Тема: все варианты скрещивания FE3N и F2T  (Прочитано 84645 раз) Автор

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Какие еще рекомендации? Косу я переделаю. У меня был один общий провод который соединялся с массой датчиков хаотично и выходил одним проводом на мотор. Сделаю их больше.дпк  пока от жигулей. Дтож есть у меня ваз.дад стандартный.шлз инновайт Николая
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Вроде всё. Если что вспомню напишу.
Питание на насос, катушки, форсунки, шлз и мозг, лучше брать напрямую с акума через релюшки.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
питаие мозга и форс у меня на одном проводе от маин релее, на подогреватель лямды отдельный плюс с реле . на катушку тоже отдельный плюс с майн реле. все плюсы через предохранитель . на насос я планировал использовать стоковое реле.оно тоже жее минусом управляется
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ктотакпаяет?!  где кембрики?! *))
PIIGTZE95

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
ктотакпаяет?!  где кембрики?! *))
исправим
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Никаких майн реле и стоковых реле не должно участвовать.
Из машины берётся плюс с акума и включение с замка. Всё.
Ключом включаешь главное реле, оно включает управление другими реле. Всё это новыми проводами.
Все попытки использовать сток проводку (даже частично) печальны. Нескончаемые глюки.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
ага надо сделать еще 2 реле. одно на мозг и форсы,(хватит одного?) другое на насос. а управление ими взять с майн реле. так а реле насоса точно стоковое не пойдет? у них же так же управление минусом?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
На мозг, форсы, шлз и катушки нужно одно реле, на насос обязательно другое. Я ещё через отдельное реле запитываю катушки.
Сток проводку и сток реле, лучше не трогать.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
У меня получилось всё на штатной проводке.. ибо, слишком задохера надо провода покупать на новую  ;D
Но может переделаю летом.
Кстати заказал вот такие вот штуки, давно искал.
https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-100pcs-lot-454A-U-shaped-terminal-tab-cold-inserts-connectors-terminal-connector-cable-wire/32709958109.html?spm=2114.13010608.0.0.W4uvbw
« Последнее редактирование: Январь 14, 2017, 05:12:05 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
какнибудьпотом переделаю может быть  ))

я не понял как этот обжим работает
PIIGTZE95

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
какнибудьпотом переделаю может быть  ))

я не понял как этот обжим работает

Так обжата вся проводка в пробе. Нужен недорогой инструмент - обжимка.
Паять незя.

Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
такой обжим я использовал но что за вставка по ссылке я не понял.

насчет паять нельзя - слышал много аргуметнов,  но плохая скрутка еще хуже пайки  - я много паял в авто без негативных последствий, может просто везло
PIIGTZE95

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
такой обжим я использовал но что за вставка по ссылке я не понял.

насчет паять нельзя - слышал много аргуметнов,  но плохая скрутка еще хуже пайки  - я много паял в авто без негативных последствий, может просто везло

ну это как ушко под обжим от клемы, инструментом два провода сжимаются.
Так сделана вся проводка в пробе, да и везде в автомобилестроении..
Не забывай - провода медные, там чуток флюса попадёт - сразу зеленью покроется, со временем просто отгниёт..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
ну это как ушко под обжим от клемы, инструментом два провода сжимаются.
Так сделана вся проводка в пробе, да и везде в автомобилестроении..
Не забывай - провода медные, там чуток флюса попадёт - сразу зеленью покроется, со временем просто отгниёт..
Флюс есть нейтральный, канифоль например. Всё что спаяно или облужено с канифолью, переживёт всё обжатое по чистой меди на много. Не нужно брать в пример гаражных паяльщиков, которые всё с кислотой паяют.
А в форде (и других ино) так сделано, потому что паять и лудить дорого (облуженый провод стоит на 20% дороже). А когда себе делаешь, можно и пропаять. И по факту, места обжатые когда то, источник вечного гемороя. По этому я рекомендую новые провода и паять соединения. Кстати проводов для проводки мегаскирта нужно всего на 1500р с запасом.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Ну это религиозные войны  ;D я лично паять ничего бы в проводке не стал - перепады температур, соединение двух металлов и остатки флюса (любого) - не лучшее сочетание. 
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev