее всего проблемы с топливной системой либо очень горячие свечи. Банально мог быть подсос на бусте после расходомера и тд и тп.
И если у тебя детон проскакивал на 98 это вообще клиника, нужно было ехать к грамотному челу чтобы найти причину, а не сравнивать бензин их и наш.
98 необходим при вдутии больше 1.5 бар.
у меня 2.6б в пике и наш 98 с роснефти.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 10, 2014, 01:39:22 pm
Спорить не буду. Не согласен практически со всем.  Начиная от того, что такое детонация, как она возникает, когда она возникает, что такое "общая температура двигателя", и т.д.
Одно могу сказать точно. Производитель ф2т двигателя требует 96 бензина минимум, и увеличение степени сжатия уж точно этот показатель не опускает. Если не переписывать топливные карты, не богатить смесь, поставить поршни от нетурбовой пробы, то я готов поставить бабло, что перегородки поршней очень быстро развалятся от "общей температуры двигателя".

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 10, 2014, 01:40:53 pm
в Воронеже хороший 98 есть) лучше московского)
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 10, 2014, 02:28:57 pm
Спорить не буду. Не согласен практически со всем.  Начиная от того, что такое детонация, как она возникает, когда она возникает, что такое "общая температура двигателя", и т.д.
Одно могу сказать точно. Производитель ф2т двигателя требует 96 бензина минимум, и увеличение степени сжатия уж точно этот показатель не опускает. Если не переписывать топливные карты, не богатить смесь, поставить поршни от нетурбовой пробы, то я готов поставить бабло, что перегородки поршней очень быстро развалятся от "общей температуры двигателя".
жал что мы не можем поспорить  :)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

interceptor_930

***
Специалист (201)

interceptor_930

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 201
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 19, 2014, 10:18:40 pm

У меня мотор полностью сток, такое не снилось ни какому эво или сти. За исключением поршней от тоёты.
И проблем с приводами и трансмиссией нет. Разорвали только одну коробку на дрэговых сликах. Коробас от ф2т решает.
капиталка фе3 стоит 30 тыщ с запчастями.
Поэтому если ф2т износился, его надо выкинуть, а колено продать мне  ;D .

awd, можешь поподробней про поршни от тойоты? А то у меня тут на днях f2t износился, просто реанимировать путем замены блока в сборе на имеющийся с предыдущего авто не интересно, там уже тоже свой износ есть, ищу решение более творческое, но без фанатизма в плане денежных влияний.
И про поршни f2 атмо и fe (8 или 12 кл.?). у тебя я так понял сейчас блок fe накрыт головой fe3?

К примеру, как считаешь, производительности штатных турбовых форсунок и штатного топливного насоса хватит, чтобы на 95 - 98 бензе не расплавить атмо-поршни f2 ? Или все таки для уверенности поставить поршни от fe? Опять же, fe были и 8кл и 12кл. Какие ты имел в виду, когда говорил, что у них недоход 2мм, но при этом степень сжатия не меняется?

Ищу решение капиталки с результатом не в виде корча для гонок с переодическим ковырянием в моторе, а надежного мотора, на котором не страшно ездить на 1000+ км с динамикой не хуже п1гт сток. Т.е. вариант дефорсирования на атмо вариант f2 или fe3 не рассматриваю. Систему управления двигателем также хотелось бы оставить штатную, к переходу на ms не готов, боюсь ступить на путь, с которого не удастся свернуть в последствии - понимаю, что выработается зависимость.
Саратовp1gt 89 - раздавлен, сука, деревомp1gt 91 - восстановлен в идеал, продан

interceptor_930

***
Специалист (201)

interceptor_930

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 201
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 19, 2014, 10:24:24 pm
в дополнение...
я правильно понимаю, что накрыть f2t головой fe3 без смены системы управления - утопия?
как и свап f2t на fe3+ihi rhb5 под штатными мозгами?
или есть безпроблемный вариант?

кстати, форсунки f2t и fe3 по производительности одинаковы?
Саратовp1gt 89 - раздавлен, сука, деревомp1gt 91 - восстановлен в идеал, продан

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 20, 2014, 12:11:50 am
в дополнение...
я правильно понимаю, что накрыть f2t головой fe3 без смены системы управления - утопия?
да, прогорят поршни

как и свап f2t на fe3+ihi rhb5 под штатными мозгами?
или есть безпроблемный вариант?
ставить ihi rhb5 абсурд, т.к. она выдаёт сильно меньше воздуха чем потребляет ф2+фе3
безпроблемный вариант - замена мозга, форс, насоса, турбины. Чудес не бывает к сожалению.
кстати, форсунки f2t и fe3 по производительности одинаковы?
на ф2т 330сс
на фе3 240сс
на ф2т+ фе3 нужно не менее 450сс.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 20, 2014, 12:40:27 am
awd, можешь поподробней про поршни от тойоты? А то у меня тут на днях f2t износился, просто реанимировать путем замены блока в сборе на имеющийся с предыдущего авто не интересно, там уже тоже свой износ есть, ищу решение более творческое, но без фанатизма в плане денежных влияний.
И про поршни f2 атмо и fe (8 или 12 кл.?). у тебя я так понял сейчас блок fe накрыт головой fe3?
Поршни ставятся от тоёты мотор 5SFE. Стандартного диаметра 87мм. Степень будет 7.4. Дуть можно луну. я выбираю этот вариант.
 У меня накрыт фе и ф2 головой фе3.
К примеру, как считаешь, производительности штатных турбовых форсунок и штатного топливного насоса хватит, чтобы на 95 - 98 бензе не расплавить атмо-поршни f2 ? Или все таки для уверенности поставить поршни от fe? Опять же, fe были и 8кл и 12кл. Какие ты имел в виду, когда говорил, что у них недоход 2мм, но при этом степень сжатия не меняется?
степень не меняется т.к. общий объём камеры сгорания не меняется. в поршне фе практически нет лужи.
фе поршни хрен найдёш под 12в. есть только 8в, но пофигу. Кроме циковок под клапана разницы нет.
Если насос исправен и на него приходит полное напряжение + форсы мытые-пролитые, то с атмо поршнями ф2 на турбе ф2т ничего не произойдёт, но нужно проконтролировать смесь, угол и детон.
Ищу решение капиталки с результатом не в виде корча для гонок с переодическим ковырянием в моторе, а надежного мотора, на котором не страшно ездить на 1000+ км с динамикой не хуже п1гт сток. Т.е. вариант дефорсирования на атмо вариант f2 или fe3 не рассматриваю. Систему управления двигателем также хотелось бы оставить штатную, к переходу на ms не готов, боюсь ступить на путь, с которого не удастся свернуть в последствии - понимаю, что выработается зависимость.
хм... с поршнями ф2 степень 8.6 всё будет ездить но нужно прислушиваться к мотору после неизвестных заправок. и если что не жать тапку.
с поршнями фе степень 7.7-7.8 где то будет, тоесть как в стоке.
с поршнями от тоёты 7.4 степень типо пох всё, можно в сток дуть бар на родном мозге. дальше форс не хватит и турбины.  ну и объём больше не много.
Но обязательно нужна ревизия топливной системы, иначе можно самый надёжный конфиг увалить.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 20, 2014, 01:57:43 am
 :nice:
пробовод это болезнь :-)))

interceptor_930

***
Специалист (201)

interceptor_930

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 201
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 20, 2014, 05:56:57 am
awd, более полного ответа трудно было бы ждать, спасибо!
это оно:
http://postimg.org/image/3tv1n5zez/
http://postimg.org/image/cwsgu35bj/
http://postimg.org/image/95e1x2hsr/

эти порши на шатуны fe, f2 встают без доработок?

Саратовp1gt 89 - раздавлен, сука, деревомp1gt 91 - восстановлен в идеал, продан

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 20, 2014, 12:27:40 pm
awd, более полного ответа трудно было бы ждать, спасибо!
это оно:
http://postimg.org/image/3tv1n5zez/
http://postimg.org/image/cwsgu35bj/
http://postimg.org/image/95e1x2hsr/

эти порши на шатуны fe, f2 встают без доработок?


на фото оно.
поршень 5sfe сделан под плавающий палец.
1 вариант. Что бы поставить его на ф2 шатун, нужно увелачить диаметр отверстия под палец больше на пару соток (точно не помню, надо померить). Дальше всё запресовывается как на стоке. В любой мотортехнологии сделают это без проблем.
2 вариант. Можно переделать ф2 шатун под плавающий палец. Нужно увеличить отверстие в шатуне точно до 22.00мм. И поставить со стопорами как на тоёте. И всё. Втулка бронзовая не нужна (по аналогии с высокооборотистыми мотоциклами).
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 20, 2014, 12:33:23 pm
у меня на одном моторе запресованно, на другом плавающий палец. Разницы нет.
Но я всё таки побаиваюсь запресовки, мне постоянно кажется, что там что нибудь царапается.  ;D Но если палец охлаждать азотом, то всё норм будет.
Обращайтесь в проверенный сервис. Личное знакомство с мастером очень помогает.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
F2T вопрос по капремонту мотора
Январь 20, 2014, 02:40:44 pm
Цитировать
Личное знакомство с мастером очень помогает.
  вот это в нашей стране можно сказать про, что угодно и будешь прав  ))
PIIGTZE95