Тема: Шаровая  (Прочитано 1704 раз) Автор

sem002 2.2 gt 92

***
Специалист (176)

sem002 2.2 gt 92

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 176
Шаровая
Март 27, 2014, 06:05:23 am
Подскажите кто решил проблему постоянно откручивается гайка на шаровой уже поставил гайку с пластмассой внутри и все ровно через неделю а то и меньше откручивается и долбит болты новые
« Последнее редактирование: Март 27, 2014, 06:06:58 am от sem002 2.2 gt 92 »

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Шаровая
Март 27, 2014, 08:03:26 am
Болт, чёрный гровер, гайка... ничего не откручивается...
ради интереса закажи на экзисте новое оригинальное. но даже с неоригиналом ни разу не сталкивался с такой проблемой. чтото делаешь не так... я бы предположил что либо посадочное в кулаках разбито, либо шаровые взял меньшего диаметра чем нужно.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Шаровая
Март 27, 2014, 08:12:11 am
купить рычаг в сборе или приварить.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

sem002 2.2 gt 92

***
Специалист (176)

sem002 2.2 gt 92

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 176
Шаровая
Март 27, 2014, 08:17:34 am
рычаги новые в сборе брал болты черные коленные вот граверной шайбы не ставил завтра поставлю

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Шаровая
Март 27, 2014, 08:43:31 am
стоковые болты НЕ калёные... в одном из совкосервисов посоветовали калёные поставить после того как у меня какойто колхозный (до меня) болт от резьбы почистило, но решив не экономить сто рублей я взял оригинал. проблем не наблюдаю...

- в каталоге (в том же экзисте) есть и номер болта, и гайки, и той же самой шайбы-гровера
- шейка калёного болта может быть тоньше шейки родного что приведёт к изменению распределения нагрузки в соединении кулак-шаровая, что в свою очередь потянет за собой кучу всего...
- про состояние посадочного в самих кулаках ты тоже ничего не сказал. по факту там должен быть ровный цилиндр с небольшой отбортовкой вверху (это как фаска только наоборот, не срезана а торчит... хз как называется правильно) любые другие неровности и выработка на поверхности говорят об износе.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

sem002 2.2 gt 92

***
Специалист (176)

sem002 2.2 gt 92

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 176
Шаровая
Март 27, 2014, 09:45:39 am
я покупал коленные болты большем диаметром токарь снимал фаску в месте под шаровую а сам кулак не посмотрел спс за совет завтра посмотрю

тоха

**
Стажер (81)

тоха

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 81
Шаровая
Март 27, 2014, 12:09:21 pm
Посади на анаэробный герметик
Ford Probe LX 89 АКППFord Probe GL 89 МКПП

sem002 2.2 gt 92

***
Специалист (176)

sem002 2.2 gt 92

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 176
Шаровая
Март 27, 2014, 12:34:47 pm
не слыхал про такой, а резьбовой тоже самое???

тоха

**
Стажер (81)

тоха

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 81
Шаровая
Март 27, 2014, 09:53:56 pm
не слыхал про такой, а резьбовой тоже самое???
Тоже самое. Их несколько разновидностей. Который сверх сильной фиксации, не открутишь без нагрева. >:Dд
Ford Probe LX 89 АКППFord Probe GL 89 МКПП

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Шаровая
Март 30, 2014, 10:57:30 pm
на сварку посади...
мне кажется проще починить чем изобретать.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...