мне кажется ,что если поднять буст в пике до 11, ничего не развалится и форсунок хватит стоковых вместе с мозгом
Опасно. Нужно делать всё аккуратно. Изначально проп ездит на бедной для турбо смеси 13:1 и не может заливать топливом детон, только убирает угол и надув.
Если поставить новый насос литров на 180, помыть форсы и немного поднять давление топлива (+0.5), должно прокатить 12 пси на постоянку.
Если давку топлива поднять +1 бар, то 14-15 пси прокатит, но будет поджирать в овощных режимах.
Вообще любой тюнинг ф2т нужно начинать с покупки широкополосного зонда. Правильная смесь гарантия сохранности двигателя. В разумных приделах конечно.
Не забываем про впрыск воды, который отлично охлаждает камеру сгорания и отодвигает порог детона.