Здравствуйте господа пробоводы
Постигла меня беда которая еще никакого автолюбителя (в этой стране так точно) не обходила :laugh:
День первый.
Еду я значит в Смоленск(перед этим заправился на Роснефти), осталось примерно км 50 и тут начинаю чувствовать рывки, на тахометре 2.5 на 5й. Увеличиваю до 3х - вроде терпимо. На двух тысячах вибромассаж
Чек кстати периодически загорался в течении пути. Но я этому значения не придавал, т.к. у меня вроде как лямбда временами капризничает. Приехал поставил авто, забыл.
День второй.
Еду на заправку, заливаю бенза 15л. Вроде рывки пропали. Чек также периодически горит. Проехал 100км по трассе все норм.
День третий.
Еду в грибы.
Да я такой - на пробе в грибы гоняю. Авто вообще не едет, дергается в том же диапазоне 2.5 - 3.0к оборотов. Только еще плюсом не хочет больше этих 3к набирать пох на какой передаче. Приехал на дачу с грибов - забил болт, т.к. не до ремонта было.
Кульминация день четвертый.
Завожу, и чую что то не то. Прогазовываю - а хрен там только 3к и троит по ощущениям. Давишь тапку - замирает на 3к, когда резко кидаешь то прыгает до 3.2к а потом вниз. Т.е. как бы заслонка слишком много воздуха дает. Далее чуть подрочившись прогазовался. Проехал чтобы проверить 5км так как будто за мной черти гнались. Оттуда волочился еле еле под сотрясения своего позвоночного столба. Плюнул, поехал обратно в Смол. Езда была такая же 3к оборотов и периодическая дерготня, и как будто сзади мамонт упирается не дает ехать.
Потом уже, на трассе заглянул под капот - беглым осмотром обнаружил следующее - на четвертом цилиндре наконечник не хочет защелкиваться плотно на свече. А на трамблере наконечник третьего цилиндра.... Гмм как бы сказать, в общем изоляционный коплачок типа располимеризовался т.е. спокойно мялся в любые пластилиновые конструкции аки герметик
И самое интересное из за чего я тут тему запостил: Когда достает дергунчик, я сворачивал на обочину и с нескольких попыток прогазовывал до 4к. Зачастую гас чек и можно было с реактивной тягой проехать километр другой.
Заключение: За орфографию и пунктуацию не ругать
У меня возник вопрос в том откуда копать вначале. Подача топлива или зажигание. Моей первой мыслью было что умирает бензонасос, но эээ.. Как объяснить тогда что проба прогазовывается? Я так понимаю что дохлый бензонасос без охлаждения не пропердится. Вобщем выслушаю ваши теории. Сорри за многабукав. *kamik*
Итак, причина была банальна - MAF. Смотрим мой пост номер 32