даешь механику с гитротрансом ! )))
я помню когда резал гидротрансформатор дядя со стенки снял внутреннюю турбину от какогото джипа дизельного и она была по шлицам 1 в 1 а наружный диск требовал небольшой обточки
лопасти же имеи совсем другой угол атаки. так я узнал как дешево затюнить автомат ) я не стал этого делать так как на пробе тогда ездила моя мама а с таким трансом трогание происходит на холостых и 100 проц момента он начинает отдавать уже на 2500
http://cs277.vk.me/v277409/452/v3wXLotxEHQ.jpgв коробке 4 еат g (мазда g4ael ) за то когда происходит переключение отвечает иликтронный мозг сименс, но фактически он управляет 4мя соленоидами. их управление можно запросто вывести на кнопки.
единственное что сделано мехнаически, это тросик кикдауна идущий к дроссельной заслонке и не дающий сменить передачу до отсечки пока педаль нажата в пол.
и механическая тяга (тросик) от селектора (кулисы) которым включается задняя, и neutral safety switch расположеный на коробке который можно вощемно и убрать (он отвечает за отсутствие + на стартере при включенной передаче)
ps передаточные отношения и вообще много полезной инфы
http://www.atxprobes.com/4eatg.html4EAT-G/G4A-EL Information
Gear Ratio: First 2.800
Gear Ratio: Second 1.540
Gear Ratio: Third 1.000
Gear Ratio: Fourth 0.700
Final Ratio: 3.700
Gear Ratio: Reverse 2.333
на ибее встречал усиленные керамические фрикционы
также парни настаивают на внешнем фильтре акпп с манометром по типу двигательного
и увеличенный радиаторе от сабурбана с вентиллятором (я же видел на пробе маслорадиатор от уазика им таранить быка можно)
однако самым слабым местом этой коробки являются 2 обгонные муфты (они вобщем даже не обгонные но их так все называют почемуто, это беззубцовый храповик )
у кикса в канаве напротив дома возможно еще лежит половика акпп ))) вместе с дифом
наверно могу разобрать сфотографировть кишки. посмотрим