стоковые болты НЕ калёные... в одном из совкосервисов посоветовали калёные поставить после того как у меня какойто колхозный (до меня) болт от резьбы почистило, но решив не экономить сто рублей я взял оригинал. проблем не наблюдаю...
- в каталоге (в том же экзисте) есть и номер болта, и гайки, и той же самой шайбы-гровера
- шейка калёного болта может быть тоньше шейки родного что приведёт к изменению распределения нагрузки в соединении кулак-шаровая, что в свою очередь потянет за собой кучу всего...
- про состояние посадочного в самих кулаках ты тоже ничего не сказал. по факту там должен быть ровный цилиндр с небольшой отбортовкой вверху (это как фаска только наоборот, не срезана а торчит... хз как называется правильно) любые другие неровности и выработка на поверхности говорят об износе.