Тема: Мой "проект" в режиме live. (Сезон третий)  (Прочитано 33176 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Да я не спорю, что в общем случае наличие турбины лучше ее отсутствия. Но в моем конкретно случае ставить ее в пробу смысла совсем не вижу. Это надо снова колхозить с мозгами, выхлопом, местом под капотом, которого и так нет. А зачем? Чтобы раз в полгода на трассе кого-то поувереннее обогнать? Проба и так не овощь, для города и для трассы ее хватает более чем. Вот стоит у меня klze и хватит.. 

А что касается турбины, то в мае начну строить корветт,  а то чет надоело на автодроме сливать всяким GTr'am :) вот для него уже присмотрел STS би-турбо вариант с выходом до 750rwhp..
лучше сингл гт42 и 1000+  ::)
и строить начинать надо осенью, что бы в мае быть во всеоружии.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
лучше сингл гт42 и 1000+  ::)
и строить начинать надо осенью, что бы в мае быть во всеоружии.

Ох, это отдельная тема) 1000+ не нужно, задача оставить авто городским и практически повседневным. Поэтому 700-750rwhp это для z06 это то значение, когда он еще останется повседневным, но при этом на четверти мили будет за счет легкости и момента (все же 700rwhp на 6ти литрах, это огромная разница по сравнению с 3.5 литрами той же мощности) объезжать большое кол-во суперкаров.
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2014, 07:40:11 pm от Napolsky »
ДелаемВместе - когда не с кем

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Ох, это отдельная тема) 1000+ не нужно, задача оставить авто городским и практически повседневным. Поэтому 700-750rwhp это для z06 это то значение, когда он еще останется повседневным, но при этом на четверти мили будет за счет легкости и момента (все же 700rwhp на 6ти литрах, это огромная разница по сравнению с 3.5 литрами той же мощности) объезжать большое кол-во суперкаров.
Ну хз. Если 1000сил с 2 литров, то это спорт. А если с 6, то это город, просто мощный.
700сил 3.5 литра будут быстрее на квотре 700сил 6 литров. За счёт более высоких оборотов. Машина 3.5л будет двигаться дольше на пониженной передаче. Если просто - тот кто крутит дальше, приедет первый.
а 700сил 1.8 вообще уедет в космос от 6л.  ;)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Только 1.8 сделает это один раз, а корветт будет кататься каждые выходные :-)
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Только 1.8 сделает это один раз, а корветт будет кататься каждые выходные :-)
Не надо иллюзий. Надутый лс так же дрищет отлично.
Я слишком часто вижу разочарование на лицах владельцев многолитровых монстров. Какой нибудь гольф2 быстро опускает их с небес на землю.
Если грубо, то 1.8л 700 сил едет как 6л 1000-1100сил  ;)

п.с. Обычно на этом форуме дальше разговоров и покраски двери не заходит. Поколение егэ вступает в свои права. Это печально.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Ну почему дальше не идет. Я столкнулся с проблемой настройки и решил не делать пробу, а взять готовый тюненый мотор, точнее целиком настроеную машину. Да, на драге легкое ведро уедет от меня, но запас просности все равно есть.

probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
ек, где он, 700 сильный гольф.
зачем насилие над малышами, все имеет разумные пределы...
есть куча драгостроителей стабильно тратящих приличные бюджеты и доказывающих, что малолитражка имеет совсем иные задачи.
хотя в век нано... необходимо рыжего с анатольичем привлечь к развитию очередной перспективной, бюджето поглощающей анафеме.
еду как могу

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Ну хз. Если 1000сил с 2 литров, то это спорт. А если с 6, то это город, просто мощный.
700сил 3.5 литра будут быстрее на квотре 700сил 6 литров. За счёт более высоких оборотов. Машина 3.5л будет двигаться дольше на пониженной передаче. Если просто - тот кто крутит дальше, приедет первый.
а 700сил 1.8 вообще уедет в космос от 6л.  ;)

Я, возможно, не прав, но не соглашусь с твоими доводами. Приедет первым при одинаковой мощности и одинаковом весе тот, у кого больше и ровнее момент. Кто выиграл кубок России по драгу 2014? Не гольф, а корветт С5. Попутно установив рекорд СНГ, если не ошибаюсь
ДелаемВместе - когда не с кем

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Я, возможно, не прав, но не соглашусь с твоими доводами. Приедет первым при одинаковой мощности и одинаковом весе тот, у кого больше и ровнее момент. Кто выиграл кубок России по драгу 2014? Не гольф, а корветт С5. Попутно установив рекорд СНГ, если не ошибаюсь


У корвета 700 сил больше и ровнее момент чем у гольфа 1.8 700сил? Преимущество будет у того, кто сможет ехать дольше на низшей передаче, а это мощность, а не момент. В дрэге рулит мощность, момент никого не интересует.
Машины участвующие в кубке России не имеют ничего общего с обычными машинами (особенно планы на 700 сил).
Наивно пологать что можно повторить чемпионскую машину за недорого. Опять же у нас только в этом году отделили задний привод от полного и конкурентов просто не было. Раньше рвд вообще не участвовал практически, не мог конкурировать с полным приводом. Плюс клей который наносили греки в этом году был самый злой. На следующий год будет всё сложней, подтянется ждм артилеря с рб26, 2зж и роторами, которые кузовные едут так же низкие 8.
Думаю если поедешь около 12 на городской fwd машине, уже хорошо. Но ты же с гтр собрался гонять, который чипованый 11.5 едет. 700 сил в корвете мало, вот я к чему.
Ну и про ролы не забываем, где старт уже не важен, а нужна чистая мощность.
У меня мазда фвд разгоняется 100-200 7.5 сек, у друга скай рвд 5.5сек. Корветы такие у нас пока не пробегали. Провинция  ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Awd красава  ;D
пробовод это болезнь :-)))

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Если речь идет о кубке России, то причем тут городский быстрый автомобиль. Спорт и хобби две разные вещи.
АВД ты сам прекрасно знаешь минусы мазды, что не выдерживает трансмиссия такого момента. Сколько уже ремонтов\модификаций у мотора?

Из корветта или любого другого мощного американского v8 всегда можно сделать еще более мощный мотор. Посмотрите на профессиональный драг в штатах, цифры лошадиных сил зашкаливают, время тоже. Нам такое пока только снится.

Сравнивать спортивный инвентарь с городским автомобилем некорректно, как я считаю. 1.8 Гольфа разорвет от 700 сил, поэтому там от гольфа один только кузов.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Если речь идет о кубке России, то причем тут городский быстрый автомобиль. Спорт и хобби две разные вещи.
АВД ты сам прекрасно знаешь минусы мазды, что не выдерживает трансмиссия такого момента. Сколько уже ремонтов\модификаций у мотора?

Из корветта или любого другого мощного американского v8 всегда можно сделать еще более мощный мотор. Посмотрите на профессиональный драг в штатах, цифры лошадиных сил зашкаливают, время тоже. Нам такое пока только снится.

Сравнивать спортивный инвентарь с городским автомобилем некорректно, как я считаю. 1.8 Гольфа разорвет от 700 сил, поэтому там от гольфа один только кузов.
А я о чём? О том что 700 сил мало для корвета  ;D !
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
до.изделись, 700 мало... надо больше!
все, Роскосмос и РАН отправят на Луну Корвет.

- Корвет спустится на поверхность Луны, заберет грунт, а потом взлетит и вернется к орбитальному модулю.

В течение одной экспедиции Корвет совершает 3-5 посадок на Луну, проводит исследования и доставляет на борт ПТК образцы грунта из различных районов Луны для доставки на Землю», - говорится в материалах совместной рабочей группы.

Авторы концепции предполагают, что товарисчь Напольский обеспечивает дозаправку Корвета и выгрузку грунта.


еду как могу

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Ох на оффтопили.. Хотя я сам первый начал, признаю )
Ну пока проба еще красится, можно и про корветт протереть. Насчет того, что 700 мало - цель же не строить драг мобиль, цель - повысить мощность, оставив авто приемлимым для летней эксплуатации. Я не очень представляю, как можно комфортно кататься по городу/европе на авто с 1000 конями. Где их реализовывать? Тут и родных 400 почти всегда очень много (по городу выше 2000-2500 не кручу почти никогда), а при температуре меньше +5 ездить вообще страшно - при любом нерсторожном повороте или перестроении с ускорением заднюю ось просто срывает сразу же.

Короче, наиболее правильно философию поняли кикс и lazy - не выжимать максимум, а остаться в рамках комфорта езды и расхода топлива, повысив мощность. После вдумчивого прочтения форума корветоводов, стало понятно, что верхняя планка, удовлетворяющая этим условиям - 650-750 rwhp. Все что выше - это в ущерб каждодневной эксплуатации. Поэтому пока остановился на варианте STS битурбо, то есть две турбины, расположенные не под капотом, а за задней осью.
ДелаемВместе - когда не с кем

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
а компрессор на ваши нижневальные не ставят? я бы не рисковал играться с двумя турбинами.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8