Тема: субмозги управления двигателем - простой выход?  (Прочитано 9639 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
итак например AEM fic-8



http://www.aemelectronics.com/universal-fuel-ignition-controller-8-mag-or-hall-sensors-632

666.62$   на оф сайте, а на ибее бывают и по 300 баксов бу.


что с них мы имеем?

драйверы для управления  8-ю форсунками

возможность читать кучу датчиков 

встроенный датчик давления во впускном коллекторе до 25psi !!!офигеть!!

управление зажиганием.


самый смак 

это не отдельные мозги как мегаскирт,  это субмозг который читает показания датчиков и данные подачи основным мозгом сигналов на форсунки, НО!  при этом он может увеличить время открытия форсунок.   

те ставится в разрыв между основным мозгом и форсункой  получает сигнал от основного мозга на определенное время открыть форсунку и умножает это время на  программируемый множитель. 

- это был  первый вариант работы.

в от второй вариант -   он может не трогать основные форсунки (ими продолжает управлять основной мозг)  а  мы городим вторую рампу с форсунками и он будет доливать со второй рампы чего не долила первая  (громоздко но позволяет использовать второй ряд дешевых не слишком производительных форсунок)

встроенный датчик буста (MAP)  - тупо тоненькую трубочку тянем от коллектора и мозг будет знать сколько дует свежеприкрученная турбина.


в чем профит по отношению в мегаскирту?   

дешевле
проще в и нсталяции  настройке
проще вернуться к исходной схеме при возврате в сток например для продажи.

минусы 

 не подходит для строительства корча на 500 сил ))




я весьма бегло прочитал даташит и  наверняка пропустил кучу особенностей, предлагаю прочитать и  подискутировать

ссылка на даташит ниже он в PDF   1,5 мегабайта 

http://www.aemelectronics.com/Images/Products/Installation%20Instructions%2030-1930.pdf




PIIGTZE95

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Может чуток не в тему, но какой профит от отдельного датчика давления на впускном коллекторе? Есть в БК такая опция у меня. Стоит ли переплатить за такую функцию?
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
у тебя это где?   яж и предлагаю обсуждать.   

  мне кажется что 666 вообще неразумно за такую приблуду, но тем немее для ламера у этой коробки плюсы есть.
PIIGTZE95

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
В бортовом компьютере самодельном, есть возможность прицепить датчик давления на впускной колектор .  но я не докупал,так как не понял что мне дадут эти цифры. А ты этот пункт , датчик давления,выделил восклицательными знаками, вот я и спрашиваю ,что мне даст этот датчик.
А насчёт мозгов ,как-то дороговато за такой функционал.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
это позволит этой коробочке  видеть буст турбины не докупая мап сенсор и судя по  даташиту она может использовать данные штатного MAF и при желании искажать их для мозга как apexi SAFC  впрочем для пробовского мозга за пределами 10% показаний  это бесполезно  , он встает в аварийный режим

ps тем не менее основной профит  - возможность регулировать время открытия форсунок   те увеличивать буст и турбировать нетурбовое ведро.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2014, 02:59:50 pm от Kg »
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
я курил давно тему с обманками. Думал еще до сквирта купить. Слава богу мозгов хватило не брать.
Шляпа это. Не работает нифига. Реальных примеров нет. А если на атму прикрутить турбу, то с обманкой этой иопнет 100%. Обычно такие хрени покупают владельцы всяких жизетов чтобы вдуть побольше. Все кончается поршнями в поддоне. И покупкой нормальных мозгов.
Данной темы хватает, если чуть позлее валы положить. Тоесть увеличить мощу на 10-15% больше чем позмоляют сток мозги.
А если форсы больше ставить, придется показания расходомера сильно валить. И получится так: обороты есть, дроссель открыт, а маф показывает мало -  чек енжин получите.
Лучше деньги в сток вложить, чтобы все четко работало.
И с куяли 666 баксов больше чем 200 ? За 600$ у тебя будет двухядерный проц в мозгах и куча таких фич, которых нет в самом дорогом аем.  ;D
 [hehe]
Есть такая тема:
- хочу блокировку взять, посоветуйте
- м-фактори 800$, obx 1050.
- cкуяли обх 1050, на ебей она 250.
- ну да, все правильно, покупаеш обх за 250, она разваливается, покупаеш м фактори за 800. Итого 1050.
 
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
а где мс по 200 раздают?  мне кажется я даже кит под пайку видел дороже
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
кг, ну харош ужо. кит под пайку 150. Могу найти если сильно надо.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
за 150  надо   ;D

 я как то в голове отсчитал другие цифры ( 300-400 рассыпуха и  900-1000 готовый )

щас отпишу в лс
PIIGTZE95

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_6/mx_6/vitalikshark777/journal/610465/

ну вот ездящий пример, пока не осыпал поршни
буст правда совсем небольшой как я понял.
PIIGTZE95

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
[hehe]
Есть такая тема:
- хочу блокировку взять, посоветуйте
- м-фактори 800$, obx 1050.
- cкуяли обх 1050, на ебей она 250.
- ну да, все правильно, покупаеш обх за 250, она разваливается, покупаеш м фактори за 800. Итого 1050.
  ;D :D ;D
пробовод это болезнь :-)))

shima

*
Наблюдатель (28)

shima

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 28
maf emulator 2 переход на map или bosh vaf расходомер. бу можно найти 200$ минус не работает с  зажиганием.
6 лет стоит под стандартный map toyota
Probe LX89 USA АКПП

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
шима, чем для тебя это лучше?
PIIGTZE95

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Бустапим пробу ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
так я и спрашиваю, у шимы не турбо.   плюс в использовании мапа какой? и почему тойота, а не бош распостраненный. 

читал тему на мазда форуме они повально меняют маф на бошевский от десятки с перепайкой пары элекмнтов результаты прекрасные
PIIGTZE95