Тема: Свободная мощь(dr. mad thrust)  (Прочитано 8747 раз) Автор

I1_JI_b_5l

***
Специалист (178)

I1_JI_b_5l

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 178
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Апрель 30, 2014, 03:16:50 pm
Народ тезис такой, наверное многие мечтали о подключаемой турбире которая есть только когда она нужна, ведь в пробках стаять можно и без неё.

Я думал точно так же , а ещё я грустил что мой проб  V6  2.5  почти нереально турбировать(сложно\дорого)

Но вот в первые мне на глаза и в руки попалась первое реально работающие устройство.

Был очень приятно удивлён приехала знакомому с Ебея а он мимо проходя зашёл похвастаться, тот веньтель который он дал реально дул по ощущениям 0.4 бар при этом он взял маленький чисто на пробу, тоесть попробовать (у него максима) цена игрушки 1000р = сам веньтель, плата управления, доставка.    Штука реально мощная пока его тестили от качественного блока питания (Zalman 500W) блок после 3 мин работы уходил в защиту !!!

Всем кто заинтересовался набираем в гугле: dr. mad thrust  и наглядно смотрим и читаем что это за штуковина.

Единственное что не совсем понятно это её ресурс, но она и не должна постоянно работать.

Конструкция лопастей такая что не особо мешает потоку воздуха если вентель выключен, я вообще планировал её ставить вместо того маленького патрубка который соединяет воздухозаборник с воздушным фильтром.


P.S.- Собственно цель данного поста поделиться инфой и узнать ваше мнение , на тему поймётли мозг проба корректно что воздушный поток возрос и сможет его эффективно использовать или нужны будут доп настройки ?
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2014, 03:26:55 pm от I1_JI_b_5l »
GT2 2,5л 96 г. Медичи

kenni

***
Специалист (76)

kenni

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 76
  • Ford Probe II 2.0 МКПП
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Апрель 30, 2014, 03:28:57 pm
Мне кажется, слова "мощь" и "1000р" не совместимы  :)

Александр

***
Специалист (164)

Александр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 164
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Апрель 30, 2014, 03:33:39 pm
который он дал реально дул по ОЩУЩЕНИЯМ 0.4 бар

kenni

***
Специалист (76)

kenni

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 76
  • Ford Probe II 2.0 МКПП
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Апрель 30, 2014, 03:36:32 pm
Так поставьте на авто, мне тоже интересно, что из этого получится :)

I1_JI_b_5l

***
Специалист (178)

I1_JI_b_5l

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 178
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Апрель 30, 2014, 03:42:27 pm
который он дал реально дул по ОЩУЩЕНИЯМ 0.4 бар

Возможно я что тоне так написал, но давление воздуха было ~ 400 грамм
GT2 2,5л 96 г. Медичи

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Апрель 30, 2014, 05:46:17 pm
моторчики становятся все лучше и мощнее   но 

надо реально смотреть рабочую кривую компрессора, те сколько воздуха он дает при каких оборотах  и как это накладывается на кривую потребления воздуха двигателем.

единственный профит как мне кажется может быть при кратковременном вдувании  в районе холостых оборотов - те реально сорваться с   места.    а дальш енадо мутить байпасс для того чтобы на оборотах по  8000 пропеллер не мешал потоку.     да и энергию на этот бросок надо запасти приличную . те аккумулятор и кнтроллер двигателя будет раельно не дешевый
PIIGTZE95

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Апрель 30, 2014, 09:58:08 pm
реально дул по ощущениям 0.4 бар

Моя психологическая турба дует 0.4 бар  ;D

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Апрель 30, 2014, 10:00:45 pm
херь этот девайс.....
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 01, 2014, 12:12:35 am
Просто посчитай мощность компрессора, необходимую, чтобы наддуть  0.4 атмосферы. Погугли, какую мощность отбирают компрессоры. А у них кинетическая энергия используется напрямую без потерь. Чтобы дуть как компрессор (а 0.4 атмосферы для компрессора вполне ничего показатель) нужна соответсвующая мощность электродвигателя (как минимум). Я уж не говорю про другие характеристики. Но хотя бы мощность...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 01, 2014, 12:14:43 am
На скутерах это работает. До 70 кубиков.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

I1_JI_b_5l

***
Специалист (178)

I1_JI_b_5l

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 178
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 01, 2014, 02:02:42 am
моторчики становятся все лучше и мощнее   но 

надо реально смотреть рабочую кривую компрессора, те сколько воздуха он дает при каких оборотах  и как это накладывается на кривую потребления воздуха двигателем.

единственный профит как мне кажется может быть при кратковременном вдувании  в районе холостых оборотов - те реально сорваться с   места.    а дальш енадо мутить байпасс для того чтобы на оборотах по  8000 пропеллер не мешал потоку.     да и энергию на этот бросок надо запасти приличную . те аккумулятор и кнтроллер двигателя будет раельно не дешевый

Можно установить параллельно, как часто до 8000 крутишь ?


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Просто посчитай мощность компрессора, необходимую, чтобы наддуть  0.4 атмосферы. Погугли, какую мощность отбирают компрессоры. А у них кинетическая энергия используется напрямую без потерь. Чтобы дуть как компрессор (а 0.4 атмосферы для компрессора вполне ничего показатель) нужна соответсвующая мощность электродвигателя (как минимум). Я уж не говорю про другие характеристики. Но хотя бы мощность...


Если я не ошибаюсь ты из Питера, можешь как нить до меня доехать я тебе её включу, такое на словах сложно описать, но рукой её удерживать тяжело...


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


На скутерах это работает. До 70 кубиков.


А почему на 125 перестают ? Законы физики меняются ?
« Последнее редактирование: Май 01, 2014, 02:08:08 am от I1_JI_b_5l »
GT2 2,5л 96 г. Медичи

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 01, 2014, 07:52:44 am
Я как авиамоделист (а эти мототрчики все из моделизма пришли) вставлю свои 5 копеек:
такая маленькая пиздюлинка обладает мощностью в районе 2000Ватт. Ага, две тысячи ватт.
Неудивительно, что 500 ватовый блок питания у вас в защиту срывался постоянно. У таких моторов потребление доходит до 70 Ампер.  Запитывают их от специальных силовых аккумуляторов, способных отдавать такую силу тока. Аккум для этого моторчика стоит в районе 60-100 баксов, хватать его будет на 7-10 минут. Запитывать моторчик от штатной ситсемы электропитания не вариант - 70 ампер она не даст никогда. Поэтому нужно будет городить какой-то контроллер зарядки..

Насчет того, как дует - дуть он может ОЧЕНЬ прилично. Тяга с пропеллером у него под 3кг. С такой турбинкой может и поменьше, но наверняка больше кило.


« Последнее редактирование: Май 01, 2014, 07:54:57 am от Napolsky »
ДелаемВместе - когда не с кем

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 01, 2014, 10:13:43 am
не взлетит (с) 8))
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 01, 2014, 10:15:36 am
и не надо импеллер турбиной обзывать, это разные вещи... да и в кольцевом канале тяга повыше обычно чем без него :-P

небольшой прирост он даст но при наличии даже стоковой турбины (говорю про П1) он может пригодиться только очень сильно снизу, или на турболаге. но такие вещи гораздо проще решать на уровне прокладки между рулём и сиденьем. опять же, штатная система (аккум на 55 амперчасов и ток до ~600А) вполне способна такое вытерпеть, тем более что вентилятор этот нужен не постоянно.

как "автомоделист" тоже могу добавить что нагруженые бесколлекторные 540 моторы (цилиндрик два пальца в толщину)  вполне себе не напрягаясь выдают от полутора до восьми киловат в постоянном режиме... для тех кто в танке: стартер выдаёт 1.6-1.8 киловат, только размер его... и вес...
« Последнее редактирование: Май 01, 2014, 10:30:11 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Свободная мощь(dr. mad thrust)
Май 01, 2014, 02:44:12 pm
напольский очень толково описал в подробностях.  примерно тоже я написал выше.

про обороты двигателя и потребный расход/напор воздуха

у любого компрессора (нагнетателя, вентилятора, насоса)  есть рабочая кривая  при ПОСТОЯННЫХ оборотах  (если обороты регулируются, то это n кривых образующие 3d график)

выглядит это примерно так:



смотрим на кривую 1   (кривая 2 это сопротивление системы сейчас о нем не будем)


итак что мы видим?   

по горизонтальной оси у нас отложены значения расхода воздуха  Q   
по вертикальной давление P

что происходит когда илья пытается заткнуть вентилятор рукой и почувствовать те самые 0,4 бара?   
а вот что  -   затыкая рукой поток воздуха происходит уменьшение расхода воздуха  (мы просто как задвижкой-дросселем уменьшаем поток)
 и в это момент мы двигаемся по рабочей кривой вверх влево,  те давление растет а расход уменьшается. все справедливо.

соответственно убрав руку расход увеличивается а давление падает.   

рабочая точка (те самые необходимые значения расхода и давления воздуха )

может оказаться вообще вне этой кривой, когда мы выясним потребность наддуваемого двигателя в количестве воздуха . 

и ведь совершенно очевидно что кривая потребности двс  в расходе воздуа от оборотов двигателя -  растущая.   

в случае с турбиной все пропорционально:  больше воздуха надо ->  больше выхлопа выделяется -> больше давление на турбину турбокомпрессора ->  больше оборотов копрессора -> больше расход воздуха и давление наддува.

в случае с электромотором мы еще не говорили про регулирование оборотов,  те понимаем что дует он с постоянной скоростью.


PIIGTZE95