Взаимозаменяемые детали по P1GT
ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ МОСКВИЧ 2141 (ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ТО МОРДА БУДЕТ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ Т.Ч. ПРИДЕТЬСЯ ПОДПИЛИТЬ ОДИН ВИТОК. ХОДЯТ 4 ГОДА И ВСЕГДА МЯГКАЯ ПОДВЕСКА)
САЙЛЕНТБЛОКИ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА 2 ВИДА ТЕ КОТОРЫЕ БЛИЖЕ К БАМПЕРУ (ПЕРЕДНИЕ) В ЖЕЛЕЗНОЙ ОКАНТОВКЕ ИХ ЛУЧШЕ ОСТАВИТЬ РОДНЫМИ
КИТАЙСКИЕ (ХОДЯТ 3-4 МЕСЯЦА)
ЗАДНИЕ (ОТБОЙНИКИ) ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ ОТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ВАЗ 2108 ТАМ ИХ 2 ВИДА НУЖНЫ КРУПНЫЕ НА 1 РЫЧАГ НУЖНО 2 ШТУКИ МЕРЕЕТЕ ПОДПИЛИВАЕТЕ ЦЕНТР ЗАГОНЯЕТЕ В РЫЧАГ С ПОМОШЬЮ ТИСКОВ (ВСЕ ЛЕГКО) (ХОДЯТ 4-5ЛЕТ)
САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛНОГО РЫЧАГА СТОРОНА У СТУПИЦЫ
САЙЛЕНБЛОКИ ПОДХОДЯТ ОТ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ВАЗ2108 ХОДЯТ (4-5 ЛЕТ)
БЕНЗОНАСОС
ТУТ 2 ВАРИАНТА МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ОТ ВАЗ 2110 (ХОДИТ 1 ГОД РОВНО) ИЛИ ОТ ОПЕЛЯ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ КАКОГО,ЛУЧШЕ ПРИДТИ СО СВОИМ (ХОДИТ 1.5-2 ГОДА) НЕ ЗАБУДТЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРО ФИШКИ НА РОДНЫЕ СО СТАРОГО НАСОСА ТАК БУДЕТ ПРОЩЕ И БЕЗОПАСНЕЕ
САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА P1GT ПАТРУБОК ОТ ТУРБИНЫ К РЕСИВЕРУ (Г ОБРАЗНЫЙ) ОРИГИНАЛ Ц5200Р- МОЖНО ВЗЯТЬ Б/У НО ВАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЕТ ЕСЛИ ПРИВЕЗУТ ИДЕАЛЬНЫЙ (САМ ЛИЧНО МЕНЯЛ 3 И ВСЕ НЕ ХОДИЛИ БОЛЬШЕ 1-3 МЕСЯЦА ) ЕСТЬ ВЫХОД ПОКУПАЕТЕ ПЫЛЬНИК ОТ ВНЕШНЕГО ШРУСА ВАЗ 2108 РАЗБИРАЕТЕ ПОЛ МАШИНЫ ЧТОБЫ ВЫТАШИТЬ ТРУБУ КОТОРАЯ ИДЕТ К ЭТОМУ ПАТРУБКУ ОТ ТУРБИНЫ ОБРЕЗАЕТЕ 1СМ ОТ ПЫЛЬНИКА (УЗКУЮ СТОРОНУ НАДО ОБРЕЗАТЬ НО НЕ ВЕСЬ ТОЛЬКО 1 СМ ЕСЛИ НЕТ ТО ПЫЛЬНИК НЕ ОДЕНЕТСЯ ШИРОКАЯ СТОРОНА КАК ДЛЯ ЭТОГО И СДЕЛАНА И ОДЕВАЕТСЯ НА РЕСИВЕР КАК РОДНАЯ) НУ И ЗАЖИМАЕТЕ ХОМУТАМИ ВЫДЕРЖИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ ОТЛИЧНО НО ПРИ 6 ТЫС ОБОРОТАХ РАЗДУВАЕТСЯ КАК ШАРИК ДЛЯ ЭТОГО БЕРЕТЕ ПРОВОДА И ОБМАТЫВАЕТЕ "НОВЫЙ ПАТРУБОК" ДЛЯ ТЮНИНГА МОЖЕТЕ ПОКРАСИТЬ
ВНЕШНИЕ ШРУСА- ПОДХОДЯТ ОТ ШЕВРОЛЕ НИВЫ, ЛУЧШЕ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ЗАКАЖИТЕ ASVA ХОТЬ И КИТАЙСКИЙ НО ХОДИТ 2-3 ГОДА
Амотртизаторы задней крышки подходят от москвич 2141 не много переделок и все готово
Высоковольтные провода ваз2108 (именно карбюратор)
Фары подходят от ока светят лучше но родной кожух не залезет на старое место придётся снова подкрутить подпилить
Г-образный патрубок от турбины к ресиверу я поставил от "бычка"! На моем родном патрубке поломалась кромка к ресиверу. Ее обрезал, спланировал ребра жесткости (на патрубке от "бычка" меньший диаметр 80мм, а у нас 50!), вставил один патрубок в другой и зажал хомутами... Срок эксплуатации 1,5 года, давление 11 psi
Топливные трубки ставил от газ 3110 медные
P1GT по стойкам и подшипникам определился, номерочки -
1. Стойка левая передняя mazda 626 GD III 87-92 Profit ГАЗ "2004-0647" (номер каяб масло 634025)
2. Стойка правая передняя mazda 626 GD III 87-92 Profit ГАЗ "2004-0646" (номер каяб масло 634024)
3. Опорный подшипник "MZB-004" -febest, по mazda "M001-34-38XA"