Вот у меня появилась ошибка обратной связи, код 17. Как только машина прогревается, она начинает тупить, теряется мощность, не реагирует на плавное нажатие педали акселератора (как будто держат за жопу).
- Я уже проверял вакуумные соединения,
- настраивал по мануалу и при помощи щупов TPS (ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки),
- открывается клапан VRIS2 от 3200 - с зажиганием тоже все в порядке, я его так же выставлял по мануалу (но есть какая-т непонятная фигня - стробоскоп стробирует со сбоями, нет четкого такта, насколько может уловить мое сознание
).
- давление в рампе в норме
- фильтр грубой очистки бензонасоса (сточка) менял
- метки ГРМ совпадают.
Не менял, не проверял:
- кислородные датчики
- не проверял на подсос воздуха
- не проверял работу мозга
Решил начать с ДК! И мня сразу поразило 3 различных OEM номера одной и той же детали:
-
KLA6-18-861 -
K802-18-861C -
KLA7-18-861По аналогам подобрал
Bosch 0 258 005 708На левой приёмной трубе стоит
Bosch 0 258 986 507.
На правой приёмной трубе не знаю, что стоит, там тяжело его открутить, придётся поперечену снимать, но позже разберу и гляну.
Тема открыта для обсуждения
. Хотелось бы знать в чем различия между ДК с этими OEM номерами и по каким характеристикам мне нужно подбирать зонд.