Тема: tuning fs2  (Прочитано 9946 раз) Автор

x3mal

***
Специалист (153)

x3mal

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 153
  • p2 2.0 акпп
tuning fs2
Январь 11, 2014, 04:04:11 pm
такой вопрос есть ли готовые решения по доработке  мотора?
лазил в интернете ничего не нашел, может кто-то уже дорабатывал, поделитесь опытом!

и еще вопрос, между коробкой фильтра и впускным коллектором стоит емкость для воздуха, для чего она? работает как ресивер или как глушитель впуска? если убрать , что изменится?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
tuning fs2
Январь 11, 2014, 06:21:41 pm
гугли   corksport  ,  mazda protege 5  ,  mazda famillia speed 

много инфы http://www.mazdas247.com/forum/
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
tuning fs2
Январь 12, 2014, 06:07:38 pm
 надо дуть !
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

madnnezz

***
Специалист (145)

madnnezz

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Хочешь изменить мир - начни с себя
tuning fs2
Январь 12, 2014, 06:18:06 pm
FS-DET найти либо атмо FS-ZE

Perka

***
Специалист (184)

Perka

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 184
tuning fs2
Январь 13, 2014, 06:37:17 pm
такой вопрос есть ли готовые решения по доработке  мотора?
лазил в интернете ничего не нашел, может кто-то уже дорабатывал, поделитесь опытом!

и еще вопрос, между коробкой фильтра и впускным коллектором стоит емкость для воздуха, для чего она? работает как ресивер или как глушитель впуска? если убрать , что изменится?

ты же на газу ездишь. зачем тебе мощьь ?

probovod

***
Специалист (116)

probovod

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 116
tuning fs2
Январь 13, 2014, 07:00:34 pm
готовых решений я не встречал а ты что конкретно хочеш смотором сделать?
форд проб2 2.0 fs

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
tuning fs2
Январь 13, 2014, 07:43:24 pm
Ты не искал поэтому и не видел а corksport сделпли тонны стафа для фс
PIIGTZE95

madnnezz

***
Специалист (145)

madnnezz

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Хочешь изменить мир - начни с себя
tuning fs2
Январь 14, 2014, 03:10:24 pm
Ты не искал поэтому и не видел а corksport сделпли тонны стафа для фс
заинтересовало, впервые услышал об этой фирме.
а что особенного они могут предложить? http://www.corksport.com/
поглядел то что есть для Mazda MX-6 на FS моторы? ACT керамика сцепление, высоковольтные провода и ролики с пометкой Racing.
Реально что заинтересовало так это http://www.corksport.com/j-spec-mazda-fs-ze-intake-camshaft-2.0l.html  не совсем понял то ли это вал от ZE мотора либо его последующая модификация и подойдет ли он на стоковый FS? об этом хотелось бы узнать подробней.

Angel

***
Специалист (102)

Angel

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 102
tuning fs2
Январь 14, 2014, 05:10:09 pm
заинтересовало, впервые услышал об этой фирме.
а что особенного они могут предложить? http://www.corksport.com/
поглядел то что есть для Mazda MX-6 на FS моторы? ACT керамика сцепление, высоковольтные провода и ролики с пометкой Racing.
Реально что заинтересовало так это http://www.corksport.com/j-spec-mazda-fs-ze-intake-camshaft-2.0l.html  не совсем понял то ли это вал от ZE мотора либо его последующая модификация и подойдет ли он на стоковый FS? об этом хотелось бы узнать подробней.
это копия стокового вала FS-ZE. Подойдёт на все FS-ы

madnnezz

***
Специалист (145)

madnnezz

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Хочешь изменить мир - начни с себя
tuning fs2
Январь 14, 2014, 08:05:26 pm
проще уже скопить денег на KL мотор ) Только наверно больше проблем будет поставить его после 2.0. Что скажите по этому поводу? FS по обслуживанию проще, но V образная шестерка наверное все же намнооого лучше, помню много лет назад когда еще не знал толком что такое форд probe прокатился и очень впечатливо, а теперь и у самого..только вот в сиденье не впечатывает так как на той =)

Angel

***
Специалист (102)

Angel

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 102
tuning fs2
Январь 15, 2014, 10:56:30 am

x3mal

***
Специалист (153)

x3mal

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 153
  • p2 2.0 акпп
tuning fs2
Январь 26, 2014, 05:58:27 pm
а из стока как-то можно выжать больше с родными форсунками, насосами и мозгами с дроселем?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
tuning fs2
Январь 26, 2014, 07:33:45 pm
можно но очень мало )  скажем до 10 процентов

портинг и полировка впускных и выпускных каналов  как в голове так и в коллекторах

выхлоп большего сечения с меньшим сопротивлением банок

вместо родного впуска свварить  бачок-рессивер литров на 40 с дудками входа в каналы  и вывест трубу заборник в ноздрю сквозь капот по ходу потока или тоже самое, но у земли.

фильтр нулевик  или  обычный но поставить корпус фильтра самый здоровый какой влезет  - например от тахо.

полирнуть дроссель кроме места собственно где сама заслонка (плавнее и шире входы и выходы без ступенек)

легкий маховик   и легкие шкивы ремней 

сухой масляный картер, с выносным маслобаком

чутка поднять давление на форсунки

иридиевые свечи

бустер зажигания дающий время заряда катушки побольше  ну и желательно катушку помощнее

повесить маленький резистор(можно переменный) на датчик температуры  (чтоб мозг потсоянно думал, что движок чуть недогрет и наливал горючки побольше)  этот пункт бесполезен без иридиевых свечей и впускного ресивера

широкие валы  от зе

разрезные шестерни распредвалов



поставить колеса поменьше )   r14 на сток пробу встанут *)

снять кондиционер и гур  -  они крадут силы

в мкпп залить atf  чтобы снизить чутка сопротивление

ps и это если не лезть в сам мотор

а если лезть -  взвешивать и стачивать лишнее с поршней и добиваться минимального дисбаланса по их весу и центровке

тоже самое с шатунами  взвешвать  точить  балансировать

 прикинуть сколько снялось с поршнец и шатунов и снимать столько же с противовесов коленвала и точно его балансировать.

 еще сомнительный ход, но который может принести результат  -  толстая прокладка под голову из меди.  снизит копрессию но увеличит камеру сгорания )

еще забыл про  толстую прокладку между впуском и головой,  которая охлаждается тосолом   (видел такую для kl)
 
 
 

« Последнее редактирование: Январь 26, 2014, 07:43:00 pm от Kg »
PIIGTZE95

antonkravchenko

*****
Эксперт (863)

antonkravchenko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 863
  • probe 2
tuning fs2
Январь 26, 2014, 10:33:17 pm
Кеша крут. это реально то, что можно сделать не залазяя "внуть"))) кстати, был еще походу мотор fs zet.. )))) ищу выпускной коллектор от него с турбиной и мозгами))))) если кто видел кричите мне!)
Ford Probe 2 1994 2.0 170 hpdrive2.ru/cars/ford/probe/probe_ii/antonkravchenko/

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
tuning fs2
Январь 27, 2014, 07:01:39 am
Цитировать
The 2.0 L (1991 cc) FS has an 83 mm bore and 92 mm stroke and produces 130 hp and (97 kW) and 135 lbf·ft (183 N·m) in its most common variant up to 170 hp in the Japanese Domestic Market. In 1998 the engine evolved into the FS-DE by undergoing several changes, most notably a distributorless ignition as well as the move from hydraulic lifters to solid shim-on-bucket lifters. Japan received a higher-performance 170 hp version, known as the FS-ZE. Mazdaspeed decided to turbocharge the regular FS-DE, as the FS-DET in 2003 for the Mazdaspeed Protegé and it generated 170 hp (127 kW) and 160 lbf·ft (217 N·m), the same hp rating as the naturally aspirated JDM FS-ZE but with a sharper torque curve. This means that the Mazdaspeed Protegé's engine is internally identical to the regular FS-DE, except with a turbocharger installed onto it.
Видимо разочарую, был только мелкосерийный и достаточно редкий ДЕТ, а ЗЕТ  небыло. Момент порадовал, но у F2T он всёравно больше  8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...